Спасибо, обязательно позвоню.
как отзвонишься отпишись
цена, марка,сроки
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:12
Спасибо, обязательно позвоню.
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:19
Если на 1.6 уложил двухмассовый маховик, то при замене на простой, при твоем стиле езды, на очередь станут, подвесной подшипник кардана, две муфты, креставина и редуктор. Если «повезет» то и коробка….Доброго дня всем.
Вот приказал долго жить мой двухмассовый маховик. Решил попробовать поставить новое сцепление и одномассовый маховик. Кто-нибудь уже менял его таким образом? Какие негативные последствия может это повлечь (и вообще - может ли?)?
Буду вам благодарен за любые рекомендации.
Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:17
Если на 1.6 уложил двухмассовый маховик, то при замене на простой, при твоем стиле езды, на очередь станут, подвесной подшипник кардана, две муфты, креставина и редуктор. Если «повезет» то и коробка….
Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:20
как отзвонишься отпишись
цена, марка,сроки
Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:48
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:29
Двухмассовый маховик предназначен для уменьшения первичной нагрузки, при старте автомобиля. В простом сцеплении 4 пружинки с этой задачей так не справятся. Следовательно весь крутящий момент от двигателя будет сразу идти не на маховик, а на остальные части трансмиссии. Конструктивно не рассчитанные на такую нагрузку. Если буржуи придумали двухмассовый маховик, то значит не из праздной забавы…
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:15
+100Двухмассовый маховик предназначен для уменьшения первичной нагрузки, при старте автомобиля. В простом сцеплении 4 пружинки с этой задачей так не справятся. Следовательно весь крутящий момент от двигателя будет сразу идти не на маховик, а на остальные части трансмиссии. Конструктивно не рассчитанные на такую нагрузку. Если буржуи придумали двухмассовый маховик, то значит не из праздной забавы…
Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:27
+100
belkavolxv!
Может все-таки стоит подкопить денег и взять двухмассовый?!