
E53 3.0D 218 л/с дымит при запуске
#1
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:37
#2
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:42
#3
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:48
так как не мучаться, если есть проблемы... Если б она не дымила и набирала скорость как надо я бы и не лез. А так нужно сделать чтобы всё было идеально. И тем более пока по ЕГР выскочит ошибка там она вообще тупая станет. А пока расхождения не большие, то ошибок нету, но топливная смесь то уже не та...думаю нестоит вам волноваться,что косается егр,то была бы ошибка,а так все нормально не мучийте себя
#4
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:28
#5
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:19
#6
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:24

#7
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:37
#8
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:35
#9
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:47
да и в динамике не хуже.

Не хуже! это ты загнул!
дизеляка самый слабый мотор у иксов!
#10
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 06:41
![]()
Не хуже! это ты загнул!
дизеляка самый слабый мотор у иксов!
Ну понеслась...

#11
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:14
#12
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:20
да егра шток ходит несовсем легко это нормально главное проверь герметичность( когда снимешь и почистишь егр, залей в него немного бензина и провери чтобы бензин неуходил)С формунками всё в норме, проверял плавность хода, показания то -0.9 до 0.6, что есть норма. Конечно есть некое подозрение на распылители из-за чего ещё может быть дым несгоревшей саляры при заводке, но это буду смотреть когда проверю всё остальное. Кстати клапан ЕГР (сам шток) должен легко ходить или нет?
Бо что-то я припоминаю когда летом чистил, то сам шток еле-еле с места сдвинул, он то ходит но училие надо неимоверное
#13
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:36
#14
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:42
надо встретиться !Ну понеслась...
затестиш 4,4 320л/с
когда и где?
заодно и жиранём!

#15
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 08:52
колектор подваривал-это очень плохо такие варианты плачевны для турбины., и всетаки я скланяюсь к турбине если она дает выхлоп сизого-черного дыма на холодную,а в течении дня все проходит1. Масло не сказал юы чтобы жрала... ну мот чуть-чуть
2. турбина работает хорошо и дует тоже (выше по тестам видно), небольшо йвой конечно есть, но считаю что это норма
3. дыма чёрного нету
4. посвистывание есть, коллектор не чугунный, сам уже его подваривал