Перейти к содержимому



Фотография

Не хочет разгонятся


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 02:57

Едешь без перегазовок, всё нормально, педальку в пол, разгоняется до 4000 оборотов, и потом динамика теряется и машинка начинает дёргаться, а быстрее ехать ни в какую. Съездил на комп, по движку ошибки не обнаружили, форсунки в норме, клапан тоже. Ошибки все сбросили, машинка не изменилась :unsure: . Короче чего посоветуете ? Может фильтры, маслы все поменять ?!?!? Хотя только чуть больше пол срока откатался.

#2 BemkaBY

BemkaBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 03:18

глянь давление в магистрали при 4000 об/мин

#3 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 03:20

начни с малого, топливный когда менялся? к информации На М57: 1. При выходе из строя подающего насоса (в баке) машина возможно не заведется вообще (а на ходу просто отключится двигатель, на приборке будет надпись "Fuel Inject System"), но как вариант может сохранить работоспособность двигателя,первые звоночки, при выходе из строя магистрального насоса-машина не заведется вообще. Это следствие срабатывания защиты ТНВД от недостатка входного давления. Заводиться машина не будет ни при каких обстоятельствах, разумнее поменять только вставку, производитель VDO. Меняется через люк под задним сиденьем. 2. При выходе из строя магистрального насоса в движении пропадет мощность (ощущение что машину "держат за задницу", разгон происходит рывками и очень медленно). Обороты выше 3000 не поднимаются. Компьютерная диагностика покажет 2 ошибки - давление топлива и давление наддува. Заводиться машина скорее всего будет. До кучи напишу еще пару вещей 3. Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30. 4. Если плохо заводится или вообще не заводится холодный и горячий - проверять все форсунки на предмет течи в обратку.

#4 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:57

начни с малого, топливный когда менялся?

к информации На М57:

1. При выходе из строя подающего насоса (в баке) машина возможно не заведется вообще (а на ходу просто отключится двигатель, на приборке будет надпись "Fuel Inject System"), но как вариант может сохранить работоспособность двигателя,первые звоночки, при выходе из строя магистрального насоса-машина не заведется вообще. Это следствие срабатывания защиты ТНВД от недостатка входного давления. Заводиться машина не будет ни при каких обстоятельствах, разумнее поменять только вставку, производитель VDO. Меняется через люк под задним сиденьем.

2. При выходе из строя магистрального насоса в движении пропадет мощность (ощущение что машину "держат за задницу", разгон происходит рывками и очень медленно). Обороты выше 3000 не поднимаются. Компьютерная диагностика покажет 2 ошибки - давление топлива и давление наддува. Заводиться машина скорее всего будет.

До кучи напишу еще пару вещей
3. Если автомобиль не заводится на горячую, и так много раз, а потом неожиданно заводится как ни в чем не бывало - поменяйте датчик распредвала. Стоит сверху на моторе, под ближней крышкой. Один торкс Т30.

4. Если плохо заводится или вообще не заводится холодный и горячий - проверять все форсунки на предмет течи в обратку.



Вся эта канитель у меня кстати и началась после истории, когда у меня комп показывал (можно проехать 180 км) а до заправки я не доехал, заругалась - Fuel Inject System, и нафиг заглохла на ходу. Подъехал друг, залили в бак 20-ку, немного покапризничав слава богу завелась, после этого появились две неизменные вещи, первая выше указанные симптомы и твёрдое правило что меньше 20-ки в баке НЕЛЬЗЯ !!!
И ещё, на комп. диагностике точно были 2 ошибки - давление топлива и давление наддува.
На их обнуление машинка никак не отреагировала.

Вобщем и целом как ты правильно написал, скорее всего вышел из строя магистральный насос. (№ 2)

С топливным фильтром всё понятно, полюбому заменю, а с магистральным насосом как быть ?
Тоже под замену ?

