
Проблема с аккумулятором
#31
Отправлено 21 Февраль 2013 - 12:18
#32
Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:49
#33
Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:08
ну выкидывайте деньги на развод.. мне на двух станциях сказали, что все окей! как он может недозарядиться, если заряд идет почти 15 вольт???
читай инструкцию автомобиля, а еще лучше съезди к оф. дилеру - тебе все подробно объяснят. А те станции, на которых сказали что это бред - я бы стороной обходил таких мастеров. Пусть дальше Жигули ремонтируют..

#34
Отправлено 21 Февраль 2013 - 05:06
#35
Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:36
следующая тема будет кипит аккум летом,или внезамная писта генеру?у меня все работает отоично, заряд идет 14.8 в. этого предостаточно, что бы полностью заряжать акум..

П.С. и еще на поинта изобретать велик,если его изобрели. Прописывать отказались,потому что неумеют.
#36
Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:50
#37
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:00
Мне как раз Антон и прописывал на прошлой е65просто не первый раз слышу такое... если стоял 90 обычный и ты меняешь его на 110 обычный... зачем что то прописывать...? завтра позвоню zav спрошу.. он говорил, нужно смотреть на поведение аккума.. если все в порядке, типа не нужно...
#38
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:37
просто не первый раз слышу такое... если стоял 90 обычный и ты меняешь его на 110 обычный... зачем что то прописывать...? завтра позвоню zav спрошу.. он говорил, нужно смотреть на поведение аккума.. если все в порядке, типа не нужно...
а не слыхал, что в Е65 почти все регулируется компами? Давления, подачи воздуха, топлива, яркость монитора (в зависимости от освещения), даже скорость поднятия стекла! В этот список так же входит регулировка эффективности зарядки АКБ. Чтобы не не дозарядить или наоборот - не перезарядить АКБ, иначе: он быстрее "накроется", повышается расход топлива из за пустой переработки генератора и еще всяких мелочей..
повторюсь: это не Жигули, и то что в обычном "железе" было элементарно (снял/поставил), тут нужно еще и "мозгам" это сказать и показать: что ты снял и что поставил..
Ну вот как то так


#39
Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:25
#40
Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:01
#41
Отправлено 22 Февраль 2013 - 02:41
парни, короче расклад такой.. щвонил антону, он сказал функция такая в бмв есть.. она определяет заряд температуру акума.. насколько, что меняется после прописки не в курсах.. ну после ваших писем, забеспокоился, поеду в понедельник пропишу.. что бы на душе спокойнее было..:-)
хорошо хоть кого то слушаешь


#42
Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:10
Не путай понятия "прописывать" и "регистрировать замену".просто не первый раз слышу такое... если стоял 90 обычный и ты меняешь его на 110 обычный... зачем что то прописывать...? завтра позвоню zav спрошу.. он говорил, нужно смотреть на поведение аккума.. если все в порядке, типа не нужно...
#43
Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:38
#44
Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:41
Правильно он тебе сказал.не путаю... еду именно прописывать.. как сказад антон!
#45
Отправлено 24 Март 2013 - 08:49