Температура двигателя?
#1
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:01
#2
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:18
И здесь все понятно - термостат на замену! Он у тебя постоянно открытый, поэому не прогревается,а если печку сильнее всключить то увеличивается теплоотдача и стрелка падает. Меняй и все будет ОК......будет стоять по центруРебят, ещё один вопросик, который давно мучает, но никак не мог написать... В тракторе е53 2003 года с бооольшим трудом температура поднимается.. это ещё и до холодов я заприметил... причём выше скорость + больше печка - ниже температура... До этого е39 бензинка была - там всё понятно - по центру стоит, значит нормально, начинает бегать - термостат под замену... Здесь редко я стрелку по центру вижу если честно... А здесь в дизеле это нормально, или всё-таки надо поволноваться?
#3
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:48
на замену термостат и скорее всего и второму тоже каюкРебят, ещё один вопросик, который давно мучает, но никак не мог написать... В тракторе е53 2003 года с бооольшим трудом температура поднимается.. это ещё и до холодов я заприметил... причём выше скорость + больше печка - ниже температура... До этого е39 бензинка была - там всё понятно - по центру стоит, значит нормально, начинает бегать - термостат под замену... Здесь редко я стрелку по центру вижу если честно... А здесь в дизеле это нормально, или всё-таки надо поволноваться?
P/s кстати стрелка на 12 это ещё не гарант исправности авто ибо на 12ть она уже стоит и при 74гр и при 116
а вооще вот
http://www.bmwclub.b...8/page__st__360
#4
Отправлено 05 Январь 2012 - 06:05
Спасибо за ссылку... почитал и понял многое) Если не трудно тебе будет, давай я тебе поподробней симптомы расскажу, а ты мне скажешь оба ли надо будет менять или только агр... Темпереатура падает на трассе на трассе... причем прилично... В городе бывает, но немножко совсем от центра стрелка падает... печка дует вроде нормально и греет тоже ничего, правда салонный фильтр не менял год, и до меня не знаю сколько не менялся... И как мне глянут температуру на компе машинки? Это возможно самому?на замену термостат и скорее всего и второму тоже каюк
P/s кстати стрелка на 12 это ещё не гарант исправности авто ибо на 12ть она уже стоит и при 74гр и при 116
а вооще вот
http://www.bmwclub.b...8/page__st__360
#7
Отправлено 05 Январь 2012 - 10:24
Вот вам наглядное видеопособиеСпасибо) Завтра гляну график температуры - отпишусь, чтоб зря the crow не грузить) В е53 через кнопки на приборке выходить или через монитор тоже можно?
http://www.bmwclub.b...p?/topic/75522/
#8
Отправлено 06 Январь 2012 - 12:59
тне crow, спасибо большое за ссылку, но с тестами разобрался - у меня до этого 39 была... все похоже... Вообщем сегодня поездил по городу с седьмым тестом - стрелка вроде на 12, а температура 82... Правда особо не плавает придвижении - 2 градуса туда-сюда... На холостых после поездки не падала почти, разве что на градус упала за 10 минут... Это значит оба термостата менять надо или ещё по трассе прогнать, глянуть??? Правда из личных наблюдений с трассой все понятно - там даже визуально стрелка падает на скорости... Что подскажешь?Вот вам наглядное видеопособие
http://www.bmwclub.b...p?/topic/75522/
P.S. Почитал ветку по этой проблеме и склоняюсь, что агр менять точно надо, а там смотреть... если будет подниматься, до 92, значит все в норме... Всё верно?
P.P.S. Кстати/, вебаста работает... До конца синей зоны прогревает (по градусам пока не скажу, не смотрел по 7му тесту)... Означает ли сие, что основной термостат в норме?
#9
Отправлено 06 Январь 2012 - 02:34
даP.S. Почитал ветку по этой проблеме и склоняюсь, что агр менять точно надо, а там смотреть...
#10
Отправлено 06 Январь 2012 - 02:52
#11
Отправлено 06 Январь 2012 - 03:25
заглуши термостат агр и забудь что он есть.Цену кто подскажет? И где лучше брать? Может есть заменители фирменных с нормальным соотношением цена-качество?
#12
Отправлено 06 Январь 2012 - 03:27
можно и так,но если авто на акпп то ябы так не делал(долго объяснять почему но факт и статистика говорят что лучше не глушить если авто на акпп,не буду спорить каждый пусть решает сам,но лично ябы не глушил, а поменял термостат и забыл о проблемме на 3-4года.заглуши термостат агр и забудь что он есть.
Автору терм.агр точно на замену да и основной уже не держит свои 88-92 поэтому его тоже туда же
P/s на дизеле по моей статистике термы живут 3 ну максимум 5 лет!!!
#13
Отправлено 06 Январь 2012 - 03:53
можно и так,но если авто на акпп то ябы так не делал(долго объяснять почему но факт и статистика говорят что лучше не глушить если авто на акпп,не буду спорить каждый пусть решает сам,но лично ябы не глушил...
напиши почему, думаю, всем интересно будет
пс. себе заглушил, е46 акпп, разницы нет
#14
Отправлено 06 Январь 2012 - 07:47
Если термостат туда поставили, значит для чего-то он там нужен... Спасибо, но я не сторонник "улучшать" то, что сделали немецкие инженеры)))заглуши термостат агр и забудь что он есть.
#15
Отправлено 06 Январь 2012 - 07:52
Глушить не собираюсь это точно... Правда и оба менять пока тоже - дороговато выйдет... Начну с агр... the crow, спасибо за личную помощь в давно разжёваном на форуме)можно и так,но если авто на акпп то ябы так не делал(долго объяснять почему но факт и статистика говорят что лучше не глушить если авто на акпп,не буду спорить каждый пусть решает сам,но лично ябы не глушил, а поменял термостат и забыл о проблемме на 3-4года.
Автору терм.агр точно на замену да и основной уже не держит свои 88-92 поэтому его тоже туда же
P/s на дизеле по моей статистике термы живут 3 ну максимум 5 лет!!!
Сколько времени с заглушенным ездишь?
пс. себе заглушил, е46 акпп, разницы нет