Betriebsanleit.+Bremsli.Elektrik.+ESD Regelt
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 05:15
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 07:44
Харошая статейка ...С момента покупки авто меня преследовали эти три надписи компа. В принципе, они не имеют особого значения. Инструкция, обрыв в сети стоп-сигналов и пробуксовка муфты полного привода. Нет. я, конечно, обрадовался, что мой автос думает, что у него 4х4, но насторожился )
Иногда еще появлялась ошибка Oelst.Lenkhilfe, что означает низкий уровень масла ГУРа, и Check Control, что вообще ни о чем не говорит - типа, что-то в электрике, но я и сам не знаю что.
Итак, по цепи стоп-сигналов первая версия - лягушка. Однако проверка показала, что лягушка в отличном состоянии и никаких проблем с ней нет. К слову, гитлер, у которого я покупал машину, хотел решить проблему. т.к. я в бардачке нашел новую лягушку от Opel, но она совсем другая и не станет на место оригинальной.
С "Прочтите инструкцию" все проще. Открыл инструкцию, но ошибка почему-то не исчезла ))
Возникающие ни откуда ошибки мне поднадоели, и я решил заняться проблемой вплотную. Первым делом достал CCM - check-control module, находящийся под капотом в блоке предохранителей. Открыл его и стал изучать: 4 микрухи, сборки резисторов 10*1kOhm, наборы резисторов по 100kOhm, несколько резистоорв для обвязки микрух, наборы диодов, несколько транзисторов и электролитический конденсатор на 220мкФ. Принцип работы девайса прост - сравнение напряжений в цепях. Отклонение в +/- 15% выкинет ошибку. Просмотрев внимательно пайку, я увидел, что в месте соединения разъемов с платой есть микротрещины. Перепаял это дело. Заодно проверил все сборки резисторов и диодов. У меня все оказалось рабочим, но я думаю, что резисторы могут выйти из строя также. И ошибка может появиться из-за них или из-за окисления пайки.
Далее открытые пропаянные соединения замазал обычным древесным лаком, чтобы оградить их от повторного окисления, и все собрал обратно в коробку.
В результате - 0 ошибок, а все предупреждения об открытых багажниках, забытом свете и прочем появляются когда им и положено. Теперь CCM работает так, как и должен. Только полный привод исчез )
Надеюсь, мой опыт пригодиться. Если что - готов помочь.
Задам такой вопрос ... Всё время есть 2 ошибки по колодкам тормозным ... Датчиков у меня нету - варворски удалены были, диким электриком, по всей видимосьти. Как найти их концы и поставить всё на свои места ...
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:05
dimonlexx приветствую меня волнует одна проблема я ее уже описывал,хотел бы спросить а может этот ССМ блокировать стартер?буду признателен за ответ!С момента покупки авто меня преследовали эти три надписи компа. В принципе, они не имеют особого значения. Инструкция, обрыв в сети стоп-сигналов и пробуксовка муфты полного привода. Нет. я, конечно, обрадовался, что мой автос думает, что у него 4х4, но насторожился )
Иногда еще появлялась ошибка Oelst.Lenkhilfe, что означает низкий уровень масла ГУРа, и Check Control, что вообще ни о чем не говорит - типа, что-то в электрике, но я и сам не знаю что.
Итак, по цепи стоп-сигналов первая версия - лягушка. Однако проверка показала, что лягушка в отличном состоянии и никаких проблем с ней нет. К слову, гитлер, у которого я покупал машину, хотел решить проблему. т.к. я в бардачке нашел новую лягушку от Opel, но она совсем другая и не станет на место оригинальной.
С "Прочтите инструкцию" все проще. Открыл инструкцию, но ошибка почему-то не исчезла ))
Возникающие ни откуда ошибки мне поднадоели, и я решил заняться проблемой вплотную. Первым делом достал CCM - check-control module, находящийся под капотом в блоке предохранителей. Открыл его и стал изучать: 4 микрухи, сборки резисторов 10*1kOhm, наборы резисторов по 100kOhm, несколько резистоорв для обвязки микрух, наборы диодов, несколько транзисторов и электролитический конденсатор на 220мкФ. Принцип работы девайса прост - сравнение напряжений в цепях. Отклонение в +/- 15% выкинет ошибку. Просмотрев внимательно пайку, я увидел, что в месте соединения разъемов с платой есть микротрещины. Перепаял это дело. Заодно проверил все сборки резисторов и диодов. У меня все оказалось рабочим, но я думаю, что резисторы могут выйти из строя также. И ошибка может появиться из-за них или из-за окисления пайки.
Далее открытые пропаянные соединения замазал обычным древесным лаком, чтобы оградить их от повторного окисления, и все собрал обратно в коробку.
В результате - 0 ошибок, а все предупреждения об открытых багажниках, забытом свете и прочем появляются когда им и положено. Теперь CCM работает так, как и должен. Только полный привод исчез )
Надеюсь, мой опыт пригодиться. Если что - готов помочь.
