Парни подскажите по расходу
#16
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:22
#17
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:39
#18
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:42
Уважаемый, вы на 728 ездили? сам пользую именно такое авто, и мне интересно, что с ней надо делать, чтобы получить расход не меньше 16 л. Наверное, долго не обслуживать реальный расход в районе 13-14.
"Не едет" по сравнению с чем, простите? по сравнению с WRX Sti - не спорю, проверяли по сравнению с большинством гражданских машин - очень даже неплохо
я ездил на всех Е38 возможных "движках"
. Все они были технически исправны. Кстати, успею заметить - я говорил о АКПП, на механике возможно еще кое что сэкономить..
"не едет" оно и есть - не едет. Стандартно ее использовать - хватает мощности, но если говорить об ускорении - извини, она точно не едет.. Без обид.
#19
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:47
#20
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:17
я ездил на всех Е38 возможных "движках"
. Все они были технически исправны. Кстати, успею заметить - я говорил о АКПП, на механике возможно еще кое что сэкономить..
"не едет" оно и есть - не едет. Стандартно ее использовать - хватает мощности, но если говорить об ускорении - извини, она точно не едет.. Без обид.
Какие обиды не ракета, конечно, но от этой машины гоночных качеств никто и не ждет. Я о том, что для комфортного передвижения по городу и на трассе с учетом того, что топикстартер явно не мажор, 728 - вполне неплохой вариант. Не всем нужно 6-7 сек до сотни
#21
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:56
#22
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 02:47
#23
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 03:01
#24
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 03:11
живой 2.8 на палке едет нормуль. Разница до сотни с той же 735 авт - всего 0.4с. На автомате - вялее конечно.уже целая ветка была про 38 какой оптимальный мотор почитай!!! не поленись найти! 2.8 не едет
730d еще медленнее, но большой ровный крутящий в широком диапазоне оборотов дает другие ощущения от езды. +можно занидорага сделать чип и догнать до 220 л.с. В общем, самый идеальный мотор для Е38 - это М57 3.0.
2,5 tds - уже медленно, выходит далеко за 10с за сотню.
На самом деле, все относительно, когда поездишь на более динамичной машине, то все остальное более медленное "не едет".
#25
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 03:26
живой 2.8 на палке едет нормуль. Разница до сотни с той же 735 авт - всего 0.4с. На автомате - вялее конечно.
730d еще медленнее, но большой ровный крутящий в широком диапазоне оборотов дает другие ощущения от езды. +можно занидорага сделать чип и догнать до 220 л.с. В общем, самый идеальный мотор для Е38 - это М57 3.0.
2,5 tds - уже медленно, выходит далеко за 10с за сотню.
На самом деле, все относительно, когда поездишь на более динамичной машине, то все остальное более медленное "не едет".
Солидарен. 730d отличный автос..еще б к нему МКПП...эх, мечты-мечты) я не купил 740 из-за того, что а) расход в 20 л не устраивал, гас на семерке как вариант не рассматривался вообще, б) найти живой на МКПП оч-оч проблемно, 3) сложнее и дороже в ремонте. С рациональной точки зрения 728 - оптимальный вариант. С точки зрения комфорта....750iL.
#26
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:06
#27
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 04:55
#28
Отправлено 03 Январь 2012 - 06:36
#29
Отправлено 18 Январь 2012 - 06:41
Даже как-то обидно читать про старты на светофорах.Это мое любимое занятие! На второй передаче до 6000об/мин-полный улет!Никогда не включал 4-ую при обгоне на трассе. А вообще мне кажется смешным, когда человек на семерке рвет со светофора. Для этого есть специально обученные автомобили. )))
#30
Отправлено 19 Январь 2012 - 12:22
Даже как-то обидно читать про старты на светофорах.Это мое любимое занятие! На второй передаче до 6000об/мин-полный улет!
До 6 тык? на семерке? Можно узнать, с какой целью?