Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#1066 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 24 Март 2017 - 10:13

Бляха, молодец парень!!!! Мне каждый пункт нравился все больше и больше, а последний ваще прибил! Олег, мне тоже портрет пожалуйста, я его в рамку от иконы вставлю, в гараже в уголке повешу, полотенчико так сверху наброшу на "Образ"! Пацталом :)))  :)))  :))) .

 

По топливной магистрали мне нравиться подход Субару - топливная магистраль и тормозная магистраль идут по салону. На что маэстро заметил, что это все фигня и надо делать как я!

 

Также поддерживаю автора вопроса про раскладушку. То есть совершенно солидарен с впечатлениями от "усилителя", только вот не мог всё словечко подобрать меткое. "Деталь раскладушки" - класс!

 

Отлично день начинается  %)



#1067 OKYN

OKYN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • 3
  • Zhlobin

Отправлено 24 Март 2017 - 11:39

Также поддерживаю автора вопроса про раскладушку. То есть совершенно солидарен с впечатлениями от "усилителя", только вот не мог всё словечко подобрать меткое. "Деталь раскладушки" - класс!

За данной деталью от раскладушки иногда очередь выстраивается из владельцев е36)



#1068 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 24 Март 2017 - 12:09

За данной деталью от раскладушки иногда очередь выстраивается из владельцев е36)

я вас умоляю, у меня в деревне на чердаке таких много. Пускай очередь едет ко мне



#1069 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 24 Март 2017 - 05:38

За данной деталью от раскладушки иногда очередь выстраивается из владельцев е36)

 

Я всегда посмеивался над фетишистами. Среди автолюбителей самые серьезные патологии сознания испытывают как раз владельцы БМВ. Ну и субаристы им на пятки наступают :). Я конечно владею и БМВ и Субару, но лишь по той единственной причине, что на Порш у меня просто не хватает денех :(. А вот ко всяким "ништякам" ооочень сомнительного содержания отношусь с улыбкой :). У БМВ есть реально говняное исполнение нужных и полезных вещей и "раскладушка" тому ярчайший пример. А у Субару - так там ваще фетишисткие штучки-ништяки существуют в дичайшем по своей бесполезности и безграмотности исполнении -  и ничего, фетишисты-субаристы слюни пускают будь здоров!

 

Не стоит создавать себе кумира - косяков у БМВ предостаточно. И компромиссов. Порш на две головы круче в инженерии. О Феррари и Ламбо я молчу, да?

 

Вот Олега собственно и уважаю за стремление к бескомпромиссному подходу. БМВ для него - всего лишь удобная основа. :).



#1070 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 24 Март 2017 - 11:43

Ребяты, я после коктейля, поэтому делайте скидку на ответы.

Отвечаю STrang3R:

:laugh:  красиво подошел к вопросу, даже выноски на фото сделал..

1. лямбда установлена примерно в 4 см от кардана. На фото на самом деле кажется, что близко, но это обман зрения. Смещение возможно на несколько мм, никак не см. Я ограничил смещения мотора ограничивающими чашками на опорах. Еще не хватает тепловых экранов, старые я не стал ставить, т.к. вид у них совсем уставший.

2. фото не видно, о чем речь? Я спал на разных раскладушках, но не пока не догадался, что вы имеете ввиду  :laugh: .

3. Бренчать может будет а может и нет. Будет ясно при первых испытаниях. Когда я добавил третью гофру, то эта труба немножко провисла, и необходимость поджать две трубы снизу стала явной. Поэтому по-быстрому за полчасика и почти "на глазок" из обрезка нержавейки 3 мм была вырезана эта планка и прикручена на место. Для запуска и первых испытаний достаточно. Я на драйве писал, что этой весной начал торопиться и поэтому в некритичных ситуациях позволяю себе немного пренебрегать эстетикой  :ears: . Есть пакетик новых резинок подвески глушителя еще со времен е30, но пока серьезно не заморачивался.

4. Пункт 4 вы пропустили намеренно :laugh: ?

5. Я не считаю, что в метре от турбины выхлоп будет все еще раскаленным. Это я еще его не обмотал бинтом, как сделано сразу после турбины. Don't worry  :laugh: . Напомню, что еще не хватает экранов между карданом и выхлопом, они обязательно будут в оригинальном или кастомном виде, материал имеется.

6. Блин, накопал несколько портретов. Фото реально мои :ninja: :  Прикрепленный файл  image1.jpeg   67,88К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  image2.jpeg   42,09К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  image3.jpeg   55,34К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  image4.jpeg   200,37К   0 Количество загрузок:. Из фото можете сделать иконки и повесить в машине  :ears: .

 

Morozilkin, верни шарошки  :laugh: , потом будешь подкалывать :ninja: .



#1071 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 24 Март 2017 - 11:50

Соглашусь. БМВ-это бренд, который совмещает в себе результат работы множества скооперированных подрядчиков. Результат зависит от того, насколько хорошо подобран исполнитель и насколько хорошо поставлена ему задача. Знаю это по себе как разработчик приборов.

Не стоит создавать себе кумира - косяков у БМВ предостаточно. И компромиссов. Порш на две головы круче в инженерии. О Феррари и Ламбо я молчу, да?

 

Вот Олега собственно и уважаю за стремление к бескомпромиссному подходу. БМВ для него - всего лишь удобная основа. :).

Целиком поддерживаю. Е36-это очень удачный конструктор-заготовка, который допускает достаточно широкие возможности по модернизации под поставленные пользователем задачи  :laugh: . На порш по-немногу поглядываю..надо что-то взять, но нужен еще гараж.. :wub:


Сообщение отредактировал OlegD: 24 Март 2017 - 11:51


#1072 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 24 Март 2017 - 11:54

Ребяты, я после коктейля, поэтому делайте скидку на ответы.

