#61
Отправлено 31 Январь 2012 - 09:56
#62
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:36
Это Спарта (Бмвклуб)!!!!
740, картинки должны были меня в чем то убедить?
Открой какой dragtimes.info и посмотри результаты.
Какие цифры отнимать? У кареры турбо лс меньше чем у м5, но едет она гораздо круче, дальше что делать с калькулятором? Не говорите ерунды, товарищи!
ооо, карера!
#63
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:42
#64
Отправлено 01 Февраль 2012 - 08:03
#65
Отправлено 01 Февраль 2012 - 08:47
Так чё, махач будет? Доставаите куркуляторы. В поддержку Алексея и 335 предлагаю другую арифметику:
м3 420/8300 400н/3900
335 306/5800 400н/1300-5000
По графику мощности м3 при 5800 имеет порядка 320-330сил но тяжелее почти на 100кг. На светофорных гонках не особо м3 уедет от 335, и уж точно последняя куда удобнее для повседневной, гражданской езды.
В активе 335 - ценник, таможня, обслуга, расход. В пассиве... М3 - он и в Гондурасе М3!
Вот как то я раньше все на сторону м3 становился-а счаз уже и низнаю))))
ЗЫ. Разные машины это.
#66
Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:38
#67
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:32
ООО!!! Неужто Сирожа 335 втарил раз так запел?
обе машины хороши. но для разных целей.
#68
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:42
#69
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:46
не объезжает.данные по м3 с роботом.335 на jb4 объезжает при дреге m3 e92 но ток на коротком участке, где то до 130-150 км/ч, потом m3 её однозначно схавает какой бы там не был чип у 335. M3 ёпта чё ж вы хотите, а если 335 просто в стоке, то можно ей и не пытаться.
для того, что бы 335 объезжала регулярно и с удовольствием-одной жабы мало. надо дорабатывать выпуск,систему охлаждения и блаблабла. Костя ДОХЦ и ИМЯ расскажут подробнее.
#70
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:48
Чисто субъективно - как едет 335 vs М3 Е46? Как у владельца спрашиваю ))Вот как то я раньше все на сторону м3 становился-а счаз уже и низнаю))))
ЗЫ. Разные машины это.
#71
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:51
#72
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:59
все эти зарубы 335 vs М3 очень веселые, правда)В активе 335 - ценник, таможня, обслуга, расход. В пассиве... М3 - он и в Гондурасе М3!
в активе M3 в первую очередь стабильность
одна 335 как то весь вечер мучила одну М3 и знаете до смешного. давай еще раз, а то я третью не воткнул, давай еще раз, а то я вторую не воткнул, а еще раз - у меня автоматом переключила она зачем-то, ну давай последний разочек, а то ... шнурок блин развязался!)
у эмковода то эго конечно потешилось)
#73
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:43
)))все эти зарубы 335 vs М3 очень веселые, правда)
в активе M3 в первую очередь стабильность
одна 335 как то весь вечер мучила одну М3 и знаете до смешного. давай еще раз, а то я третью не воткнул, давай еще раз, а то я вторую не воткнул, а еще раз - у меня автоматом переключила она зачем-то, ну давай последний разочек, а то ... шнурок блин развязался!)
у эмковода то эго конечно потешилось)
#74
Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:16
Чисто субъективно - как едет 335 vs М3 Е46? Как у владельца спрашиваю ))
Правильно было бы сравнивать м3 е46 и м3 е92 )))
Но, тем не менее,для меня смысл слова "едет" заключается скорее в том, как авто "поворачивает". Так вот-м3 е46 поворачивает знааааачительно лучше 335ой.
А гражданскую 335 я сравню с 330д:
330д подвеской м-техник и 335 с такой же подвеской по ощущениям "поворачивают" практически одинаково. Практически-потому что 330 была постарше и пробега у нее поболе.
#75
Отправлено 01 Февраль 2012 - 01:20
все эти зарубы 335 vs М3 очень веселые, правда)
в активе M3 в первую очередь стабильность
одна 335 как то весь вечер мучила одну М3 и знаете до смешного. давай еще раз, а то я третью не воткнул, давай еще раз, а то я вторую не воткнул, а еще раз - у меня автоматом переключила она зачем-то, ну давай последний разочек, а то ... шнурок блин развязался!)
у эмковода то эго конечно потешилось)
Ооооо!
Я даже знаю, о ком ты!