Перейти к содержимому



Фотография

Betriebsanleit.+Bremsli.Elektrik.+ESD Regelt


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 05:15

С момента покупки авто меня преследовали эти три надписи компа. В принципе, они не имеют особого значения. Инструкция, обрыв в сети стоп-сигналов и пробуксовка муфты полного привода. Нет. я, конечно, обрадовался, что мой автос думает, что у него 4х4, но насторожился ) Иногда еще появлялась ошибка Oelst.Lenkhilfe, что означает низкий уровень масла ГУРа, и Check Control, что вообще ни о чем не говорит - типа, что-то в электрике, но я и сам не знаю что. Итак, по цепи стоп-сигналов первая версия - лягушка. Однако проверка показала, что лягушка в отличном состоянии и никаких проблем с ней нет. К слову, гитлер, у которого я покупал машину, хотел решить проблему. т.к. я в бардачке нашел новую лягушку от Opel, но она совсем другая и не станет на место оригинальной. С "Прочтите инструкцию" все проще. Открыл инструкцию, но ошибка почему-то не исчезла )) Возникающие ни откуда ошибки мне поднадоели, и я решил заняться проблемой вплотную. Первым делом достал CCM - check-control module, находящийся под капотом в блоке предохранителей. Открыл его и стал изучать: 4 микрухи, сборки резисторов 10*1kOhm, наборы резисторов по 100kOhm, несколько резистоорв для обвязки микрух, наборы диодов, несколько транзисторов и электролитический конденсатор на 220мкФ. Принцип работы девайса прост - сравнение напряжений в цепях. Отклонение в +/- 15% выкинет ошибку. Просмотрев внимательно пайку, я увидел, что в месте соединения разъемов с платой есть микротрещины. Перепаял это дело. Заодно проверил все сборки резисторов и диодов. У меня все оказалось рабочим, но я думаю, что резисторы могут выйти из строя также. И ошибка может появиться из-за них или из-за окисления пайки. Далее открытые пропаянные соединения замазал обычным древесным лаком, чтобы оградить их от повторного окисления, и все собрал обратно в коробку. В результате - 0 ошибок, а все предупреждения об открытых багажниках, забытом свете и прочем появляются когда им и положено. Теперь CCM работает так, как и должен. Только полный привод исчез ) Надеюсь, мой опыт пригодиться. Если что - готов помочь.

#2 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:44

С момента покупки авто меня преследовали эти три надписи компа. В принципе, они не имеют особого значения. Инструкция, обрыв в сети стоп-сигналов и пробуксовка муфты полного привода. Нет. я, конечно, обрадовался, что мой автос думает, что у него 4х4, но насторожился )
Иногда еще появлялась ошибка Oelst.Lenkhilfe, что означает низкий уровень масла ГУРа, и Check Control, что вообще ни о чем не говорит - типа, что-то в электрике, но я и сам не знаю что.
Итак, по цепи стоп-сигналов первая версия - лягушка. Однако проверка показала, что лягушка в отличном состоянии и никаких проблем с ней нет. К слову, гитлер, у которого я покупал машину, хотел решить проблему. т.к. я в бардачке нашел новую лягушку от Opel, но она совсем другая и не станет на место оригинальной.
С "Прочтите инструкцию" все проще. Открыл инструкцию, но ошибка почему-то не исчезла ))
Возникающие ни откуда ошибки мне поднадоели, и я решил заняться проблемой вплотную. Первым делом достал CCM - check-control module, находящийся под капотом в блоке предохранителей. Открыл его и стал изучать: 4 микрухи, сборки резисторов 10*1kOhm, наборы резисторов по 100kOhm, несколько резистоорв для обвязки микрух, наборы диодов, несколько транзисторов и электролитический конденсатор на 220мкФ. Принцип работы девайса прост - сравнение напряжений в цепях. Отклонение в +/- 15% выкинет ошибку. Просмотрев внимательно пайку, я увидел, что в месте соединения разъемов с платой есть микротрещины. Перепаял это дело. Заодно проверил все сборки резисторов и диодов. У меня все оказалось рабочим, но я думаю, что резисторы могут выйти из строя также. И ошибка может появиться из-за них или из-за окисления пайки.
Далее открытые пропаянные соединения замазал обычным древесным лаком, чтобы оградить их от повторного окисления, и все собрал обратно в коробку.
В результате - 0 ошибок, а все предупреждения об открытых багажниках, забытом свете и прочем появляются когда им и положено. Теперь CCM работает так, как и должен. Только полный привод исчез )

Надеюсь, мой опыт пригодиться. Если что - готов помочь.

