Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#871 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 09 Апрель 2015 - 06:50

Давно ничего не писал, работа над машиной продвигается очень медленно...Оплаченные мелочи задерживаются, теряются; заказанные в изготовлении детали бракую и прошу переделать...

В марте мне хонинговали второй блок, родной моего мотора. Получилось намного лучше первого, без проплешин: Прикрепленный файл  2015-03-27_18-03-08_52.jpg   48,11К   0 Количество загрузок:. Зазор по поршням сделали 0.10 мм. Начал собирать, использовал коренные вкладыши с керамическим покрытием: Прикрепленный файл  2015-03-27_20-37-14_823.jpg   69,78К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-03-27_20-37-31_714.jpg   72,8К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-03-27_21-47-05_704.jpg   77,32К   0 Количество загрузок:.

Проверил и подправил зазоры в кольцах: Прикрепленный файл  2015-03-28_19-47-00_251.jpg   64,36К   0 Количество загрузок:. Сделал 0.33 мм при допуске 0.25-0.40 мм по оригиналу. Почему-то в инструкции JE Pistons рекомендаций по зазорам не было. Вот, что получилось: Прикрепленный файл  2015-03-29_00-03-59_794.jpg   57,13К   0 Количество загрузок:. Еще интересный момент. В S50-моторе центрирующие втулки между головкой и блоком установлены в головке. Поэтому при снятии головки с мотора прокладка всегда съезжает. Я заказал собственные втулки из нержавейки и запрессовал их в блок: Прикрепленный файл  2015-03-29_21-09-25_677.jpg   30,66К   0 Количество загрузок:, теперь прокладка четко удерживается на втулках и не сползет с наклонного блока. Весь блок собран со шпильками ARP, это видно по фото.

 



#872 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:00

Еще занимался головкой блока. Направляющие втулки клапанов были перепрессованы и развернуты еще в прошлом году осенью. На выпускных клапанах обнаружил небольшие раковинки, поэтому отдавал их в шлифовку фасок. ПРитирал все 24 клапана: Прикрепленный файл  2015-03-27_22-14-16_853.jpg   65,56К   0 Количество загрузок:. Под несколько клапанов пришлось зенкеровать седла и подправлять фаски: Прикрепленный файл  2015-03-27_21-54-47_325.jpg   74,89К   0 Количество загрузок:. Вцелом получилось очень хорошо, но я все же хочу отдать головку в сервис для контроля соосности седел втулкам и для вакуум-теста Прикрепленный файл  2015-03-29_16-02-32_73.jpg   66,01К   0 Количество загрузок:. Заглушил продувку выпуска от нагнетателя оригинальной заглушкой с прокладкой: Прикрепленный файл  2015-03-29_14-40-46_235.jpg   68,53К   0 Количество загрузок:.

Самая главная новость весны: сегодня удалось очень дешево из Литвы выкупить новый блок управления двигателем Link G4+ Xtreme (Аналог Vi-PEC i88) http://www.linkecu.c...s/g4plus-xtreme!!! Надеюсь в течение следующей недели взять его в руки. Так что теперь у меня два реальных варианта управления мотором: BMW DME+AEM Piggy-back и полностью настраиваемый Link G4+ Xtreme :laugh: .

ЗЫ: на мотор был подобран собственный комплект оригинальных сальников и колец на 600$, еще примерно в 400$ обойдутся планки натяжителя цепи и недостающие уплотнения. Ремкомплекты от BMW покупать не стал, т.к. в них много деталей для американских моторов, которые я не могу использовать, многие детали дублируются, и по цене это выходило больше, чем собственная подборка.


Сообщение отредактировал OlegD: 09 Апрель 2015 - 07:12


#873 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:11

достойно. Поедит наверное здорово!



#874 vitalia613

vitalia613

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • 3
  • Волковыск

Отправлено 11 Апрель 2015 - 11:57

достойно. Поедит наверное здорово!

Достойно, но как по мне средств и времени убито километр - долгострой с мощностью японской дрифт машины-надеюсь хозяин еще не разочаровался в проекте


Сообщение отредактировал vitalia613: 12 Апрель 2015 - 12:02


#875 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:27

Достойно, но как по мне средств и времени убито километр - долгострой с мощностью японской дрифт машины-надеюсь хозяин еще не разочаровался в проекте

Хозяин не разочаровался. Я никуда не тороплюсь. Я инженер-конструктор по натуре и по профессии, так что прекрасно оцениваю трудоемкость всего процесса и поэтому для меня нет сюрпризов, кроме задержек.. :ninja: Цели "сделать как можно скорее, сезон вот-вот!!" у меня никогда не было :ninja: .



