Перейти к содержимому



Фотография

Лямбда-зонты Сименс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 aleks0003

aleks0003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 03:20

BMW e36, двигатель m52 (объем неизвестен), ЭБУ m50 320i. После мойки двигателя :) вырос расход до 15-19 литров в городе, трасса - 10-11, но и машина стала, мягко говоря, несравнимо резвее. Однако, смесь богатая - свечи черные. Диагностика показала, что не работает подогрев лямбда-зонта, сама лямбда рабочая. На авто 3 лямбда-зонта. Так как мозги m50, то 2 лямбды m52 с выходного коллектора лежат на двигателе неподключенными, т.е. авто работает на 3 лямбде установленной перед катализатором в районе коробки передач. Вопросы: 1) подойдет ли лямбда с выпускного коллектора m52 для установки перед катализатором (р-н коробки передач) как в варианте m50 - по резьбе, по характеристикам, можно ли перепаять штекерное соединение? 2) проблема с подогревом может быть в проводке до лямбды или в ней самой (и то и то могло залить водой) - если проблема подогрева в лямбде то только замена?

#2 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:23

то что не работает подогрев лямбды - это и есть причина ее неисправости. мне кажется что перед катализатором ее не поставишь, так как от разных моторов. да и число проводов возможно разное. хотя можешь и попробовать только вот вукрутить их из колектора не очень-то легко(подлезть не удобно, да и пригорают). мне повезло нашел б/у сименс за 20 у.е. поставил - оказался рабочий

#3 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:13

BMW e36, двигатель m52 (объем неизвестен), ЭБУ m50 320i. После мойки двигателя :) вырос расход до 15-19 литров в городе, трасса - 10-11, но и машина стала, мягко говоря, несравнимо резвее. Однако, смесь богатая - свечи черные. Диагностика показала, что не работает подогрев лямбда-зонта, сама лямбда рабочая.

На авто 3 лямбда-зонта. Так как мозги m50, то 2 лямбды m52 с выходного коллектора лежат на двигателе неподключенными, т.е. авто работает на 3 лямбде установленной перед катализатором в районе коробки передач.

Вопросы:
1) подойдет ли лямбда с выпускного коллектора m52 для установки перед катализатором (р-н коробки передач) как в варианте m50 - по резьбе, по характеристикам, можно ли перепаять штекерное соединение?
2) проблема с подогревом может быть в проводке до лямбды или в ней самой (и то и то могло залить водой) - если проблема подогрева в лямбде то только замена?


Для определения подходит ли, есть каталожные номера и Экзист...
Не обязательно лямбда мертвая... говно, которым мылся мотор содержит сильнодействующую щелоч, которая могла попасть под резинку и "сожрать провод"...
Поэтому задираем резинку после разъема и меряем на двух белых проводах напряжение на каждом из зондов...
Если напряжение в норме, значит зонд труп...

По поводу б/у зондов повторюсь - не надо жмотиться как будто ездиш на Жигулях... купи новый зонд - поставь и езди...
у зонда есть моторесурс... у хороших - до 160тыс.км., у плохих - до 50тыс.км. (если повезет с топливом)...

ENJOY...)))

#4 aleks0003

aleks0003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:18

Для определения подходит ли, есть каталожные номера и Экзист...
Не обязательно лямбда мертвая... говно, которым мылся мотор содержит сильнодействующую щелоч, которая могла попасть под резинку и "сожрать провод"...
Поэтому задираем резинку после разъема и меряем на двух белых проводах напряжение на каждом из зондов...
Если напряжение в норме, значит зонд труп...

По поводу б/у зондов повторюсь - не надо жмотиться как будто ездиш на Жигулях... купи новый зонд - поставь и езди...
у зонда есть моторесурс... у хороших - до 160тыс.км., у плохих - до 50тыс.км. (если повезет с топливом)...

ENJOY...)))


Спасибо всем за отклики, посоветовал бы кто еще толкового электрика...

#5 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:18

Спасибо всем за отклики, посоветовал бы кто еще толкового электрика...


Я толковый электрик...

#6 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 04:31

Для определения подходит ли, есть каталожные номера и Экзист...
Не обязательно лямбда мертвая... говно, которым мылся мотор содержит сильнодействующую щелоч, которая могла попасть под резинку и "сожрать провод"...
Поэтому задираем резинку после разъема и меряем на двух белых проводах напряжение на каждом из зондов...
Если напряжение в норме, значит зонд труп...

По поводу б/у зондов повторюсь - не надо жмотиться как будто ездиш на Жигулях... купи новый зонд - поставь и езди...
у зонда есть моторесурс... у хороших - до 160тыс.км., у плохих - до 50тыс.км. (если повезет с топливом)...

ENJOY...)))