#4
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:32
Какие ошибки пишет комп, какой год автоса? Если дикий электрик удалил датчики тормозных колодок, то провода он вряд ли обрезал у компа, думаю, что от ближайшего разъема можно будет их провести. Чуть позже гляну схемы - подскажу. Горит ли (!)?... Всё время есть 2 ошибки по колодкам тормозным ... Датчиков у меня нету - варворски удалены были, диким электриком, по всей видимосьти. Как найти их концы и поставить всё на свои места ...
#5
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:39
Вообще, CCM призван только паниковать - сообщать о всевозможных ошибках и состояниях, но конкретно этот можуль не может блокировать какую-то из систем.dimonlexx приветствую меня волнует одна проблема я ее уже описывал,хотел бы спросить а может этот ССМ блокировать стартер?буду признателен за ответ!
Система пуска двигателя весьма проста, но не пробовали ли вы перекинуть основной модуль (A1 под задним сиденьем) от навернгяка рабочего авто для проверки?
#6
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:16
нужно по схеме узнать цвета ентих проводов и искать в жгутах. В своё время таким образом искал провода на противотуманки, одну пару нашёл почти под блоком реле, а вторую под бампером.Задам такой вопрос ... Всё время есть 2 ошибки по колодкам тормозным ... Датчиков у меня нету - варворски удалены были, диким электриком, по всей видимосьти. Как найти их концы и поставить всё на свои места ...
#7
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:37
#8
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:20
ну, я так делал, от самого блока до птфsedoy, лучше не по цветам искать, а по пинам в ближайших разъемах, т.к. цвета могли бы быть иными или заменены ранее при ремонте.
#9
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:30
(!) не горит ... Всё что касается ручника там ничего нету ...Какие ошибки пишет комп, какой год автоса? Если дикий электрик удалил датчики тормозных колодок, то провода он вряд ли обрезал у компа, думаю, что от ближайшего разъема можно будет их провести. Чуть позже гляну схемы - подскажу. Горит ли (!)?
#10
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:49
#11
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:44
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:52
Как я понимаю, дикий электрик отрезал не только сами датчики, но и коннекторы для них? А раз так, то x118 и x713 отсутствуют напрочь. x187 и x186 - это не коннекторы, а точки соединения нескольких проводов. Находятся они спереди, на схеме показано. От x187 непосредственно на приборку, разъем x16 (желтый), pin25. С левым передним разобрались. Цвета проводов не пишу, т.к. могут разниться или, если нет, то в схемах указаны.
С правым задним датчиком сложнее, т.к. соединений много. x713 - это сам разъем для подключения датчика. Далее x705 - это двухконтактный разъем. Где находится - на картинке. Далее x260. Это разъем на 21 пин. Черный, находится около батареи под задним сиденьем. Нужны pin2 и pin5, полярности нет. Наконец, x14. Это черный разъем на 30 пинов. Находится под упором для левой ноги водителя. Нужны pin26 и pin27. Затем один из этих пинов идет на x186, а второй - на pin10 разъема x16.
Вроде, все. Надеюсь, поможет )
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 05:55
спасиб ... забыл про ету тему ! В гараж попасть нада чтобы разобраться ) А что скажешь по поводу зеркал ?Kohlen, схема подключения тормозных колодок. Там все просто. Сигнал с тормозных колодок напрямую идет на приборку, оттуда уже на CCM, который выкидывает ошибки.
Как я понимаю, дикий электрик отрезал не только сами датчики, но и коннекторы для них? А раз так, то x118 и x713 отсутствуют напрочь. x187 и x186 - это не коннекторы, а точки соединения нескольких проводов. Находятся они спереди, на схеме показано. От x187 непосредственно на приборку, разъем x16 (желтый), pin25. С левым передним разобрались. Цвета проводов не пишу, т.к. могут разниться или, если нет, то в схемах указаны.
С правым задним датчиком сложнее, т.к. соединений много. x713 - это сам разъем для подключения датчика. Далее x705 - это двухконтактный разъем. Где находится - на картинке. Далее x260. Это разъем на 21 пин. Черный, находится около батареи под задним сиденьем. Нужны pin2 и pin5, полярности нет. Наконец, x14. Это черный разъем на 30 пинов. Находится под упором для левой ноги водителя. Нужны pin26 и pin27. Затем один из этих пинов идет на x186, а второй - на pin10 разъема x16.
Вроде, все. Надеюсь, поможет )
П.С. щас собираю инфу что бы одним махом всё сделать(или глянуть), всё ранво пока машина стоит без расходамера.
#14
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 06:12
#15
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 06:57
была машина куплена с таким косякомПро зеркала напишу, конечно, но уже завтра. Начнем с простого - предохранитель или обрыв проводов в жгуте от кузова к водительсккой двери. Там провода очень сильно натянуты и обрывы - частое явление. Кстати, оба зеркала перестали работать одновременно?