Отвечаю STrang3R:


2. фото не видно, о чем речь? Я спал на разных раскладушках, но не пока не догадался, что вы имеете ввиду  :laugh: .

думаю имелась ввиду  - крестовина жесткости X-brace :)



#1073 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 24 Март 2017 - 11:54

Пару слов на тему машины. Наконец-то доделал вентиляцию картера. Использовал заводские детали.Просто переложил шланги из оригинального комплекта и частично из китайского силикона. Отсос заведен в карбоновый впуск перед турбиной. Это единственное место, где есть постоянное разряжение после фильтра:

Прикрепленный файл  2017-03-24_16-47-11_806.jpg   70,06К   0 Количество загрузок:. Тоже собрал магистрали клапанов печки. До этого был жуткий колхоз из компонентов 316i: Прикрепленный файл  2017-04-27_14-11-25_818.jpg   82,19К   0 Количество загрузок:. И наконец-то приступил к проводке двигателя!!! Приятно оторваться от уже надоевшего железа и заняться чем-то скрупулезным: Прикрепленный файл  2017-03-24_19-05-54_804.jpg   85,75К   0 Количество загрузок:. Схема подключения нарисована еще год назад, просто воплощаю ее   :ears: .


Сообщение отредактировал OlegD: 30 Апрель 2017 - 12:37


#1074 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 25 Март 2017 - 12:06

думаю имелась ввиду  - крестовина жесткости X-brace :)

Если речь действительно о ней, то это реально работающий элемент. Без всяких шуток. Крестовина предотвращает скручивания кузова. Но этой формулировки недостаточно для полного понимания. Любое скручивание происходит вокруг оси или точки. И эта ось или точка могут перемещаться в пространстве во время деформации. А кузов-это пространственная конструкция, и в нем возможны диагональные смещения. Я обязательно сохраню крестовину на месте и еще думаю о том, как усилить тоннель кардана диагональными растяжками ( по принципу крестовины спереди).

ЗЫ: пока всем отвечал, протрезвел..  :bis:


Сообщение отредактировал OlegD: 25 Март 2017 - 12:07


#1075 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 25 Март 2017 - 12:48

Фотка по "раскладушку" загрузилась. Да, так надо, все оригинально и осмысленно. Предыдущие сообщения исправлять не стал.



#1076 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 25 Март 2017 - 11:34

Распечатал последнюю фотку, в горах которая, заломал свечу накала. Все через жопу, магия работает )))

#1077 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 29 Март 2017 - 02:24

 

 

Morozilkin, верни шарошки  :laugh: , потом будешь подкалывать :ninja: .

Виноват. Везу шарошки с пивом на родину. В любое удобное для тебя время.



#1078 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 29 Март 2017 - 02:36

Определил, что клапана печки в сообщении #1083 я подключил не верно. Надо будет переделывать. 

Виноват. Везу шарошки с пивом на родину. В любое удобное для тебя время.

Давай после 22 апреля.

Тему прикрою до появления новостей.


Сообщение отредактировал OlegD: 29 Март 2017 - 02:37


#1079 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:04

Тема снова открыта  :laugh: .

Сегодня только приехал, но уже успел сделать одну мелочь-закрепил на новом месте и заполнил бачок гидроусилителя:

Прикрепленный файл  2017-04-23_11-22-05_102.jpg   84,96К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-04-23_11-22-11_761.jpg   64,27К   0 Количество загрузок:. В ближайшие дни продолжу заниматься подключением ЕБУ мотора и очень надеюсь в ближайшие 10 дней завестись (по проводке уже многое сделано).

Пока был на работе, прикупил пару вот таких радиаторов: Прикрепленный файл  2017-04-21_13-58-34_667.jpg   73,22К   0 Количество загрузок:. Размещу их в боковых карманах переднего бампера и пропущу через них потоки воздуха, идущие к тормозам. Один встанет параллельно новому масляному радиатору двигателя, а второй встанет в контур охлаждения турбины последовательно с основным радиатором. Если еще мысль понизить температуру масла за счет доработки термостата в масляном стакане с целью более раннего его открытия. Но все это воплощать буду ближе к осени, сейчас уже надо пробовать заводиться.

:ears:


Сообщение отредактировал OlegD: 23 Апрель 2017 - 10:20


#1080 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:31

Продвигаюсь.

На новых клапанах печки пришлось удалить боковой разъем. А в нем пара конденсаторов. Перепаял связи и вынес разъем подальше: Прикрепленный файл  2017-04-27_12-33-41_818.jpg   45,96К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-04-27_13-19-38_355.jpg   48,14К   0 Количество загрузок:.

Доработал водяные насосы турбины и интеркулера. Решил уменьшить по диаметру и укоротить их штуцера. Для этого были выточены другие подходящие мне. Обрезал пластиковые, нарезал резьбу и заклеил эпоксидной смолой с карбоновым жгутиком по резьбе: Прикрепленный файл  2017-04-28_21-20-02_498.jpg   57,72К   0 Количество загрузок:.

Окончательно установил впуск, закрепил и подключил соленоид управления. Пока что не хватает тонких шлангов на все магистрали управления: Прикрепленный файл  2017-04-29_18-31-36_541.jpg   69,52К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-04-28_21-21-39_347.jpg   92,28К   0 Количество загрузок:.


Сообщение отредактировал OlegD: 30 Апрель 2017 - 12:02





Яндекс.Метрика