Харошая статейка ... :good:
Задам такой вопрос ... Всё время есть 2 ошибки по колодкам тормозным ... Датчиков у меня нету - варворски удалены были, диким электриком, по всей видимосьти. Как найти их концы и поставить всё на свои места ...

#3 maksimka

maksimka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:05

С момента покупки авто меня преследовали эти три надписи компа. В принципе, они не имеют особого значения. Инструкция, обрыв в сети стоп-сигналов и пробуксовка муфты полного привода. Нет. я, конечно, обрадовался, что мой автос думает, что у него 4х4, но насторожился )
Иногда еще появлялась ошибка Oelst.Lenkhilfe, что означает низкий уровень масла ГУРа, и Check Control, что вообще ни о чем не говорит - типа, что-то в электрике, но я и сам не знаю что.
Итак, по цепи стоп-сигналов первая версия - лягушка. Однако проверка показала, что лягушка в отличном состоянии и никаких проблем с ней нет. К слову, гитлер, у которого я покупал машину, хотел решить проблему. т.к. я в бардачке нашел новую лягушку от Opel, но она совсем другая и не станет на место оригинальной.
С "Прочтите инструкцию" все проще. Открыл инструкцию, но ошибка почему-то не исчезла ))
Возникающие ни откуда ошибки мне поднадоели, и я решил заняться проблемой вплотную. Первым делом достал CCM - check-control module, находящийся под капотом в блоке предохранителей. Открыл его и стал изучать: 4 микрухи, сборки резисторов 10*1kOhm, наборы резисторов по 100kOhm, несколько резистоорв для обвязки микрух, наборы диодов, несколько транзисторов и электролитический конденсатор на 220мкФ. Принцип работы девайса прост - сравнение напряжений в цепях. Отклонение в +/- 15% выкинет ошибку. Просмотрев внимательно пайку, я увидел, что в месте соединения разъемов с платой есть микротрещины. Перепаял это дело. Заодно проверил все сборки резисторов и диодов. У меня все оказалось рабочим, но я думаю, что резисторы могут выйти из строя также. И ошибка может появиться из-за них или из-за окисления пайки.
Далее открытые пропаянные соединения замазал обычным древесным лаком, чтобы оградить их от повторного окисления, и все собрал обратно в коробку.
В результате - 0 ошибок, а все предупреждения об открытых багажниках, забытом свете и прочем появляются когда им и положено. Теперь CCM работает так, как и должен. Только полный привод исчез )

Надеюсь, мой опыт пригодиться. Если что - готов помочь.

dimonlexx приветствую меня волнует одна проблема я ее уже описывал,хотел бы спросить а может этот ССМ блокировать стартер?буду признателен за ответ!

#4 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:32

... Всё время есть 2 ошибки по колодкам тормозным ... Датчиков у меня нету - варворски удалены были, диким электриком, по всей видимосьти. Как найти их концы и поставить всё на свои места ...

Какие ошибки пишет комп, какой год автоса? Если дикий электрик удалил датчики тормозных колодок, то провода он вряд ли обрезал у компа, думаю, что от ближайшего разъема можно будет их провести. Чуть позже гляну схемы - подскажу. Горит ли (!)?

#5 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:39

dimonlexx приветствую меня волнует одна проблема я ее уже описывал,хотел бы спросить а может этот ССМ блокировать стартер?буду признателен за ответ!

Вообще, CCM призван только паниковать - сообщать о всевозможных ошибках и состояниях, но конкретно этот можуль не может блокировать какую-то из систем.
Система пуска двигателя весьма проста, но не пробовали ли вы перекинуть основной модуль (A1 под задним сиденьем) от навернгяка рабочего авто для проверки?

#6 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:16

Задам такой вопрос ... Всё время есть 2 ошибки по колодкам тормозным ... Датчиков у меня нету - варворски удалены были, диким электриком, по всей видимосьти. Как найти их концы и поставить всё на свои места ...

нужно по схеме узнать цвета ентих проводов и искать в жгутах. В своё время таким образом искал провода на противотуманки, одну пару нашёл почти под блоком реле, а вторую под бампером.

#7 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:37

sedoy, лучше не по цветам искать, а по пинам в ближайших разъемах, т.к. цвета могли бы быть иными или заменены ранее при ремонте.

