'OlegD' сказал(а) 21 Апр 2013 - 09:14 ДП:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_rs_i/barik-cz/journal/658903/#postНа этой неделе ожидаю электронику
.
Было время, заморочился впускным коллектором.
,,,.
Это примерная конструкция, как запасной вариант. Изначально хочу использовать оригинальный впуск, только надо организовать грамотный подвод в него наддувочого воздуха через это большое окно:. Сомнения вызывают пока что резиновые переходники на пластиковые патрубки (надо рассчитать усилие на разрыв при 2 барах). Если они выдержат, то оставлю их.
Из конструктивных параметров пока что знаю диаметр дросселей 48 мм, поэтому впускные патрубки 2 дюйма со стенкой 1.5 мм, расстояние между цилиндрами 91 мм. Плоские детали из листа 1.5-2.0 мм, все гнутые участки и прямые-из покупной трубы 3.5 дюйма со стенкой 1.5 мм. Точить фланчики на дросселя и мегафоны. Ну и надо компоновку проверять по месту.