Принимайте в клубе пополнение!!!
#31
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 02:18
#32
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 02:28
#33
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 03:47
>На Лынькова делают..
А подробнее не в курсе? Тел-н там или название конторы.
в автобизнесе есть телефоны.. короче, как ехать от пушкина, по правой стороне, 2х или 3х этажное здание возле гаражей
#34
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 07:26
#35
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 10:27
#36
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:12
Саш, присоединяюсь - супер! только не переборщи с переделками, постарайси максимально сохранить! огонёк!
#37
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:10
#38
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:48
Согласен! Лучше сохранить в хорошем состоянии, чем делать внутренний тюнинг. Боком потом вылазит!!! Не для гонок машинка.
Саш, присоединяюсь - супер! только не переборщи с переделками, постарайси максимально сохранить! огонёк!
#39 Guest_Царап_*
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 12:59
Сообщение отредактировал Царап: 20 Декабрь 2005 - 01:00
#40
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 01:08
#41
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 01:22
Первый кабрик Е30 БМВ показало на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985. Это было несколько друге авто, так называемый "полный кабриолет" по сравнению с версиями Баура. Первые кабрики с мотором 2,5 появились в марте 1986. Всего было выпущено 85246 кабриолетов Е30 325i. В июле 1986 появилась версия 320 Cabrio, выпустили 32686 шт.
Модели 318i начали выпускать с июля 1990 года по апрель 1993. Стоила машинка эта в 1990 году чуть меньше 50000 DM. Выпущено 318 кабриков было 24706 шт. С сентября 1987 года все кабрики шли только с катализатором.
В 1993 ее сменил Е36 кузов. Какни странно кабриолет М3 Е36 вышел на год раньше "гражданского" кабрика Е36.
#42
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 02:26
#43
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 03:49
#44
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 12:28
#45
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 12:37
ПрисоединяюсьКабрик живьём просто супер!!!!!