Золотые слова! Как они ваще смеют выпускать авто, не соответствующие требованиям правильных пацанов. Ведь их мнение решает - БССР крупнейший рынок, его нужно учитывать.Напиши открытое письмо руководству БМВ АГ по этому поводу! Может им стыдно станет.
E 60 530D 6МКПП 2004г. - 18999$
#121
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:31
#122
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:34
О дааа, ещё бы, тока сразу бэушку нужно делать, 39-я с эм рулём и говноксеноном в противотуманках была бы хитом простоЗолотые слова! Как они ваще смеют выпускать авто, не соответствующие требованиям правильных пацанов. Ведь их мнение решает - БССР крупнейший рынок, его нужно учитывать.
#123
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:39
А казырок на зад.стекло и плавник на крышу? Ты чё...О дааа, ещё бы, тока сразу бэушку нужно делать, 39-я с эм рулём и говноксеноном в противотуманках была бы хитом просто
ТС. Сорри за флуд.
#124
Отправлено 20 Январь 2012 - 12:51
А чегО им будет стыдно за народ, который покупает новую будку с нищим содержимым? За то е-60, но пустая, но е-60!Напиши открытое письмо руководству БМВ АГ по этому поводу! Может им стыдно станет.
Если в Европе люди тпрят новую машину по комплектации, которая их устраивает, то наши тарят по принципу - на что хватает денег
#125
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:08
Ну что за бред. А кто заказывает пустые комплектации ? Европейцы заказывают комплектации по карману, а наши люди уже выбирают что брать из бу также по карману.А чегО им будет стыдно за народ, который покупает новую будку с нищим содержимым? За то е-60, но пустая, но е-60!
Если в Европе люди тпрят новую машину по комплектации, которая их устраивает, то наши тарят по принципу - на что хватает денег
#126
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:21
#127
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:31
ну да ну да)) Понты превыше всего) Зачем брать макс е-39, если можно выдрать пустую е-60. А потом миллионы тем про то, что я сегодня сделал с машиной, что ей прикупил и какую кнопочку поставил)Ну что за бред. А кто заказывает пустые комплектации ? Европейцы заказывают комплектации по карману, а наши люди уже выбирают что брать из бу также по карману.
Из каких соображений складывается цена на б\у авто?
Потенциальных нищебродов, скорее всего)))Стыдно не за народ, а за вышеупомянутые высказывания. И рассуждения про то, из каких принципов люди покупают машины в Европе, а из каких у нас по меньшей мере должны быть подкреплены чем-то, да и декламировать это надлежит человеку , который, по крайней мере, прожил достаточную часть своей жизни в одной из европейских стран. Для того концерн и выпускает машины с разным содержимым, чтобы покупатель мог приобрести авто согласно своим предпочтениям и имеющимся бюджетом.
Уважаемый, я очень рад, что у вас авто в хорошей комплектации и наверняка "чорнага цвета" с козырьком на заднем стекле, но почему бы вам не создать отдельную тему, где вы будете расхваливать все достоинства своей комплектации и общаться с братьями по счастью. Зачем же портить напоминаю ОБЪЯВЛЕНИЕ о продаже.
Закрываю эту тему. Тем более, что нашлось несколько потенциальных покупателей. Очень жаль, что на этом сайте присутствуют люди с убогим менталитетом и примитивными представлениями, которым только и нужно, что нагадить в объявление других и употрлюбить почаще выражение аля "мне стыдно". За вас, уважаемые, стыдно. Вот точно не за комплектацию моего автомобиля. КОНЕЦ.
