Перейти к содержимому



Фотография

Стук в редукторе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#16 prob3l

prob3l

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 08:45

У меня бухает сзади при переключении передач, но если переключать передачи с медленным и аккуратным выжиманием сцепы, то ударов нету. А когда переключаешься с 1-ой на 2-ую при 4-6 тыс оборотов и довольно быстро, то такое чувство возникает что сзади пинка дают под жопу. Резинки возле редуктора вроде все целые, масло менял, уровень в норме. Езжу уже полгода так.. Опять же смотреть полуоси?

#17 Guest_AllForCarMoto_*

Guest_AllForCarMoto_*
  • Гость

Отправлено 07 Январь 2012 - 02:01

сегодня-0завтра куплю полуоси. на следующей неделе поменяю. о результатах отпишусь.)

#18 Daniels

Daniels

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 05:25

Ждем результатов... Но как же быть в моем случае, бухает только на прогретом моторое, подумываю на корзину, но загвоздка в том, что сцепа стоит вся новая(((

#19 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 07:50

было такое,но + еще и при включении задней передачи.Диагностировался у Патриота,делал в Молодечно.Замена большого сайлента редуктора решила проблему.(правда до кучи еще менял оба подвесных кардана,т.к. почти рассыпались и эластичную муфту кардана.Старая муфта была вроде как новая,только грязная.

стук обычно происходит от того что разбивается салент редуктора, если на него забить может и балку с креплений потянут известно для какие авто

включаем первую, потом заднюю если есть стук-салент

Ждем результатов... Но как же быть в моем случае, бухает только на прогретом моторое, подумываю на корзину, но загвоздка в том, что сцепа стоит вся новая(((

какое авто?

#20 Daniels

Daniels

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 09:45

sharman, e46 2.0 дорест.

#21 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 01:15

почем нынче салент редуктора и замена? проблема похожая, при включении превой и задней передач стук проявляется, но не всегда.

#22 arbuz

arbuz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 03:27

почем нынче салент редуктора и замена?
проблема похожая, при включении превой и задней передач стук проявляется, но не всегда.

Отдал за сайлент Лемфёдер 230 000 и за работу столько же. Результата ноль!

#23 arbuz

arbuz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 03:33

Но у меня чуть другая проблема: При разгоне на 1-й и 2-й передаче сзади что-то "молотит" и так конкретно скажу! Не всегда, но чаще под нагрузкой (чуть резче разгон или под горку. Мастера посоветовали поменять сайлент редуктора. Ничего не дало. Вычитал на форуме, что причиной м.б. муфта и подвесной подшипник. Проверил - сказали в норме. Что может быть?

#24 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 04:21

При целостности всех ваших полуосей, сайлентов, подвесных подшипников и муфт кардана может быть сам редуктор умирает, а именно: 1. Подшипники. Их там 4 штуки: два ведущего вала и два дифференциала. 2. По причине износа подшипников или не связанно с этим может изнашиваться главная пара-ведущий вал и ведомая шестерня. У меня был гул редуктора. Сейчас борюсь с этой проблемой. Были изношены все 4 подшипника, из-за этого имел радиальное биение ведущего вала и осевое и радиальное биение дифференциала. Подшипники поменял, сейчас подгоняю боковой зазор в зацеплении, т.к. гул сохранился на скорости вблизи 100 км в час. Чем выше скорость-тем выше тональность звука и тише громкость. Если хотите посмотреть наличие стружки-не нужно лезть с магнитом в масло, достаточно открутить и вынуть датчик измерения скорости, он сам содержит в себе магнит и собирает на себе всю стружку. То, что на СТО могут посчитать за люфт и износ полуосей, вполне может оказаться люфтом дифференциала. Чтобы отличить одно от другого, надо скидывать полуоси!!! Ремонт описываю в своем бортовом журнале по ссылке в подписи, страницы 8-10.

#25 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:17

Но у меня чуть другая проблема:
При разгоне на 1-й и 2-й передаче сзади что-то "молотит" и так конкретно скажу! Не всегда, но чаще под нагрузкой (чуть резче разгон или под горку. Мастера посоветовали поменять сайлент редуктора. Ничего не дало. Вычитал на форуме, что причиной м.б. муфта и подвесной подшипник. Проверил - сказали в норме. Что может быть?

Может быть например люфт крестовины карданного вала, редуктора, выходных валов.

#26 arbuz

arbuz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Январь 2012 - 12:21

Может быть например люфт крестовины карданного вала, редуктора, выходных валов.

Короче, я вас понял мужики - хрен найдешь, пока полмашины не перелопатишь. 8-0
Буду ездить, пока не отвалится!

#27 Guest_AllForCarMoto_*

Guest_AllForCarMoto_*
  • Гость

Отправлено 21 Январь 2012 - 03:01

Проблема решена. Полуоси заменил. стало тише, но все равно какой-то посторонний стук был. заменил редуктор и полуоси опять. поставил все от 3.0 бензин. те же айца) поменял кардан-тишина. вопрос решен. цена вопроса 700 доллиров. наконец теперь я могу со спокойной душой впихивать сам 3.0.

#28 belkavolxv

belkavolxv

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:31

Проблема решена. Полуоси заменил. стало тише, но все равно какой-то посторонний стук был. заменил редуктор и полуоси опять. поставил все от 3.0 бензин. те же айца) поменял кардан-тишина. вопрос решен. цена вопроса 700 доллиров. наконец теперь я могу со спокойной душой впихивать сам 3.0.


ну нормально тебе так этот вопрос встал :)

#29 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 10:57

ну нормально тебе так этот вопрос встал :)

я по опыту знаю. бмв-это вечный вопрос. и он всегда стоит)))))))))))))

#30 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 02:53

я по опыту знаю. бмв-это вечный вопрос. и он всегда стоит)))))))))))))

эт точно слабых мест хватает




Яндекс.Метрика