Лямбда-зонты Сименс
#1
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 03:20
#2
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 06:23
#3
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:13
BMW e36, двигатель m52 (объем неизвестен), ЭБУ m50 320i. После мойки двигателя вырос расход до 15-19 литров в городе, трасса - 10-11, но и машина стала, мягко говоря, несравнимо резвее. Однако, смесь богатая - свечи черные. Диагностика показала, что не работает подогрев лямбда-зонта, сама лямбда рабочая.
На авто 3 лямбда-зонта. Так как мозги m50, то 2 лямбды m52 с выходного коллектора лежат на двигателе неподключенными, т.е. авто работает на 3 лямбде установленной перед катализатором в районе коробки передач.
Вопросы:
1) подойдет ли лямбда с выпускного коллектора m52 для установки перед катализатором (р-н коробки передач) как в варианте m50 - по резьбе, по характеристикам, можно ли перепаять штекерное соединение?
2) проблема с подогревом может быть в проводке до лямбды или в ней самой (и то и то могло залить водой) - если проблема подогрева в лямбде то только замена?
Для определения подходит ли, есть каталожные номера и Экзист...
Не обязательно лямбда мертвая... говно, которым мылся мотор содержит сильнодействующую щелоч, которая могла попасть под резинку и "сожрать провод"...
Поэтому задираем резинку после разъема и меряем на двух белых проводах напряжение на каждом из зондов...
Если напряжение в норме, значит зонд труп...
По поводу б/у зондов повторюсь - не надо жмотиться как будто ездиш на Жигулях... купи новый зонд - поставь и езди...
у зонда есть моторесурс... у хороших - до 160тыс.км., у плохих - до 50тыс.км. (если повезет с топливом)...
ENJOY...)))
#4
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:18
Для определения подходит ли, есть каталожные номера и Экзист...
Не обязательно лямбда мертвая... говно, которым мылся мотор содержит сильнодействующую щелоч, которая могла попасть под резинку и "сожрать провод"...
Поэтому задираем резинку после разъема и меряем на двух белых проводах напряжение на каждом из зондов...
Если напряжение в норме, значит зонд труп...
По поводу б/у зондов повторюсь - не надо жмотиться как будто ездиш на Жигулях... купи новый зонд - поставь и езди...
у зонда есть моторесурс... у хороших - до 160тыс.км., у плохих - до 50тыс.км. (если повезет с топливом)...
ENJOY...)))
Спасибо всем за отклики, посоветовал бы кто еще толкового электрика...
#5
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:18
Спасибо всем за отклики, посоветовал бы кто еще толкового электрика...
Я толковый электрик...
#6
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 04:31
почему сразу жмотиться, просто лямбда сименс стоит в районе 100 у.е., а универсальные (бош и т.п.) не подходят. 80 уе по-моему неплохая разница. да, согласен не факт что попадется рабочий.Для определения подходит ли, есть каталожные номера и Экзист...
Не обязательно лямбда мертвая... говно, которым мылся мотор содержит сильнодействующую щелоч, которая могла попасть под резинку и "сожрать провод"...
Поэтому задираем резинку после разъема и меряем на двух белых проводах напряжение на каждом из зондов...
Если напряжение в норме, значит зонд труп...
По поводу б/у зондов повторюсь - не надо жмотиться как будто ездиш на Жигулях... купи новый зонд - поставь и езди...
у зонда есть моторесурс... у хороших - до 160тыс.км., у плохих - до 50тыс.км. (если повезет с топливом)...
ENJOY...)))
#7
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 04:51
Не хочу никого обидеть но, что лучше?почему сразу жмотиться, просто лямбда сименс стоит в районе 100 у.е., а универсальные (бош и т.п.) не подходят. 80 уе по-моему неплохая разница. да, согласен не факт что попадется рабочий.
Купить б/у зонд за 20 баксов и проехать на нем 20-40 тыс. (или вообще не проехать)?
Или отдать 100 баксов и ездить 160 тыс.?
Можете не отвечать т.к. каждый дает ответ сам себе... в зависимости от стиля вождения и потребностей
я например запарился покупать б/у и менять "каждый месяц"... т.к. средний ежедневный пробег моего авто - 200км.
А у кого машина "стоит"... для самоуспокоения можно купить б/у и автос будет дальше "стоять" но зато в рабочем состоянии...)))
#8
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:21
Я толковый электрик...
но в Кобрине, не в Минске)?
#9
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:20
на следующей неделе буду в Минске...но в Кобрине, не в Минске)?
поскольку у вас нехватка электриков...
#10
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:18
не соглашусь. Оригиналы новые сделаны хрен пойми где. у меня 2шт вылетели по очереди за 5 и 7 тыс. км. Стоит такой зонд минимум 150 долл. Б.у. -20-25. Б.у. у меня ставились один раз...после новых умерших и ходили много...пока не продал.Не хочу никого обидеть но, что лучше?
Купить б/у зонд за 20 баксов и проехать на нем 20-40 тыс. (или вообще не проехать)?
Или отдать 100 баксов и ездить 160 тыс.?
Можете не отвечать т.к. каждый дает ответ сам себе... в зависимости от стиля вождения и потребностей
я например запарился покупать б/у и менять "каждый месяц"... т.к. средний ежедневный пробег моего авто - 200км.
А у кого машина "стоит"... для самоуспокоения можно купить б/у и автос будет дальше "стоять" но зато в рабочем состоянии...)))
А теперь по делу. Ошибку по подогреву лямбды на М52 диагностика выкидывает когда неисправен зонд. Именно зонд, а не цепь подогрева. Так что бери смело б.у. с англичанки у нормального разборщика и ставь.
На всех остальных моторах - да, нех париться, ставить любой зонд на оксиде циркония универсальный за 40-50 долл.
#11
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:49
про оригиналы - смотря где и у кого покупать и про б/у - тоже...не соглашусь. Оригиналы новые сделаны хрен пойми где. у меня 2шт вылетели по очереди за 5 и 7 тыс. км. Стоит такой зонд минимум 150 долл. Б.у. -20-25. Б.у. у меня ставились один раз...после новых умерших и ходили много...пока не продал.
А теперь по делу. Ошибку по подогреву лямбды на М52 диагностика выкидывает когда неисправен зонд. Именно зонд, а не цепь подогрева. Так что бери смело б.у. с англичанки у нормального разборщика и ставь.
На всех остальных моторах - да, нех париться, ставить любой зонд на оксиде циркония универсальный за 40-50 долл.
остальное +1... но проверить тестером не большая проблема...
#12
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:59
#13
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:09
#14
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:16
#15
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:27