Давно ничего не писал, работа над машиной продвигается очень медленно...Оплаченные мелочи задерживаются, теряются; заказанные в изготовлении детали бракую и прошу переделать...
В марте мне хонинговали второй блок, родной моего мотора. Получилось намного лучше первого, без проплешин:
2015-03-27_18-03-08_52.jpg 48,11К
0 Количество загрузок:. Зазор по поршням сделали 0.10 мм. Начал собирать, использовал коренные вкладыши с керамическим покрытием:
2015-03-27_20-37-14_823.jpg 69,78К
0 Количество загрузок:,
2015-03-27_20-37-31_714.jpg 72,8К
0 Количество загрузок:,
2015-03-27_21-47-05_704.jpg 77,32К
0 Количество загрузок:.
Проверил и подправил зазоры в кольцах:
2015-03-28_19-47-00_251.jpg 64,36К
0 Количество загрузок:. Сделал 0.33 мм при допуске 0.25-0.40 мм по оригиналу. Почему-то в инструкции JE Pistons рекомендаций по зазорам не было. Вот, что получилось:
2015-03-29_00-03-59_794.jpg 57,13К
0 Количество загрузок:. Еще интересный момент. В S50-моторе центрирующие втулки между головкой и блоком установлены в головке. Поэтому при снятии головки с мотора прокладка всегда съезжает. Я заказал собственные втулки из нержавейки и запрессовал их в блок:
2015-03-29_21-09-25_677.jpg 30,66К
0 Количество загрузок:, теперь прокладка четко удерживается на втулках и не сползет с наклонного блока. Весь блок собран со шпильками ARP, это видно по фото.