И да, у меня нету машины
#128
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:31
#129
Отправлено 20 Январь 2012 - 02:53
Давай подождем, и увидишь, что будет именно так. Ты просто не хочешь, чтоб так было, вот и сомневаешься. Объясняю, наш рынок по ценообразованию стремится к российскому, но так как в Беларуси сейчас очень много автомобилей не проходных, то цены на них на несколько тысяч меньше, нежели в России, тем более, что наш народ в общей массе нищий, и то,что не проходит в Россию, стремительно падает в цене - нет внутреннего спроса. Пройдет год и все автомобили станут проходными - уравняются в ценах с российскими, а значит появляется спрос (там у людей больше денег в общей массе). По цене: сейчас в России цена средненького дорестайла Е60 700-800 тыр. Даже самый пустой барабан не стоит меньше 650 тыр. Берем в учет падение цены за год на 10% - получаем стоимость пустого барабана - 600 тыр (примерно 20 долларов). Но это еще полвопроса. В России у людей есть возможность затащить автомобиль на документы (имеет смысл для больших объемов и для непроходных автомобилей), соответственно цена на рынке регулируется именно ценой конструктора, так как конструктора дешевле примерно на 100 тыр. Я к чему? К тому, что такая схема (завоз авто на документы) у нас обречена платежом за кузов в 5000 евро, т.е. в Беларуси цена на б/у автомобили демпфироваться конструкторами не будет, это значит, что у нас слюбистоимость завоза б/у иномарки будет выше, чем в России.С какого перепуга цены на пустые е60 вырастут до 20? Пошлины запретительные - это понятно, но адекватность ценообразования никто не отменял.
Следовательно цены в нашей стране будут выше Российских, что обозначает, что Белорусский рынок будет умирать, а на смену ему придет российский рынок б/у автомобилей со своей ценовой политикой.
Бандерлоги, сядьте ровно и расслаблено дышите, я в вашу стаю не стремлюсь - слишком ущербная она. А вот за "лицом не вышел" второй раз награждаю путевкой в жопу, там твое место.
#130
Отправлено 20 Январь 2012 - 04:27
Так не будет, выдохниДавай подождем, и увидишь, что будет именно так. Ты просто не хочешь, чтоб так было, вот и сомневаешься.
#131
Отправлено 20 Январь 2012 - 05:55
#132
Отправлено 20 Январь 2012 - 06:16
Во всем этом потоке сознания есть один неучтенный момент. Чаще всего покупка машины поновее связана с продажей машины постарше. Народ то нищий у нас, в основной массе. И если случится что энтот экземпляр станет стоить 20, то тот который автор возможно хочет купить, будет стоить 30 вместо 25 сейчас. Как-то так.Давай подождем, и увидишь, что будет именно так. Ты просто не хочешь, чтоб так было, вот и сомневаешься. Объясняю, наш рынок по ценообразованию стремится к российскому, но так как в Беларуси сейчас очень много автомобилей не проходных, то цены на них на несколько тысяч меньше, нежели в России, тем более, что наш народ в общей массе нищий, и то,что не проходит в Россию, стремительно падает в цене - нет внутреннего спроса. Пройдет год и все автомобили станут проходными - уравняются в ценах с российскими, а значит появляется спрос (там у людей больше денег в общей массе). По цене: сейчас в России цена средненького дорестайла Е60 700-800 тыр. Даже самый пустой барабан не стоит меньше 650 тыр. Берем в учет падение цены за год на 10% - получаем стоимость пустого барабана - 600 тыр (примерно 20 долларов). Но это еще полвопроса. В России у людей есть возможность затащить автомобиль на документы (имеет смысл для больших объемов и для непроходных автомобилей), соответственно цена на рынке регулируется именно ценой конструктора, так как конструктора дешевле примерно на 100 тыр. Я к чему? К тому, что такая схема (завоз авто на документы) у нас обречена платежом за кузов в 5000 евро, т.е. в Беларуси цена на б/у автомобили демпфироваться конструкторами не будет, это значит, что у нас слюбистоимость завоза б/у иномарки будет выше, чем в России.
Следовательно цены в нашей стране будут выше Российских, что обозначает, что Белорусский рынок будет умирать, а на смену ему придет российский рынок б/у автомобилей со своей ценовой политикой.
Бандерлоги, сядьте ровно и расслаблено дышите, я в вашу стаю не стремлюсь - слишком ущербная она. А вот за "лицом не вышел" второй раз награждаю путевкой в жопу, там твое место.
#133
Отправлено 20 Январь 2012 - 08:41
#134
Отправлено 20 Январь 2012 - 08:46
#135
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:03
а кому упала эта е39 пусть и в богатой комплектации?))...отличый ответ..а если е24 на полном фуле, так это вообще вышак!!!!ну да ну да)) Понты превыше всего) Зачем брать макс е-39, если можно выдрать пустую е-60.
вы хоть читайте, что пишите...