#876 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 13 Апрель 2015 - 05:18

блин, сколько терпения. Когда по плану финишная прямая? 



#877 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 13 Апрель 2015 - 05:46

блин, сколько терпения. Когда по плану финишная прямая? 

Финишная прямая по плану осенью. Но я не удивлюсь, если все переползет на весну-2016..Мне два месяца литые патрубки 2" на пайпинг турбины едут :( Из-за таких задержек все сроки смещаются...Выхлоп можно доварить..

Жду блок управления из Литвы. Можно будет парепаять проводку и начать делать какие-то предварительные настройки.

Есть идея по мотору. Хочу сделать холодную обкатку!! 2-3 аккумулятора поставлю и покручу от них двигатель стартером. Маслонасос прокачает масло по всем каналам.


Сообщение отредактировал OlegD: 13 Апрель 2015 - 05:47


#878 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:44

нетерпение. желаю удачи чтобы все завелось и поехало по итогу



#879 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:48

 

 

2-3 аккумулятора 

без свечей и обычное зарядное сможет легко вращать мотор - будет самая щадящая обкатка - масло есть а нагрузки нету и давление масла повыщше будет  так как обороты повыше будут

 

найзачетнейший проект  :good:



#880 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:06

Финишная прямая по плану осенью. Но я не удивлюсь, если все переползет на весну-2016..Мне два месяца литые патрубки 2" на пайпинг турбины едут :( Из-за таких задержек все сроки смещаются...

а зачем это заказывать? например у Данилы купил бы...


Сообщение отредактировал BMW4ever: 15 Апрель 2015 - 09:07


#881 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:00

У Данилы таких нету, ему нужны толстостенные под приварку)

#882 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 21 Апрель 2015 - 01:37

Немного позанимался расчетами фильтров. Очень хотелось поставить два оригинальных бумажных плоских фильтра Е39 М5, и даже нарисовал под них конструкцию: Прикрепленный файл  Фильтры в корпусе 1-1.jpg   22,19К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Фильтры в корпусе 1-2.jpg   20,18К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Фильтры в корпусе 1-3.jpg   28,02К   0 Количество загрузок:. Только по получившимся габаритам конструкция не влезала под капот: Прикрепленный файл  2015-04-03_13-45-08_928.jpg   51,52К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-04-03_13-48-38_808.jpg   49,85К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-04-03_13-54-34_725.jpg   47,86К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-04-03_13-55-06_426.jpg   48,84К   0 Количество загрузок:. Поэтому решил применить что-нибудь универсальное от K&N. Нашел на оф. сайте тесты и характеристики по фильтрующей способности, пересчитал и решил ставить сразу 2 фильтра, потому что мотор будет всасывать воздух в эквиваленте 6-7-литровому атмосфернику. Сегодня получил два фильтра. Все же смущает меня эта марлечка..На просвет изнутри видны достаточно большие отверстия..Буду делать переходной карбоновый патрубок "2 в 1" для подвода к турбине.

Прикрепленный файл  2015-04-21_13-21-04_82.jpg   51,89К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-04-21_13-22-42_594.jpg   80,81К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-04-21_13-21-26_362.jpg   99,94К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал OlegD: 21 Апрель 2015 - 01:55


#883 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:42

работает не "марлечка", а спец. масло на ней! :wink:

и почему не взял один фильтр поболей? зачем 2 городить-то?


Сообщение отредактировал BMW4ever: 21 Апрель 2015 - 11:43


#884 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 22 Апрель 2015 - 05:19

работает не "марлечка", а спец. масло на ней! :wink:

и почему не взял один фильтр поболей? зачем 2 городить-то?

В марлечке такие дыры, что туда игла шприца пройдет. ИМХО, это многовато. Поболей, чем эти-фильтр длиной 460 мм. Такое "ведро" прятать некуда. Поэтому два. Да. буду городить :120374: .



#885 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 27 Апрель 2015 - 04:57

  Какой неожиданный ход мысли! Я представлял себе два короба как у восьмерок, а ты в один впихнул два фильтра! Очень идея понравилась, беру на вооружение.






Яндекс.Метрика