Перейти к содержимому



Фотография

Замена рулевых тяг. Фотоотчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW E36 316i Compact
  • Gomel

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:50

Долго искал информацию по замене рулевых тяг, но ничего подобного не нашел. Возможно процедура слишком проста для того, что бы ее описывать)), но наличие подобного отчета вселило бы уверенность в меня для выполнения ремонта. Определить износ рулевых тяг можно по наличию люфта колеса только в горизонтальной плоскости. При этом положив пальцы перед "яблоком" рулевой тяги со стороны колеса можно ощутить люфт этого соединения. По скольку рулевые наконечники в хорошем состоянии, то решено было менять только рулевые тяги (по каталогам BMW рулевая тяга идет в комплекте с рулевым наконечником). Были куплены тяги фирмы Lemforder 1325601 две штуки. Для начала поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Поворачиваем руль в ремонтируемую сторону. Прикрепленный файл  IMG_0161.JPG   101,54К   633 Количество загрузок: При замене только рулевых тяг рулевые наконечники снимать не нужно. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем пыльник в сторону колеса. Прикрепленный файл  IMG_0162.JPG   65,12К   764 Количество загрузок: Разгибаем стопорную шайбу (загнуто с обратной стороны). Прикрепленный файл  IMG_0164.JPG   166,21К   805 Количество загрузок: Замеряем расстояние от какой-нибудь контрольной точки на рулевом наконечнике до начала резьбы рулевой тяги. Прикрепленный файл  IMG_0171.JPG   178,63К   784 Количество загрузок: На машине были установлены оригинальные рулевые тяги и наконечники. Фото старой и новой тяги. Прикрепленный файл  IMG_0172.JPG   71,91К   748 Количество загрузок: Устанавливаем тяги, выставляем по рулетке и затягиваем контргайку, одеваем на тягу пыльник, прикручиваем тягу к рулевой рейке и загибаем стопорную шайбу. Прикрепленный файл  IMG_0168.JPG   173,01К   664 Количество загрузок: Все резьбовые соединения были смазаны графитной смазкой, а яблоки рулевых тяг дополнительно смазаны литолом. Прикрепленный файл  IMG_0173.JPG   198,32К   467 Количество загрузок: Рекомендуется после ремонта сделать развал-схождение.

#2 SeaDog

SeaDog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Nissan terrano
  • Беларусь, Минск

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:34

не только рекомендуется а я бы даже скахал что развал-схождение сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. а еще неплохо стык обматать целофаном и натянуть стяжки чтобы при следующей замене они не приржавели.

#3 Error404

Error404

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • E36 touring. E36 cupe. e65.
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:30

а я бы даже скахал что схождение

#4 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW E36 316i Compact
  • Gomel

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 02:20

а еще неплохо стык обматать целофаном и натянуть стяжки чтобы при следующей замене они не приржавели.

Идея очень хорошая, но вот вид не эстетичен)) и как бы этот целофан не сделал только хуже. Влага попавшая внутрь него вызовет еще скорейшую коррозию

#5 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:25

А еще лучше смазать резьбовые соединения графитной смазкой, или на худой конец графитом простого карандаша. Солидол не самое удачное решение, про контакте с кислородом он имеет свойство 'высыхать' - при следующей замене вы точно вспомните этот день. С уважением.

#6 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • е30 м20б20 Ci
  • Белгород Russia

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:41

Все резьбовые соединения при сборке я обычно промазываю загустевшим несохнущим Мовилем, получше салодола, литола и т.п. У Мовиля прямое назначение защита от коррозии. Можно и защитными составами для внутренних полостей на основе воска промазать перед сборкой, да и после неё не помешает.




Яндекс.Метрика