
Проблема с аккумулятором
#1
Отправлено 31 Январь 2013 - 07:28
#2
Отправлено 31 Январь 2013 - 12:38
'firaman' сказал(а) 31 Янв 2013 - 04:28 ДП:
а можно ли снимать АКБ с машины на зарядку,а потом обратно ставить? или нужно другой АКБ вставлять в машину т.е не прерывать ток? и если просто снять,зарядить и обратно поставить все нормально будет с машиной?вчера у знакомого искали кнопку в багажнике что бы откл. питание так и не нашли,где она стоит?
кнопка находится сверху, у самой "рамки" багажника. Открой с права бардачок в багажнике - увидишь.
АКБ можно снимать и заряжать, хуже не будет чем с дохлым АКБ машина простоит.

#3
Отправлено 18 Февраль 2013 - 03:28
'EvelStorm' сказал(а) 31 Янв 2013 - 09:38 ДП:
А какой АКБ нужен 745i, я имею ввиду 100а.ч или 90кнопка находится сверху, у самой "рамки" багажника. Открой с права бардачок в багажнике - увидишь.
АКБ можно снимать и заряжать, хуже не будет чем с дохлым АКБ машина простоит.
#6
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:16
#7
Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:19
'firaman' сказал(а) 18 Фев 2013 - 1:08 ПП:
если можно поконкретней, с током или что там еще есть кроме этих ампер часов
BOSCH
ПроизводительBMW
Модельный ряд7 (E65, E66)
Тип в модельном ряду740 i,Li
кВатт/л.с.225 / 306
Год выпуска от2005-07 до
Результаты подбора:
Эти аккумуляторы вы можете применить в своём автомобиле
12V(В)
Номинальная ёмкость 95(А*ч)
Ток холодной прокрутки по стандарту 850
VARTA
- Напряжение
12V - Емкость
95Ah - Ток холодной прокрутки
850A
плюс минус 5В. Поставишь 90Ah - нормально, поставишь 100Ah - тоже нормально.
#8
Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:19
'firaman' сказал(а) 18 Фев 2013 - 12:28 ПП:
А какой АКБ нужен 745i, я имею ввиду 100а.ч или 90
90 АГМ, ЕТК только этот пишет, на первые авто ставился 110 и 90, с 2004 года только 90АГМ и при замне БМВ рекомендует только его. При прописке нового аккума, предлагается только 3 варианта, 90,90АГМ,110. Никаких 95 и 100 нету в Дисе.
'EvelStorm' сказал(а) 18 Фев 2013 - 1:19 ПП:
BOSCH
ПроизводительBMW
Модельный ряд7 (E65, E66)
Тип в модельном ряду740 i,Li
кВатт/л.с.225 / 306
Год выпуска от2005-07 до
Результаты подбора:
Эти аккумуляторы вы можете применить в своём автомобиле
12V(В)
Номинальная ёмкость 95(А*ч)
Ток холодной прокрутки по стандарту 850
VARTA
- Напряжение
12V- Емкость
95Ah- Ток холодной прокрутки
850A
плюс минус 5В. Поставишь 90Ah - нормально, поставишь 100Ah - тоже нормально.
абсолютно неверная информация,смотрим ЕТК
#9
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:59
#10
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:35
'Pit' сказал(а) 18 Фев 2013 - 6:19 ПП:
90 АГМ, ЕТК только этот пишет, на первые авто ставился 110 и 90, с 2004 года только 90АГМ и при замне БМВ рекомендует только его. При прописке нового аккума, предлагается только 3 варианта, 90,90АГМ,110. Никаких 95 и 100 нету в Дисе.
абсолютно неверная информация,смотрим ЕТК
я спорить не буду.
В свой Е66 750 2005г. поставил 100Ач, не АГМ. Прописан. Проблем не заметил никаких.
Рекомендую учесть еще такой момент: производитель всегда рекомендует только то, что доступно "в его магазине". Так что слепо смотреть только в DIS - как минимум неразумно.
95 и 100Ач акумы - это не больше рекомендуемого, ни меньше. Так что следуя логике - не чем не хуже рекомендаций по DIS.
Peace!

#11
Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:57
#12
Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:05
'firaman' сказал(а) 19 Фев 2013 - 09:57 ДП:
т.е. в машине даже первых лет выпуска его тоже нужно прописывать?
Не представляю честно говоря (самому довелось только в одной Е65 менять акум и для самого было новостью прописка).
Но рестайл не много изменился в плане эл.тех.обслуживания от дорестайла, так что думаю нужно и в дорестайле прописать.

#13
Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:08
'firaman' сказал(а) 19 Фев 2013 - 09:57 ДП:
Да прописывать нужно обязательнот.е. в машине даже первых лет выпуска его тоже нужно прописывать?
'EvelStorm' сказал(а) 19 Фев 2013 - 09:35 ДП:
Прописан как 90 или 110, обычного не агм хватает на год двая спорить не буду.
В свой Е66 750 2005г. поставил 100Ач, не АГМ. Прописан. Проблем не заметил никаких.
Рекомендую учесть еще такой момент: производитель всегда рекомендует только то, что доступно "в его магазине". Так что слепо смотреть только в DIS - как минимум неразумно.
95 и 100Ач акумы - это не больше рекомендуемого, ни меньше. Так что следуя логике - не чем не хуже рекомендаций по DIS.
Peace!
Про магазин, есть ваша правда, просто магазин они еще подкрепили и ПО автомобиля
#14
Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:10
'Pit' сказал(а) 19 Фев 2013 - 10:08 ДП:
Да прописывать нужно обязательно
Прописан как 90 или 110, обычного не агм хватает на год два
Про магазин, есть ваша правда, просто магазин они еще подкрепили и ПО автомобиля
ну, прописывал не я, согласен. И к какому именно ряду прописали 100Ач - нзн.
Посмотрим, если не забуду через 2 года отпишусь ;)
Но если акум и дальше будет пахать как следует - с тебя пиво


#15
Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:27
'EvelStorm' сказал(а) 19 Фев 2013 - 10:10 ДП:
Ок, ток у меня в гараже 2 стоят двухлетних, молл и бошну, прописывал не я, согласен. И к какому именно ряду прописали 100Ач - нзн.
Посмотрим, если не забуду через 2 года отпишусь ;)
Но если акум и дальше будет пахать как следует - с тебя пиво