Долго искал информацию по замене рулевых тяг, но ничего подобного не нашел. Возможно процедура слишком проста для того, что бы ее описывать)), но наличие подобного отчета вселило бы уверенность в меня для выполнения ремонта. Определить износ рулевых тяг можно по наличию люфта колеса только в горизонтальной плоскости. При этом положив пальцы перед "яблоком" рулевой тяги со стороны колеса можно ощутить люфт этого соединения. По скольку рулевые наконечники в хорошем состоянии, то решено было менять только рулевые тяги (по каталогам BMW рулевая тяга идет в комплекте с рулевым наконечником). Были куплены тяги фирмы Lemforder 1325601 две штуки.
Для начала поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Поворачиваем руль в ремонтируемую сторону.
IMG_0161.JPG 101,54К
633 Количество загрузок:
При замене только рулевых тяг рулевые наконечники снимать не нужно. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем пыльник в сторону колеса.
IMG_0162.JPG 65,12К
764 Количество загрузок:
Разгибаем стопорную шайбу (загнуто с обратной стороны).
IMG_0164.JPG 166,21К
805 Количество загрузок:
Замеряем расстояние от какой-нибудь контрольной точки на рулевом наконечнике до начала резьбы рулевой тяги.
IMG_0171.JPG 178,63К
784 Количество загрузок:
На машине были установлены оригинальные рулевые тяги и наконечники. Фото старой и новой тяги.
IMG_0172.JPG 71,91К
748 Количество загрузок:
Устанавливаем тяги, выставляем по рулетке и затягиваем контргайку, одеваем на тягу пыльник, прикручиваем тягу к рулевой рейке и загибаем стопорную шайбу.
IMG_0168.JPG 173,01К
664 Количество загрузок:
Все резьбовые соединения были смазаны графитной смазкой, а яблоки рулевых тяг дополнительно смазаны литолом.
IMG_0173.JPG 198,32К
467 Количество загрузок:
Рекомендуется после ремонта сделать развал-схождение.