почему сразу жмотиться, просто лямбда сименс стоит в районе 100 у.е., а универсальные (бош и т.п.) не подходят. 80 уе по-моему неплохая разница. да, согласен не факт что попадется рабочий.

#7 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 04:51

почему сразу жмотиться, просто лямбда сименс стоит в районе 100 у.е., а универсальные (бош и т.п.) не подходят. 80 уе по-моему неплохая разница. да, согласен не факт что попадется рабочий.

Не хочу никого обидеть но, что лучше?
Купить б/у зонд за 20 баксов и проехать на нем 20-40 тыс. (или вообще не проехать)?
Или отдать 100 баксов и ездить 160 тыс.?

Можете не отвечать т.к. каждый дает ответ сам себе... в зависимости от стиля вождения и потребностей
я например запарился покупать б/у и менять "каждый месяц"... т.к. средний ежедневный пробег моего авто - 200км.
А у кого машина "стоит"... для самоуспокоения можно купить б/у и автос будет дальше "стоять" но зато в рабочем состоянии...)))

#8 aleks0003

aleks0003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:21

Я толковый электрик...


но в Кобрине, не в Минске)?

#9 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:20

но в Кобрине, не в Минске)?

на следующей неделе буду в Минске...
поскольку у вас нехватка электриков...

#10 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:18

Не хочу никого обидеть но, что лучше?
Купить б/у зонд за 20 баксов и проехать на нем 20-40 тыс. (или вообще не проехать)?
Или отдать 100 баксов и ездить 160 тыс.?

Можете не отвечать т.к. каждый дает ответ сам себе... в зависимости от стиля вождения и потребностей
я например запарился покупать б/у и менять "каждый месяц"... т.к. средний ежедневный пробег моего авто - 200км.
А у кого машина "стоит"... для самоуспокоения можно купить б/у и автос будет дальше "стоять" но зато в рабочем состоянии...)))

не соглашусь. Оригиналы новые сделаны хрен пойми где. у меня 2шт вылетели по очереди за 5 и 7 тыс. км. Стоит такой зонд минимум 150 долл. Б.у. -20-25. Б.у. у меня ставились один раз...после новых умерших и ходили много...пока не продал.
А теперь по делу. Ошибку по подогреву лямбды на М52 диагностика выкидывает когда неисправен зонд. Именно зонд, а не цепь подогрева. Так что бери смело б.у. с англичанки у нормального разборщика и ставь.
На всех остальных моторах - да, нех париться, ставить любой зонд на оксиде циркония универсальный за 40-50 долл.

#11 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:49

не соглашусь. Оригиналы новые сделаны хрен пойми где. у меня 2шт вылетели по очереди за 5 и 7 тыс. км. Стоит такой зонд минимум 150 долл. Б.у. -20-25. Б.у. у меня ставились один раз...после новых умерших и ходили много...пока не продал.
А теперь по делу. Ошибку по подогреву лямбды на М52 диагностика выкидывает когда неисправен зонд. Именно зонд, а не цепь подогрева. Так что бери смело б.у. с англичанки у нормального разборщика и ставь.
На всех остальных моторах - да, нех париться, ставить любой зонд на оксиде циркония универсальный за 40-50 долл.

про оригиналы - смотря где и у кого покупать и про б/у - тоже...
остальное +1... но проверить тестером не большая проблема...

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:59

Alex1100, ни разу не пробовал тестером титановый зонд, инпой все как то, а теперь и некуда тыкнуть...на схеме показано сопротивление рабочим телом. Интересно было бы, какая амплитуда и значения должны быть?

#13 aleks0003

aleks0003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:09

Значит, буду искать лямбда-зонт сименс, е36, двигатель m50 - ставится перед катализатором в районе МКПП, Siemens 11 78 1 738 282 по каталогу с 09.1992 - ... если у кого есть скажите

#14 slawyn

slawyn

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:16

подскажите кто знает что может быть бмв 118 2005 г загорелся чек код ошибки 29F4 переоборудование катализатора- ошибку скидываешь через 2-3 дня опять появляеться.на машине никак неотражаеться как работала так и работает.в чём проблема что смотреть?

#15 aleks0003

aleks0003

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:27

По лямбде подумал, ведь до мойки двигателя проблемы не было с расходом. При мойке залило свечные колодцы (обнаружил потом когда менял наконечники) - потом на следующий день машина часа два тупила, чихала, троила, дергалась, глохла... потом вроде пришла в норму, но появился расход. По диагностике пишет, что лямбда дает рабочие показатели, но нет подогрева. Чек горит при заводке где то минуту и гаснет, чуть позже может загореться на минуту опять, если на холодную включить фары или на тормоз нажать... если дать нагрузку на электорооборудование. На горячую чек не загорается. Возможно лямбду просто забросало... может ее взять да отмочить в ортофосфорной кислоте?




Яндекс.Метрика