Перейти к содержимому



Фотография

Замена термостата


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#16 bmwood

bmwood

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:10

я сам менял)в гараже..сэкономил)но зрелище то еще ьыло))особенно когда открутил болт на блоке)струя дай бог была)

#17 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 06:41

У меня неоригинал и не Бэхр был, в комплекте было три прокладки, одну из них поставил. Так что даже не с оригиналом очень многим в комплекте идёт обязательно прокладка. Менять термостат без проблем, менял не сливая антифриз, тряпку илигубку пложить можно под корпус, но лучше слить немного с блока. Да, струя давит недохло при снятой пробке блока. Я просто не снимаю пробку, а откручиваю почти полностью и сливаю потихоньку в тазик под двигателем.

#18 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 06:44

У меня неоригинал и не Бэхр был, в комплекте было три прокладки, одну из них поставил. Так что даже не с оригиналом очень многим в комплекте идёт обязательно прокладка. Менять термостат без проблем, менял не сливая антифриз, тряпку илигубку пложить можно под корпус, но лучше слить немного с блока. Да, струя давит недохло при снятой пробке блока. Я просто не снимаю пробку, а откручиваю почти полностью и сливаю потихоньку в тазик под двигателем.

А можно по-подробнее, что нужно откручивать, чтоб слить немного антифриза, чтоб поменять термостат? Желательно на моей картинке расскажи, чтоб я понял. Спасибо!

#19 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 07:52

А можно по-подробнее, что нужно откручивать, чтоб слить немного антифриза, чтоб поменять термостат? Желательно на моей картинке расскажи, чтоб я понял. Спасибо!

На корпусе термостата есть патрубки, которые смотрят вниз. На любом из них ослабить шланг, немного отогнуть его в сторону, не снимая полностью. Снизу подставить емкость подходящую. И слить потихоньку. Только нужно слить и со стороны двигателя, и со стороны радиатора. То есть последовательно ослабить 2 шланга.




Яндекс.Метрика