Перейти к содержимому



Фотография

E53 3.0D 218 л/с дымит при запуске


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 MSerGA

MSerGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:37

Добрый день! Имеем E53 3.0D 218 л/с. При заводке авто, когда авто холодная клубок сине-серого дыма. Руку подставлял вроде как не масло и запах саляры, что с автобуса. Сразу не работали 3 свечи, я на это и грешил, но теперь помелял блок управления свечами, но картина не изменилась, только конечно дыма по меньше стало. В чём может быть причина и какие методы диагностики? Имею ипну, дис, поэтому любую инфу могу посмотреть и выложить на ваш суд. 1. Вот что сегодня дисом прочитал: 1. Воздушные массы при частоте вращения - рассчитано 439.2 - измеряно 377.4 2. воздушная масса на ХХ - рассчитано 59.2 - измеряно 56.1 Вот эти параметры я не понял, это что-то связано с ЕГР, т.к. скважностью 60-70% проверялся, но вот не знаю как интерпритировать. Уменьшения: TV60 - 0.1% TV65 - 4.1% TV70 - 9.1% Увеличения: TV60-65 - 4% TV65-70 - 5% Разность TV60 - 3.7% TV65 - 11.6 % Значение измерения давления наддува: Заданные минимальное 1 - 1731 минимальное 2 - 1811 Максимальное - 2381 Измерено: Давление наддува 1 - 1846 Давление наддува 2 - 2145 В итоге совет компа разбираться с ЕГР и расходомером. НО что я по этому поводу думаю, т.к. на ХХ по расходомеру расхождения минимальны, а только на повышенных оборотах, то можно предположить, что дело всё же в ЕГР, т.к. мы не добираем по воздуху.

#2 kazah2007

kazah2007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:42

думаю нестоит вам волноваться,что косается егр,то была бы ошибка,а так все нормально не мучийте себя

#3 MSerGA

MSerGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:48

думаю нестоит вам волноваться,что косается егр,то была бы ошибка,а так все нормально не мучийте себя

так как не мучаться, если есть проблемы... Если б она не дымила и набирала скорость как надо я бы и не лез. А так нужно сделать чтобы всё было идеально. И тем более пока по ЕГР выскочит ошибка там она вообще тупая станет. А пока расхождения не большие, то ошибок нету, но топливная смесь то уже не та...

#4 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:28

думаю это нормально. могу допустить,что регулятор на насосе шалит. но всё это не катастрофично. сталкивались на е39 с такой штукой. там все заменой форсунки решилось.

#5 MSerGA

MSerGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:19

С формунками всё в норме, проверял плавность хода, показания то -0.9 до 0.6, что есть норма. Конечно есть некое подозрение на распылители из-за чего ещё может быть дым несгоревшей саляры при заводке, но это буду смотреть когда проверю всё остальное. Кстати клапан ЕГР (сам шток) должен легко ходить или нет? Бо что-то я припоминаю когда летом чистил, то сам шток еле-еле с места сдвинул, он то ходит но училие надо неимоверное

#6 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:24

Надо было брать БЕНЗ :kos:

#7 MSerGA

MSerGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:37

Когда брал как-то дизель повыгоднее был, да и в динамике не хуже. На данный момент может и рассмотрел бы покупку бензинового, но хочу сказать не уверен что вопросов было бы меньше. На моей-то ездить можно, и езжу я впрочем. Но люблю чтобы было всё идеально, тем более когда сам могу что-то сделать.

#8 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:35

у меня утром на холодную тоже пару минут коптит белым- я не парюсь даже. форсунки откапиталены месяц назад, коллектор почистил, все фильтра меняю регулярно.

#9 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:47

да и в динамике не хуже.

:facepalm:
Не хуже! это ты загнул!
дизеляка самый слабый мотор у иксов!

#10 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 06:41

:facepalm:
Не хуже! это ты загнул!
дизеляка самый слабый мотор у иксов!


Ну понеслась... :rolleyes:

#11 kazah2007

kazah2007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:14

ребята,а колектор выпускной в х5 2004 года стоит чугунный? Вообще у меня на е65 дизель была похожая проблема с сизым дымом так-это брат турбина умирала поехал в европу там и пришел ей конец.,а друг ездит на форд фокус дизель1.8 так у него тоже сизый дым при заводке только.Показания турбины на холостых это не показатель. 1- проверь жрет масло или нет. 2- как работает турбина на оборотах. 3- нет ли сильного черного дыма на высоких оборотах. 4- и всетаки посмотри или спроси у мастеров какой коллектор у тебя стоит,свиста лишнего неслышно под капотом

#12 kazah2007

kazah2007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:20

С формунками всё в норме, проверял плавность хода, показания то -0.9 до 0.6, что есть норма. Конечно есть некое подозрение на распылители из-за чего ещё может быть дым несгоревшей саляры при заводке, но это буду смотреть когда проверю всё остальное. Кстати клапан ЕГР (сам шток) должен легко ходить или нет?
Бо что-то я припоминаю когда летом чистил, то сам шток еле-еле с места сдвинул, он то ходит но училие надо неимоверное

да егра шток ходит несовсем легко это нормально главное проверь герметичность( когда снимешь и почистишь егр, залей в него немного бензина и провери чтобы бензин неуходил)

#13 MSerGA

MSerGA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:36

1. Масло не сказал юы чтобы жрала... ну мот чуть-чуть 2. турбина работает хорошо и дует тоже (выше по тестам видно), небольшо йвой конечно есть, но считаю что это норма 3. дыма чёрного нету 4. посвистывание есть, коллектор не чугунный, сам уже его подваривал

#14 EXICOM

EXICOM

    Не молчите на меня!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 501 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:42

Ну понеслась... :rolleyes:

надо встретиться !
затестиш 4,4 320л/с
когда и где?
заодно и жиранём! :beer:

#15 kazah2007

kazah2007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 08:52

1. Масло не сказал юы чтобы жрала... ну мот чуть-чуть
2. турбина работает хорошо и дует тоже (выше по тестам видно), небольшо йвой конечно есть, но считаю что это норма
3. дыма чёрного нету
4. посвистывание есть, коллектор не чугунный, сам уже его подваривал

колектор подваривал-это очень плохо такие варианты плачевны для турбины., и всетаки я скланяюсь к турбине если она дает выхлоп сизого-черного дыма на холодную,а в течении дня все проходит




Яндекс.Метрика