сизо-синего, а не черного. Почему подваривание коллектора плачевно для турбины?колектор подваривал-это очень плохо такие варианты плачевны для турбины., и всетаки я скланяюсь к турбине если она дает выхлоп сизого-черного дыма на холодную,а в течении дня все проходит

E53 3.0D 218 л/с дымит при запуске
Автор
MSerGA
, дек 27 2011 19:37
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:06
#17
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:06
Потому что колектор состоит из двух частей и когда прогорает колектор,то и внутреняя часть колектора тоже расшивается,но вы можете проварить наружную часть колектора,а внутренную невозможно проварить в последствии,начинается внутренее разрушение метала колектора как вариант частицы метала колектора могут попасть в турбину, или колектор снова разошьется в другом месте, что преведет к обратному съему колектора.Только замена на чугунный поможет решить проблему. А самое главное из за чего рвет коллектор+ это из за забитого сажевого фильтра или католизатора обязательно нужно проверить работу сажевого фильтра если он есть, а также насколько чист католизатор -это говорит о том что выхлопным газам тяжело выходить.Что косается вашего дыма то 100% по смс мы нерешим проблему,нужны сравнения короче нужно видеть авто.сизо-синего, а не черного. Почему подваривание коллектора плачевно для турбины?
#18
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:46
За сколько ща можно чугунный коллектор купить?
#19
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:34
250-280 америкиЗа сколько ща можно чугунный коллектор купить?