Перейти к содержимому



Фотография

Возникли проблемы после замены пружин!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:27

ничего криминального нет, но я бы сзади поставил проставочки для плохих дорог -2см и было бы вообще аганькова.

#17 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:50

А вобще через некоторое время передние пружины сядут...

+1

#18 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:03

точно так же стало когда поменял амортизаторы и пружины по кругу. все каяба ставил

#19 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:00

+1 за то, что нужно мерить расстояние от земли до порога спереди и сзади, по аркам неправильно. P.S.: когда то давно менял на рено19 перед пружины на новые - стала смотреть в небо и за год особо ниже не стала.

#20 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 01 Январь 2012 - 07:31

+1 за то, что нужно мерить расстояние от земли до порога спереди и сзади, по аркам неправильно.


-1 за то, что нужно мерить расстояние от земли до порога спереди и сзади
А почему так категорично, что по аркам не правильно?
И какое тогда должно быть расстояние если измерять по порогам?
Вот, что по этому поводу думает BMW
Прикрепленный файл  TIS 1.png   128,92К   27 Количество загрузок:
Аналогично и для задней оси.

#21 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 02 Январь 2012 - 06:41

А пружины с базара брал? Интересно какой конторы производителя? Вся беда в том, что у нас продают якобы универсальные пружины под конкретные модели БМВ (в зависимости от объяема двигла, но вы на эти пружины смотрели)? Там посадачная часть даже имеет не тот рисунок. Пружины, которые вы купили скорее всего буду круглые по посадке, а настоящие пружины БМВ в виде, типа элипса сужаются с одной стороны. Поэтому, как они сядут на чашку, одному Богу известно. Плюс к этому сама пружина шиловская по-любому мягче настоящей (поэтому проседает потом, под двиглом быстрее). Короче гумно, оно и в африке гумно. Я помню менял в 39-ке 535, с разбора подыскал и все было Ок (лучше если сняты с одной машины парами).

#22 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 02 Январь 2012 - 06:57

а какой конторы брал пружины? что-то есть подозрения о китае... мерь расстояние от нижнего края обода диска до арки и сравнивай с номинальным заводским значением... з.ы. там твою машину запостили в теме колхозного тюнинга %)

#23 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 01:13

-1 за то, что нужно мерить расстояние от земли до порога спереди и сзади
А почему так категорично, что по аркам не правильно?
И какое тогда должно быть расстояние если измерять по порогам?
Вот, что по этому поводу думает BMW
Прикрепленный файл  TIS 1.png   128,92К   27 Количество загрузок:
Аналогично и для задней оси.

Я имел ввиду, что не правильно измерять расстояние от земли до арки перед и зад и потом сравнивать эти показания. Правильнее всего, конечно, будет по тису (+1 к pak). А, если не заморачиваться - сравнить расст от земли до порога перед и зад(думаю, передняя часть не должна быть выше задней).

#24 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 02:29

Я имел ввиду, что не правильно измерять расстояние от земли до арки перед и зад и потом сравнивать эти показания. Правильнее всего, конечно, будет по тису (+1 к pak). А, если не заморачиваться - сравнить расст от земли до порога перед и зад(думаю, передняя часть не должна быть выше задней).

Даже больше скажу, как правило и по задумке ниже и по ходу эксплуатации становится ниже (двигло и остальная приблуда вес имеет больше, чем жопа вцелом)

#25 Iggy

Iggy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 03:32

Объясните почему на большем R дисков машина становится выше (документ ТИС из поста выше)? Диаметр колеса за счет низкой резины должен компенсироваться до стандартного по идее, иначе спидометр/одометр начнут врать.

#26 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:24

Объясните почему на большем R дисков машина становится выше (документ ТИС из поста выше)? Диаметр колеса за счет низкой резины должен компенсироваться до стандартного по идее, иначе спидометр/одометр начнут врать.

Простая матиматика. Складывайте + к +. Диаметр — это хорда (отрезок, соединяющий две точки) на окружности, и проходящий через центр этой окружности. Купите калькулятор.

#27 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 07:39

Объясните почему на большем R дисков машина становится выше (документ ТИС из поста выше)? Диаметр колеса за счет низкой резины должен компенсироваться до стандартного по идее, иначе спидометр/одометр начнут врать.


Это не машина выше, это расстояние от нижней кромки диска, до арки крыла больше.
Прикрепленный файл  Ctvf.png   10,95К   7 Количество загрузок:
Ооочень схематично :heey:




Яндекс.Метрика