#5 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:37

начни с того который в баке, у м 57 другая специфика работы чем у м67,если меньше 20 л было и машина заглохла,то мозг колупает тот,который в баке, посмотри по шестому тесту приборки как разделяется топливо в баке при езде, в правой половине должно быть максимум , а в левой почти ничего(если 30 литров есть ,то соответственно 30 в правой в левой+-1литр)

#6 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:13

начни с того который в баке, у м 57 другая специфика работы чем у м67,если меньше 20 л было и машина заглохла,то мозг колупает тот,который в баке, посмотри по шестому тесту приборки как разделяется топливо в баке при езде, в правой половине должно быть максимум , а в левой почти ничего(если 30 литров есть ,то соответственно 30 в правой в левой+-1литр)


Так их два всего ? :blink:

А как тест сделать ? Сори за невежество :1123207701:

#7 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:26

ай, все это фигня про 20 литров в баке. Рано или поздно насос загнется и неважно сколько в среднем было топлива в баке из-за какашек в солярке. Я у себя менял и в баке насос, и магистральный..., и в баке бывает что 2 литра, а бывает что 80 и нет никакой разницы. Все рано или поздно пройдут через эти поломки. Разница лишь в том как именно умрет насос. Я купил машину с изначально мертвым насосом в баке, а магистральный умер через год зимой тупо не запустив мотор в -10 без каких либо симптомов.

#8 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:42

ай, все это фигня про 20 литров в баке. Рано или поздно насос загнется и неважно сколько в среднем было топлива в баке из-за какашек в солярке. Я у себя менял и в баке насос, и магистральный..., и в баке бывает что 2 литра, а бывает что 80 и нет никакой разницы. Все рано или поздно пройдут через эти поломки. Разница лишь в том как именно умрет насос. Я купил машину с изначально мертвым насосом в баке, а магистральный умер через год зимой тупо не запустив мотор в -10 без каких либо симптомов.


Ну нормально жути нагнал :crying:

Где магистральные стоят ?

