Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по дизельным моделям BMW E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#91 d.kolot

d.kolot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 330d e46 M57, 316i e30 M40
  • Зеленоград, Москва, Россия

Отправлено 10 Август 2013 - 11:59

катализатор залит маслом сейчас, его надо или прожечь паяльной лампой или выбить его структуру

ЕГР потом успеешь заглушить когда всё соберёшь

разнос бывает на М57 но очень редко, ТНВД видимо прохудился

сделают если по БМВ спецы и поедешь дальше кататся ещё 500 тыс

Спасибо, redisco, большое за отклик! А то я уже грешным делом подумал, что люди здесь больше не живут  :D  ...

Очень надеюсь, что машина будет ещё долго радовать. Но...

Сегодня мою машину уже собрали. Но двигатель не завёлся. Топливо до ТНВД доходит, а в рампе давления нет (что подтверждает её датчик давления) и из трубок на форсунки (ослабленных) ни капли не течёт. В общем крутили стартёром, крутили и посадили аккумулятор. Решил уже в понедельник или во вторник продолжить на свежую голову.

 

Правда теперь непонятно, что с первичным катализатором то делать?

Если так запускать, то чем это грозит? 

И второй вопрос.

Как это может быть, что ТНВД (который вроде бы признали совершенно годным, так как по словам мастера, менявшего его сальник, там просто нечему ломаться) не выдаёт ни капли солярки? Он же вроде бы тупо на приводе цепи сидит. Или регулирующий клапан насоса (13517787537) может так шалить?

Если кто-то может что подсказать - заранее спасибо!!!



#92 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Август 2013 - 11:17

d.kolot, 

1)регулятор не открывает - копай в эту сторону. 

2)кат вырезай, только не выбрасывай, за потороха еще денег дадут



#93 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Август 2013 - 11:24

Но есть три вопроса:

2. Стоит ли глушить EGR сейчас или сделать это потом, когда всё заработает, с полным удалением "лишних" деталей и установкой качественных заглушек и трубы вместо самого клапана?

 

 

-глуши конечно. Если есть теплообменник, то удаляй все. Труба вместо ЕГР нафиг не нужна - не трать зря деньги. Если теплообменника нет - просто заткни вакуум и все.

3. Не потребуют ли первые две манипуляции вмешательства в мозги (их перепрошивки)?

 

-нет, ошибка будет висеть внутри и ни на что не влияет. DDE воздух пересчитывает правильно.



#94 d.kolot

d.kolot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 330d e46 M57, 316i e30 M40
  • Зеленоград, Москва, Россия

Отправлено 11 Август 2013 - 12:50

d.kolot, 

1)регулятор не открывает - копай в эту сторону. 

2)кат вырезай, только не выбрасывай, за потороха еще денег дадут

Спасибо, maksx!!!

По клапану AGR я тоже подумал, что, как максимум, можно всё из него выломать и аккуратно заделать дыры либо холодной сваркой, либо герметиком. Вакуумную трубку уже заглушили, благо что AGR оказывается ранее был монеткой заглушен (что пока и оставили). В любом случае надо будет хорошую заглушку на выпускной коллектор поставить и тогда остальное убрать будет проще.

Но вопросы всё равно остались:

1. По регулирующему клапану насоса (13517787537). А не мог он через мозги машины при уходе в разнос мотора отключится намертво, что эту отключку надо сбрасывать? Боюсь я, что мои мастера насухую его покрутят покрутят пока будут разбираться и загнётся ТНВД уже по-настоящему - я около них не могу стоять всю дорогу, к сожалению... Может есть какая то процедура его подключения (обезвоздушивания) после ремонта?

2. Первичный катализатор удалять не хочется - народ говорит вонять начинает. Визуально можно как то понять живой он или нет (например, если прокалить, как redisco рекомендует)?



#95 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Август 2013 - 09:44

ты не кипиши насчет ЕГР. Ничего там выламывать не нужно:

http://www.bmwclub.b...a/#entry2308383

 

(не реклама, а как можно-нужно глушить ЕГР). у тебя все тоже самое, только программная часть не нужна.

 

1. никакой процедуры нет - у тебя магистральный все прокачает. Так какое давление в рейле при старте? Точно они все подключили? ошибок в DDE нет?

2. не думаю, что прожжеццо четко, ни разу такого не видел. Но если Редиско пишет, то знает тему. Я бы резанул его, раз пошла такая пьянка.



#96 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Август 2013 - 12:17

2. не думаю, что прожжеццо четко, ни разу такого не видел. Но если Редиско пишет, то знает тему. Я бы резанул его, раз пошла такая пьянка.

