Не хочет разгонятся
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 02:57
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 03:18
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 03:20
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:57
начни с малого, топливный когда менялся?
к информации На М57:
1. При выходе из строя подающего насоса (в баке) машина возможно не заведется вообще (а на ходу просто отключится двигатель, на приборке будет надпись "Fuel Inject System"), но как вариант может сохранить работоспособность двигателя,первые звоночки, при выходе из строя магистрального насоса-машина не заведется вообще. Это следствие срабатывания защиты ТНВД от недостатка входного давления. Заводиться машина не будет ни при каких обстоятельствах, разумнее поменять только вставку, производитель VDO. Меняется через люк под задним сиденьем.
2. При выходе из строя магистрального насоса в движении пропадет мощность (ощущение что машину "держат за задницу", разгон происходит рывками и очень медленно). Обороты выше 3000 не поднимаются. Компьютерная диагностика покажет 2 ошибки - давление топлива и давление наддува. Заводиться машина скорее всего будет.
До кучи напишу еще пару вещей
3. Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30.
4. Если плохо заводится или вообще не заводится холодный и горячий - проверять все форсунки на предмет течи в обратку.
Вся эта канитель у меня кстати и началась после истории, когда у меня комп показывал (можно проехать 180 км) а до заправки я не доехал, заругалась - Fuel Inject System, и нафиг заглохла на ходу. Подъехал друг, залили в бак 20-ку, немного покапризничав слава богу завелась, после этого появились две неизменные вещи, первая выше указанные симптомы и твёрдое правило что меньше 20-ки в баке НЕЛЬЗЯ !!!
И ещё, на комп. диагностике точно были 2 ошибки - давление топлива и давление наддува.
На их обнуление машинка никак не отреагировала.
Вобщем и целом как ты правильно написал, скорее всего вышел из строя магистральный насос. (№ 2)
С топливным фильтром всё понятно, полюбому заменю, а с магистральным насосом как быть ?
Тоже под замену ?
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:37
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:13
начни с того который в баке, у м 57 другая специфика работы чем у м67,если меньше 20 л было и машина заглохла,то мозг колупает тот,который в баке, посмотри по шестому тесту приборки как разделяется топливо в баке при езде, в правой половине должно быть максимум , а в левой почти ничего(если 30 литров есть ,то соответственно 30 в правой в левой+-1литр)
Так их два всего ?
А как тест сделать ? Сори за невежество
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:26
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:42
ай, все это фигня про 20 литров в баке. Рано или поздно насос загнется и неважно сколько в среднем было топлива в баке из-за какашек в солярке. Я у себя менял и в баке насос, и магистральный..., и в баке бывает что 2 литра, а бывает что 80 и нет никакой разницы. Все рано или поздно пройдут через эти поломки. Разница лишь в том как именно умрет насос. Я купил машину с изначально мертвым насосом в баке, а магистральный умер через год зимой тупо не запустив мотор в -10 без каких либо симптомов.
Ну нормально жути нагнал
Где магистральные стоят ?
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:49
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:55
Это магистральный насос, на е39 на дне под сидением водителя, на е38-не знаю, на е53-около топливного фильтра под днищем!Едешь без перегазовок, всё нормально, педальку в пол, разгоняется до 4000 оборотов, и потом динамика теряется
и машинка начинает дёргаться, а быстрее ехать ни в какую.
Съездил на комп, по движку ошибки не обнаружили, форсунки в норме, клапан тоже.
Ошибки все сбросили, машинка не изменилась .
Короче чего посоветуете ?
Может фильтры, маслы все поменять ?!?!? Хотя только чуть больше пол срока откатался.
Он не сомневайся и готовь от 150 у.е. (У Франца-хочешь кину в личку его координаты)
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 05:25
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 05:28
Ну как и на е39!магистральник на м57 под водительским сидением снаружи...
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 07:55
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:56
6-ой Тест показал: TNK: 16,0/20,2/36,2Lначни с того который в баке, у м 57 другая специфика работы чем у м67,если меньше 20 л было и машина заглохла,то мозг колупает тот,который в баке, посмотри по шестому тесту приборки как разделяется топливо в баке при езде, в правой половине должно быть максимум , а в левой почти ничего(если 30 литров есть ,то соответственно 30 в правой в левой+-1литр)
Это магистральный насос, на е39 на дне под сидением водителя, на е38-не знаю, на е53-около топливного фильтра под днищем!
Он не сомневайся и готовь от 150 у.е. (У Франца-хочешь кину в личку его координаты)
Спасибо. Хочу.
А поменять где ? не подскажете ?
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:58
автор наряй под машину
Гаража нет, ямы нет, под машину с моим клиренсом, наверно и кошка залезть не сможет