Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 905

#61 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:53

Привожу скриншот мануала. Желающим поэкспериментировать с керосином и бензином - флаг в руки. Себе ничего, кроме солярки, в бак не лил и в -22 заводился и ездил без проблем, больших морозов не застал.

Прикрепленные файлы



#62 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:56

Привожу скриншот мануала. Желающим поэкспериментировать с керосином и бензином - флаг в руки. Себе ничего, кроме солярки, в бак не лил и в -22 заводился и ездил без проблем, больших морозов не застал.

бред............ когда тебе на нпз добавят керосина ты и сам знать не будешь :)) , т.к. зимнее ДТ на наших нпз получают или так или добавкой присадок. слишком дорого стоит зимнее дт для продажи его на внутненний рынок, норм дт идет за границу

#63 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:59

в любые движки допускается добовление керосина в пределах нормы установленной

#64 SVV

SVV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW 525d Touring
  • Минск-Могилев

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:17

Вторую зиму ничего не добавляю, заводится как летом. Пробовал при -21 ехать 120 км/ч ничего не замерзает

#65 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:05

в любые движки допускается добовление керосина в пределах нормы установленной

Дык мне, если честно, пох, как и в каких позах вы там свой движок насилуете. :kos: Если производитель допускает добавку керосина - он об этом пишет в мануале. Если не допускает - тоже пишет. Я почему-то больше верю мануалу.

#66 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • 320i E36/530d E39
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2010 - 11:43

Дык мне, если честно, пох, как и в каких позах вы там свой движок насилуете. :kos: Если производитель допускает добавку керосина - он об этом пишет в мануале. Если не допускает - тоже пишет. Я почему-то больше верю мануалу.


У меня в эл виде тоже есть мануал на русском какой-то по дорестайловым e39, там для tds написано в зимнее диз топливо при температура -20..-26 добавить 10% керосина, -26..-31 добавить 30% керосина.

Коллега с мерсом СDI тоже имеет такие рекомендации в инструкции.

Я сам лил т.к. первый раз дизель купил и совсем недавно, ну и по форумам проскакивала инфа, что зимняя солярка наша до -16 жидкая, а дальше...
Так что для надежности 10% керосина перед морозами и влил.

#67 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 29 Январь 2010 - 11:57

Ребята, мне что бы завести машину вооюще по..боку какой на улице мороз, в гараже температура ниже +2 не опускается, но от одного вида наших с вами коллег на кольцевой дороге с задраными капотами - не по себе, а ведь они тоже завелись - но не доехали! Поэтому повторяюсь -> температура ниже 20 град. -> 5-10% кероса и спокоен.

#68 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Январь 2010 - 12:58

aSiD

У меня в эл виде тоже есть мануал на русском какой-то по дорестайловым e39, там для tds написано в зимнее диз топливо при температура -20..-26 добавить 10% керосина, -26..-31 добавить 30% керосина.

525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки". :)

#69 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • e39
  • Slutsk

Отправлено 29 Январь 2010 - 01:08

aSiD

В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил.

Подскажите уважаемый где прочитали такое, м.б. и я изменю свое отношение к данной проблеме?!

#70 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:43

Подскажите уважаемый где прочитали такое, м.б. и я изменю свое отношение к данной проблеме?!

Я ж сверху скрин цитаты из инструкции по эксплуатации привел. Эта инструкция - для послерестайлинговых машин, т.е. для 520d, 525d, 530d. Там это черным по белому написано.
Если у кого-то еще есть сомнения, посмотрите на то, что написано в ТИСе - все мероприятия с керосином ТОЛЬКО ДЛЯ ВИХРЕКАМЕРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Привожу скриншоты.

Прикрепленные файлы



#71 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 29 Январь 2010 - 04:40

aSiD

525tds с движком M51 (топливная система с ТНВД) и 525D (530D) с движком M57 (топливная система с Common Rail) - это "две большие разницы", как говорят в Одессе. Если в tds производитель допускает лить керосин, или там в 320 CDI - почему бы и нет. В случае с коммонрэйлом M57 производитель это категорически запретил. А M57 заявляет, что лить можно в любые движки - ну так это его право, тока надо ж добавлять "в любые СВОИ движки". :)


бля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....

#72 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:02

бля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....

Так я ж и говорю, что не спорю. Ваша машина - вам и выбирать, как ее гробить :)

#73 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:15

бля что спорить если видно что человек зациклился на одном своем Common Rail для бмв. кста бмв-ый Common Rail такой же как и на рено, и на пежо.... у самого есть рено 2,2CDI, топливная копия как на м57... значит там можно, а тут бля так пиз*ец сразу придет.
бред....

человек не зациклился - он эксплуатирует свое авто так, как рекомендуют инженеры, которые конструировали этот двигатель, делали кучу тестов-испытаний и т.д. Я не думаю, что от балды в мануале это указано. Про точные копии топливных АШДЭИ рено и пежо - это че за? Конструктивно да, а детально в чем копии? Абсолютно разные насосы, форсунки (распылители, диаметры форсов и т.д.) разные температурные режимы у двигателей, степени сжатия и д.р.

#74 JloxMaTblu

JloxMaTblu

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 525d 2002
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:37

Я ничего в соляру не доливаю, в -20 полёт нормальный! По поводу керосина и бензина: в ТИСе написано для ВИХРЕКАМЕРНЫХ диз двигателей. (1-й скрин в самом верху), там же написано НЕ ГОДИТСЯ для дизельных дизелей с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском...

#75 dimsonn

dimsonn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • F30 320D 2015 г.в.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:43

Мне просто интересно - ты по русски читать научился и понимаеш чего читаеш ? Прочти еще пару раз может дойдет наконец что там в тисе про керосин написано....

Нет, конечно, я читать не умею, и картинки запостил просто от балды. Я так понимаю, хорошо умеющий читать тоже практикует добавление керосина?

В мерседес даже СДИшный рекомендуется лить керосин для предотвращения загустения

Лично я бы в CDIшный мерс, да и в любую машину с коммонрейкой постремался бы лить керосин, даже несмотря на то, что это допускается в мануале. Почему? Ну если ты читать умеешь и "хорошо схватываешь", то найдешь в интернете инфу и поймешь, почему. И это... Разницу между "рекомендуется" и "допускается" ты понимаешь вообще?

Не понимаю чего вы так попу рвете доказывая что керосин - зло. Тем более что в тисе написано "не использовать БЕНЗИН".

И этот человек тут утверждает, что кто-то не умеет читать. Самая верхняя строчка на первом скриншоте, выделенная жирным шрифтом, тебе тоже ни о чем не говорит? Ну, что могу сказать... да ничего и не буду говорить, просто пожелаю, чтобы ни у кого не ломались железные кони. Имеющие глаза и хоть немного желания подумать сделают для себя выводы.




Яндекс.Метрика