Долго искал информацию по замене рулевых тяг, но ничего подобного не нашел. Возможно процедура слишком проста для того, что бы ее описывать)), но наличие подобного отчета вселило бы уверенность в меня для выполнения ремонта. Определить износ рулевых тяг можно по наличию люфта колеса только в горизонтальной плоскости. При этом положив пальцы перед "яблоком" рулевой тяги со стороны колеса можно ощутить люфт этого соединения. По скольку рулевые наконечники в хорошем состоянии, то решено было менять только рулевые тяги (по каталогам BMW рулевая тяга идет в комплекте с рулевым наконечником). Были куплены тяги фирмы Lemforder 1325601 две штуки.
Для начала поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Поворачиваем руль в ремонтируемую сторону.
IMG_0161.JPG 101,54К
633 Количество загрузок:
При замене только рулевых тяг рулевые наконечники снимать не нужно. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем пыльник в сторону колеса.
IMG_0162.JPG 65,12К
764 Количество загрузок:
Разгибаем стопорную шайбу (загнуто с обратной стороны).
IMG_0164.JPG 166,21К
805 Количество загрузок:
Замеряем расстояние от какой-нибудь контрольной точки на рулевом наконечнике до начала резьбы рулевой тяги.
IMG_0171.JPG 178,63К
784 Количество загрузок:
На машине были установлены оригинальные рулевые тяги и наконечники. Фото старой и новой тяги.
IMG_0172.JPG 71,91К
748 Количество загрузок:
Устанавливаем тяги, выставляем по рулетке и затягиваем контргайку, одеваем на тягу пыльник, прикручиваем тягу к рулевой рейке и загибаем стопорную шайбу.
IMG_0168.JPG 173,01К
664 Количество загрузок:
Все резьбовые соединения были смазаны графитной смазкой, а яблоки рулевых тяг дополнительно смазаны литолом.
IMG_0173.JPG 198,32К
467 Количество загрузок:
Рекомендуется после ремонта сделать развал-схождение.
Замена рулевых тяг. Фотоотчет
Автор
Dmitry84
, дек 01 2011 17:50
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:50
#2
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:34
не только рекомендуется а я бы даже скахал что развал-схождение сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
а еще неплохо стык обматать целофаном и натянуть стяжки чтобы при следующей замене они не приржавели.
#3
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:30
а я бы даже скахал что схождение
#4
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 02:20
Идея очень хорошая, но вот вид не эстетичен)) и как бы этот целофан не сделал только хуже. Влага попавшая внутрь него вызовет еще скорейшую коррозиюа еще неплохо стык обматать целофаном и натянуть стяжки чтобы при следующей замене они не приржавели.
#5
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:25
А еще лучше смазать резьбовые соединения графитной смазкой, или на худой конец графитом простого карандаша.
Солидол не самое удачное решение, про контакте с кислородом он имеет свойство 'высыхать' - при следующей замене вы точно вспомните этот день.
С уважением.
#6
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:41
Все резьбовые соединения при сборке я обычно промазываю загустевшим несохнущим Мовилем, получше салодола, литола и т.п. У Мовиля прямое назначение защита от коррозии. Можно и защитными составами для внутренних полостей на основе воска промазать перед сборкой, да и после неё не помешает.