не знаешь, выбить первый кат реально? или только вырезанием его удалить можно? второй просто я обычной отверткой расколотил внутри и высыпал. интересно реально ли тоже самое с первым сделать.



#97 d.kolot

d.kolot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 330d e46 M57, 316i e30 M40
  • Зеленоград, Москва, Россия

Отправлено 12 Август 2013 - 12:29

Ещё раз спасибо за советы, maksx!

Завтра (в понедельник) скорее всего ничего происходить не будет, а вечером я с мастерами пообщаюсь.

Честно говоря, не могу ответить на вопросы - знаю только, что они подключали какую-то коробочку слева под рулём и потом что-то смотрели в приборе, напоминающий древние карманные компьютеры. Сказали, что датчик не показывает давления в рампе. Больше ничего они не заметили, да и решили мы свернуться - суббота же - глубоко не копали...

 

Добавлено в понедельник вечером:

Сегодня мастера с коробочкой не было, но под руководством опытного товарища прыская в воздуховод после турбины эфир заставили немного "поработать" мотор без солярки (секунд 30 говорят - сам не видел, к сожалению). Вывод сделали, что сам мотор работает, как и ожидалось, а с ТНВД будут завтра разбираться почему в рампу не качает солярку.



#98 d.kolot

d.kolot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 330d e46 M57, 316i e30 M40
  • Зеленоград, Москва, Россия

Отправлено 12 Август 2013 - 10:56

не знаешь, выбить первый кат реально? или только вырезанием его удалить можно? второй просто я обычной отверткой расколотил внутри и высыпал. интересно реально ли тоже самое с первым сделать.

Вот и я сомневаюсь - он же ещё кривой формы (не прямолинейный)... 



#99 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Август 2013 - 11:14

Вот и я сомневаюсь - он же ещё кривой формы (не прямолинейный)... 

ну в теории можно молотком по банке постучать посильнее, должен внутри немного развалиться, может и высыпется. просто сварки у меня нету, а платить за эту работу жалко :)



#100 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Август 2013 - 12:46

------

3. Не потребуют ли первые две манипуляции вмешательства в мозги (их перепрошивки)?

 

 -нет, ошибка будет висеть внутри и ни на что не влияет. DDE воздух пересчитывает правильно.

------

 

 

А разве не будет из-за ошибки по-другому работать геометрия турбы? Я точно не помню. но в ДИСе прописано, что какие-то системы связаны на АГР...


не знаешь, выбить первый кат реально? или только вырезанием его удалить можно? второй просто я обычной отверткой расколотил внутри и высыпал. интересно реально ли тоже самое с первым сделать.

 

Если есть сварка - вырезаешь аккуратно окошко :) и выбиаешь всё нафиг. Потом это окошко завариваешь :)

 

Если сварки нет - то снимаешь, и через трубу ломом или ещё чем таким длинным и твёрдым разбиваешь соты внутри :) Вытряхиваешь и ставишь назад :)



#101 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Август 2013 - 12:51

Если сварки нет - то снимаешь, и через трубу ломом или ещё чем таким длинным и твёрдым разбиваешь соты внутри :) Вытряхиваешь и ставишь назад :)

в том и вопрос, подлезу ли я ломом к первому катализатору? там вроде труба до ката немного кривая. короче надо снимать и по месту решать.



#102 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Август 2013 - 02:37

Снимать - однозначно! На машине не сделаешь... :(



#103 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Август 2013 - 02:49

Снимать - однозначно! На машине не сделаешь... :(

оно и понятно. я к тому стоит ли тратить время, чтоб снять. или сниму, пойму, что к кату ломом не подлезу и прикручу на место. потратив при этом в пустую время.



#104 d.kolot

d.kolot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 330d e46 M57, 316i e30 M40
  • Зеленоград, Москва, Россия

Отправлено 12 Август 2013 - 11:12

в том и вопрос, подлезу ли я ломом к первому катализатору? там вроде труба до ката немного кривая. короче надо снимать и по месту решать.

100% не уверен (так как мотор поставили уже на место), но скорее всего не подлезешь - см . прилагаемые фото.

Прикрепленные изображения

  • P1070268_.jpg
  • P1070269_.jpg
  • P1070149_.jpg


#105 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Август 2013 - 09:41

100% не уверен (так как мотор поставили уже на место), но скорее всего не подлезешь - см . прилагаемые фото.


Мда, под таким углом вряд ли подлезу, придется искать сварщика.




Яндекс.Метрика