
Возникли проблемы после замены пружин!
#16
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:27
#17
Guest_tyubic_*
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:50
+1А вобще через некоторое время передние пружины сядут...
#18
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:03
#19
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:00
#20
Отправлено 01 Январь 2012 - 07:31
+1 за то, что нужно мерить расстояние от земли до порога спереди и сзади, по аркам неправильно.
-1 за то, что нужно мерить расстояние от земли до порога спереди и сзади
А почему так категорично, что по аркам не правильно?
И какое тогда должно быть расстояние если измерять по порогам?
Вот, что по этому поводу думает BMW

Аналогично и для задней оси.
#21
Отправлено 02 Январь 2012 - 06:41
#22
Отправлено 02 Январь 2012 - 06:57

#23
Отправлено 08 Январь 2012 - 01:13
Я имел ввиду, что не правильно измерять расстояние от земли до арки перед и зад и потом сравнивать эти показания. Правильнее всего, конечно, будет по тису (+1 к pak). А, если не заморачиваться - сравнить расст от земли до порога перед и зад(думаю, передняя часть не должна быть выше задней).-1 за то, что нужно мерить расстояние от земли до порога спереди и сзади
А почему так категорично, что по аркам не правильно?
И какое тогда должно быть расстояние если измерять по порогам?
Вот, что по этому поводу думает BMW
TIS 1.png 128,92К 27 Количество загрузок:
Аналогично и для задней оси.
#24
Отправлено 08 Январь 2012 - 02:29
Даже больше скажу, как правило и по задумке ниже и по ходу эксплуатации становится ниже (двигло и остальная приблуда вес имеет больше, чем жопа вцелом)Я имел ввиду, что не правильно измерять расстояние от земли до арки перед и зад и потом сравнивать эти показания. Правильнее всего, конечно, будет по тису (+1 к pak). А, если не заморачиваться - сравнить расст от земли до порога перед и зад(думаю, передняя часть не должна быть выше задней).
#25
Отправлено 09 Январь 2012 - 03:32
#26
Отправлено 09 Январь 2012 - 08:24
Простая матиматика. Складывайте + к +. Диаметр — это хорда (отрезок, соединяющий две точки) на окружности, и проходящий через центр этой окружности. Купите калькулятор.Объясните почему на большем R дисков машина становится выше (документ ТИС из поста выше)? Диаметр колеса за счет низкой резины должен компенсироваться до стандартного по идее, иначе спидометр/одометр начнут врать.
#27
Отправлено 10 Январь 2012 - 07:39
Объясните почему на большем R дисков машина становится выше (документ ТИС из поста выше)? Диаметр колеса за счет низкой резины должен компенсироваться до стандартного по идее, иначе спидометр/одометр начнут врать.
Это не машина выше, это расстояние от нижней кромки диска, до арки крыла больше.

Ооочень схематично