#8 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:20

sedoy, лучше не по цветам искать, а по пинам в ближайших разъемах, т.к. цвета могли бы быть иными или заменены ранее при ремонте.

ну, я так делал, от самого блока до птф

#9 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:30

Какие ошибки пишет комп, какой год автоса? Если дикий электрик удалил датчики тормозных колодок, то провода он вряд ли обрезал у компа, думаю, что от ближайшего разъема можно будет их провести. Чуть позже гляну схемы - подскажу. Горит ли (!)?

(!) не горит ... Всё что касается ручника там ничего нету ...

#10 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:49

Kohlen, так какие ошибки пишет комп?

#11 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:44

maksimka, по стартеру надо смотреть схему. И проверять все соединения. Ниже схема если понадобится

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Start m60_1.jpg   67,72К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Start m60_2.jpg   70,75К   15 Количество загрузок:


#12 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:52

Kohlen, схема подключения тормозных колодок. Там все просто. Сигнал с тормозных колодок напрямую идет на приборку, оттуда уже на CCM, который выкидывает ошибки.
Как я понимаю, дикий электрик отрезал не только сами датчики, но и коннекторы для них? А раз так, то x118 и x713 отсутствуют напрочь. x187 и x186 - это не коннекторы, а точки соединения нескольких проводов. Находятся они спереди, на схеме показано. От x187 непосредственно на приборку, разъем x16 (желтый), pin25. С левым передним разобрались. Цвета проводов не пишу, т.к. могут разниться или, если нет, то в схемах указаны.
С правым задним датчиком сложнее, т.к. соединений много. x713 - это сам разъем для подключения датчика. Далее x705 - это двухконтактный разъем. Где находится - на картинке. Далее x260. Это разъем на 21 пин. Черный, находится около батареи под задним сиденьем. Нужны pin2 и pin5, полярности нет. Наконец, x14. Это черный разъем на 30 пинов. Находится под упором для левой ноги водителя. Нужны pin26 и pin27. Затем один из этих пинов идет на x186, а второй - на pin10 разъема x16.
Вроде, все. Надеюсь, поможет )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x16.jpg   61,64К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Brake Pad Sensors m30_1.jpg   76,59К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Brake Pad Sensors m30_2.jpg   58,22К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Splice Location.jpg   68,95К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x705.jpg   125,41К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x260.jpg   54,81К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x14.jpg   74,89К   7 Количество загрузок:


#13 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:55

Kohlen, схема подключения тормозных колодок. Там все просто. Сигнал с тормозных колодок напрямую идет на приборку, оттуда уже на CCM, который выкидывает ошибки.
Как я понимаю, дикий электрик отрезал не только сами датчики, но и коннекторы для них? А раз так, то x118 и x713 отсутствуют напрочь. x187 и x186 - это не коннекторы, а точки соединения нескольких проводов. Находятся они спереди, на схеме показано. От x187 непосредственно на приборку, разъем x16 (желтый), pin25. С левым передним разобрались. Цвета проводов не пишу, т.к. могут разниться или, если нет, то в схемах указаны.
С правым задним датчиком сложнее, т.к. соединений много. x713 - это сам разъем для подключения датчика. Далее x705 - это двухконтактный разъем. Где находится - на картинке. Далее x260. Это разъем на 21 пин. Черный, находится около батареи под задним сиденьем. Нужны pin2 и pin5, полярности нет. Наконец, x14. Это черный разъем на 30 пинов. Находится под упором для левой ноги водителя. Нужны pin26 и pin27. Затем один из этих пинов идет на x186, а второй - на pin10 разъема x16.
Вроде, все. Надеюсь, поможет )

спасиб ... забыл про ету тему ! В гараж попасть нада чтобы разобраться ) А что скажешь по поводу зеркал ?

П.С. щас собираю инфу что бы одним махом всё сделать(или глянуть), всё ранво пока машина стоит без расходамера.

#14 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 06:12

Про зеркала напишу, конечно, но уже завтра. Начнем с простого - предохранитель или обрыв проводов в жгуте от кузова к водительсккой двери. Там провода очень сильно натянуты и обрывы - частое явление. Кстати, оба зеркала перестали работать одновременно?

#15 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 06:57

Про зеркала напишу, конечно, но уже завтра. Начнем с простого - предохранитель или обрыв проводов в жгуте от кузова к водительсккой двери. Там провода очень сильно натянуты и обрывы - частое явление. Кстати, оба зеркала перестали работать одновременно?

была машина куплена с таким косяком




Яндекс.Метрика