
Стук в редукторе
#16
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:45
#17
Guest_AllForCarMoto_*
Отправлено 07 Январь 2012 - 02:01
#18
Отправлено 07 Январь 2012 - 05:25
#19
Отправлено 07 Январь 2012 - 07:50
стук обычно происходит от того что разбивается салент редуктора, если на него забить может и балку с креплений потянут известно для какие автобыло такое,но + еще и при включении задней передачи.Диагностировался у Патриота,делал в Молодечно.Замена большого сайлента редуктора решила проблему.(правда до кучи еще менял оба подвесных кардана,т.к. почти рассыпались и эластичную муфту кардана.Старая муфта была вроде как новая,только грязная.
включаем первую, потом заднюю если есть стук-салент
какое авто?Ждем результатов... Но как же быть в моем случае, бухает только на прогретом моторое, подумываю на корзину, но загвоздка в том, что сцепа стоит вся новая(((
#20
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:45
#21
Отправлено 08 Январь 2012 - 01:15
#22
Отправлено 12 Январь 2012 - 03:27
Отдал за сайлент Лемфёдер 230 000 и за работу столько же. Результата ноль!почем нынче салент редуктора и замена?
проблема похожая, при включении превой и задней передач стук проявляется, но не всегда.
#23
Отправлено 12 Январь 2012 - 03:33
#24
Отправлено 12 Январь 2012 - 04:21
#25
Отправлено 13 Январь 2012 - 09:17
Может быть например люфт крестовины карданного вала, редуктора, выходных валов.Но у меня чуть другая проблема:
При разгоне на 1-й и 2-й передаче сзади что-то "молотит" и так конкретно скажу! Не всегда, но чаще под нагрузкой (чуть резче разгон или под горку. Мастера посоветовали поменять сайлент редуктора. Ничего не дало. Вычитал на форуме, что причиной м.б. муфта и подвесной подшипник. Проверил - сказали в норме. Что может быть?
#26
Отправлено 13 Январь 2012 - 12:21
Короче, я вас понял мужики - хрен найдешь, пока полмашины не перелопатишь.Может быть например люфт крестовины карданного вала, редуктора, выходных валов.

Буду ездить, пока не отвалится!
#27
Guest_AllForCarMoto_*
Отправлено 21 Январь 2012 - 03:01
#28
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:31
Проблема решена. Полуоси заменил. стало тише, но все равно какой-то посторонний стук был. заменил редуктор и полуоси опять. поставил все от 3.0 бензин. те же айца) поменял кардан-тишина. вопрос решен. цена вопроса 700 доллиров. наконец теперь я могу со спокойной душой впихивать сам 3.0.
ну нормально тебе так этот вопрос встал

#29
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:57
я по опыту знаю. бмв-это вечный вопрос. и он всегда стоит)))))))))))))ну нормально тебе так этот вопрос встал
#30
Отправлено 25 Январь 2012 - 02:53
эт точно слабых мест хватаетя по опыту знаю. бмв-это вечный вопрос. и он всегда стоит)))))))))))))