Чего его так покромсало,может давление было большое?фильтр оригинал BMW , масло тоже оригинал BMW ))) масла менялись оооочень часто )))
вот фотки филтрика
Низкое давление масла
#31
Отправлено 19 Февраль 2012 - 09:18
#32
Отправлено 20 Февраль 2012 - 01:25
#33
Отправлено 21 Февраль 2012 - 06:56
#34
Отправлено 09 Март 2012 - 01:05
ничего не поделаешь, зато узнаешь состояние движки из нутри, колпачки масленные сменишь, во всем надо искать позитив, понятно, что все это деньги, ну что поделаешьхех дунул 15 атмосфер в маслянные каналы.. не помогло... придёться скидывать головы, а так лень из-за такой фигни , движку разбирать не обидно былобы еслиб я его урезал )))
#35
Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:26
#36
Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:10
#37
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:53
#38
Отправлено 25 Август 2013 - 11:22
Ребят, у меня из-под поддона маслянного масло поперло. По соединению поддона. Выше соединения поддона сухо. Причина в прокладке? 530d 2003 год.
#39
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 02:24
#40
Отправлено 18 Октябрь 2019 - 09:35
Может кому будет актуально-решил проблему с низким давлением масла заменой КВКГ. Определили так-при появлении ошибки на холостых оборотах крышку маслозаливной горловины было не открыть. При этом при открытой крышке ошибка не загоралась. И да, предварительно было измерено давление физически-на холостых было 0,8