Перейти к содержимому



Фотография

Стук в редукторе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Maloi

Maloi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:18

Подскожите токое дело,при переключении передач идет стук по кузову что это может быть ???

#2 вильямс

вильямс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 602 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:23

обычно - разбиты полуоси.

#3 Maloi

Maloi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:25

обычно - разбиты полуоси.

и че замена их ?? валютно ???

#4 Dimonxaxa

Dimonxaxa

    ёопта

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 598 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:48

ты сначала на СТО какое нибудь обратись, а потом считай валюту... может открутилось что... =)) не торопи событие..

#5 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:28

Подскожите токое дело,при переключении передач идет стук по кузову что это может быть ???

похоже на эластичную муфту.

#6 Maloi

Maloi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 08:45

похоже на эластичную муфту.

Было поменяно муфта подвесной (саленблок редуктора)

#7 вильямс

вильямс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 602 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 04:29

ты сначала на СТО какое нибудь обратись, а потом считай валюту... может открутилось что... =)) не торопи событие..

ага сто вам ща поперменяет все саленблоки в балке, потом скажут что надо менять редуктор...

похоже на эластичную муфту.


эластичная муфта в е46 - не разбиваться!

Было поменяно муфта подвесной (саленблок редуктора)


все зря. Причину я вам написал - разбиты полуоси, обычно правая. Цена от 40 до 70 за шт.

#8 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 04:41

у меня на 39-й было похожее, удары были конкретные и сильные, но только на скорости 60-65 км/ч, а потом машина остановилась когда притормозил перед лежачим полицейским,и дальше не поехала, думал что коробка ляснулась, оказалось что редуктор, отделался легким испугом и 100-кой американких (менял сам) заедь куданебудь и проверь в каком состоянии масло в редукторе, и желательно щупом на котором есть магнит, что бы посмотреть естьли метелическая стружка в масле если че тел в пописи и магнит тож имеется

#9 Guest_AllForCarMoto_*

Guest_AllForCarMoto_*
  • Гость

Отправлено 05 Январь 2012 - 12:07

вот и у меня та же тема. выжимаю сцепление включаю первую и получаю удар сзади. поменял сцепление, маховик, подвесной, подушки коробки и ничего не помогло. думаю надо реально задний мост менять))))))

#10 MJUER

MJUER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 02:27

вот и у меня та же тема. выжимаю сцепление включаю первую и получаю удар сзади. поменял сцепление, маховик, подвесной, подушки коробки и ничего не помогло. думаю надо реально задний мост менять))))))


вот это жестко)

тож, есть стук при включении, особенно первой передачи. редукторчик мокренький чуть.

#11 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:38

вот и у меня та же тема. выжимаю сцепление включаю первую и получаю удар сзади.

таже лажа, патриот приговорил сайлет редуктора, какой именно я не спрашивал (их там много)и пока на это забил :unsure:

#12 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 02:06

вот и у меня та же тема. выжимаю сцепление включаю первую и получаю удар сзади. поменял сцепление, маховик, подвесной, подушки коробки и ничего не помогло. думаю надо реально задний мост менять))))))

было такое,но + еще и при включении задней передачи.Диагностировался у Патриота,делал в Молодечно.Замена большого сайлента редуктора решила проблему.(правда до кучи еще менял оба подвесных кардана,т.к. почти рассыпались и эластичную муфту кардана.Старая муфта была вроде как новая,только грязная.

#13 Guest_AllForCarMoto_*

Guest_AllForCarMoto_*
  • Гость

Отправлено 05 Январь 2012 - 07:38

у меня сайленты целые. я уже и запчасти ставить готов, но в разумных пределах) конечно редуктор новым ставить я не буду. на станции сказали что есть люфт в полуосях. полагаю, что надо их менять. кто-то говорит что надо главный цилиндр менять. тоже недорого-можно и поменять. однако никто не может сказать точно-вот в чем проблема. думаю поменяю, а если не поможет, так точно кабрик сделаю топором)))))

#14 вильямс

вильямс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 602 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:45

причем тут главный цилиндр? ...криворуким мастерам на сто лишь бы по-больше поменять, как врачам разрезать и посмотреть достовернось своей диагнозогипотизы)... меняйте полуоси и будет вам "бехетле"))

#15 Daniels

Daniels

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:46

Есть такая же проблемка, но самое что интересное проявляется она только на прогретой машине, пока температура не дойдет до рабочей, никаких глухих ударов не чувствуется, да и в последние 2 дня он вообще сам по себе пропал...




Яндекс.Метрика