#9 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:49

тест Итак, на панели расположены 2 кнопки. Общеизвестно, что левая кнопка предназначена для сброса так называемого "суточного пробега" или километража поездки(trip odometer), назовём её "кнопка R" (от англ. reset). Правая кнопка предназначена для проверки состояния, мы будем называть её "кнопка C" (от англ.check control). Заведите машину или включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку C. На дисплее может появиться надпись "CHECK CONTROL OK", продолжайте держать кнопку C пока на дисплее не появиться "TEST-NR. 01". Отпустите кнопку C. Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд. Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R. ВНИМАНИЕ! В некоторых тестах кнопка R используется для изменения значений. Надеемся, Вы понимаете, что ни к чему хорошему это не приведёт! Итак, первые два теста всегда разблокированы. "TEST-NR. 01:" содержит информацию о последних 7 знаках VIN номера, самой панели и параметрах мотора. Ниже приведены примеры пунктов меню. Пример TEST-NR. 01: FGSTNR: BU28555 - последние 7 знаков VIN номера K: 4812 - калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку! BMWTNR: 6906124 - номер запчасти CI:12 DI:07 BI:10 - индексы кодировочный/диагностический/шины DAT: 37/99 - дата кодирования HW:09 SW:1300/1300 - hw/sw ZYL:06 M:3 S:4095 - кол-во цилиндров/??/?? CAN:03 AEND:23 - версия CAN/индекс модификации TEST-NR. 02: Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет! Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. "Облезшие" или "выпавшие" сегменты указывают на "хроническую болезнь" щитков с IKE, выраженную в пропадании контакта между плёночным "шлейфом" дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека… На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004 года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура! Дальше начинается самое интересное… Нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Появится "TEST-NR. 03", теперь нажимаем кнопку R для его активации. На дисплее появится надпись "LOCK: ON". Итак, воспользовавшись базовым знанием иностранных языков (или словарём… ) мы понимаем, что так просто нас никуда не пустят. Для верности ещё раз нажав кнопку R, видим, что надпись на дисплее изменилась на "LOCK: 00" каждое последующее нажатие кнопки R увеличивает значении на 1 и так до 45. После 45 значение "LOCK" опять станет равно 0. Думаю, что у многих "прогнавших" таким образом 3-4 круга желание лезть дальше теста-2 надолго пропало. Но только не у нас, мы ведь люди пытливые и так легко нас не остановить! Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню. Как всегда, всё гениальное просто, код для разблокировки закрытых функций не что иное, как сумма последних 5 цифр VIN номера! Пример: Идём в "TEST-NR. 01" и смотрим "FGSTNR: BU28555", складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем. Теперь идём в "TEST-NR. 03", на запрос "LOCK: ON" вводим полученную при сложении сумму - "LOCK: 25", теперь кнопку С. И… опять видим список тестов. Снова входим "TEST-NR. 03" и, при условии, что Вы всё сделали правильно вместо "LOCK: ON" Вы увидите "SI-L: xxxx" итак, TEST-NR. 03 SI-L: xxxx - по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.) SI-TAGE: xxxx - количество дней прошедшее после сброса сервис интервала от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)... При сбросе SI - в Test 03 - счетчики обнуляются. TEST-NR. 04 VBR: xx.x L/100KM - расход топлива в движении (литров на 100 km) VBR: x.x L/HR - моментальный расход топлива (литров в час) TEST-NR. 05 RW-VBR: xx.x L/100KM - средний расход топлива (литров на 100 km) RW: xxx KM - топлива хватит на xxx km (запас хода) TEST-NR. 06 TNK: x.x/xx.x/xx.xL - значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень TNKANZ: xx.xL PHASE1 - уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса TEST-NR. 07 Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно: KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов) TEST-NR. 08 V: xxx KM/H - текущая скорость автомобиля TEST-NR. 09 VB: xx.x V - напряжение бортовой сети автомобиля TEST-NR. 10 LAND: 01 UK - установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) Наличие в панели русского языка - сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет. TEST-NR. 11 EINHEIT 1: 04 EINHEIT 2: 80 EINHEIT 3: 42 В переводе с немецкого EINHEIT означает "устройство"- пока информация какие именно устройства имеются в виду отсутствует TEST-NR. 12 VANK: xxx.x KM/H ANK: --:-- ANK - это от немецкого Ankunftszeit - время прибытия. Соответственно, VANK - средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия. TEST-NR. 13 GONG? Это звуковой эквивалент "TEST-NR. 02", пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, "напоминание", "тревожный сигнал о понижении внешней температуры", "превышение лимита скорости", "чек контроль" (примерно так). TEST-NR. 14 DIAG: 1 C7 81 000 DIAG: 2 00 00 000 DIAG: 3 00 00 000 DIAG: 4 00 00 000 DIAG: 5 00 00 000 Диагностические индексы и ошибки. Смотри GT-1... или тут: http://forum.golgofa...ic=11018&st=238 http://forum.bmwland...showtopic=85938 TEST-NR. 15 PORT A00: xxxxxxxx PORT A01: xxxxxxxx PORT A02: xxxxxxxx PORT A03: xxxxxxxx PORT A04: xxxxxxxx PORT A05: xxxxxxxx PORT A06: xxxxxxxx PORT B00: xxxxxxxx PORT B01: xxxxxxxx PORT B02: xxxxxxxx PORT B03: xxxxxxxx PORT B04: xxxxxxxx PORT B05: xxxxxxxx PORT B06: xxxxxxxx В этом тесте отображается состояние восьмибитных портов ввода/вывода самого сердца панели - микропроцессора, полезная информация для отладки программного обеспечения панели. Один наш американский коллега заметил, что A05.3 отвечает за состояние кнопки бортового компьютера 0 - нажата/1 - не нажата, за что ему respect и большое спасибо. TEST-NR. 16 OELTEMP: -48°C Температура масла. Почему минус? Разминка для мозгов TEST-NR. 17 RCC-EMPF.: ----MIN - пока точно неизвестно. По версии Lau - это либо Empfang (прием) либо Empfindlichkeit (чувствительность), cоответственно RCC это либо Rescue Coordination Center (хотя врядли водителей BMW будут спасать морские службы ) либо балалайка TEST-NR. 18 Если вам удалось активировать его, немедленно напишите нам! TEST-NR. 19 LOCK: OFF Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия. Нажмите кнопку R, LOCK: ON изменится на LOCK: OFF - ранее открытые дополнительные тесты закрыты. TEST-NR. 20 KVBR: 1000 - актуальный коэффициент расхода топлива. http://forum.golgofa...p=384140#384140 TEST-NR. 21 RESET? - программный сброс панели (обнуляются часы, дата и временные значения) :lol: :lol: ...пояснения: http://www.bmwclub.r...ead.php?t=99719

#10 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:55

Едешь без перегазовок, всё нормально, педальку в пол, разгоняется до 4000 оборотов, и потом динамика теряется
и машинка начинает дёргаться, а быстрее ехать ни в какую.

Съездил на комп, по движку ошибки не обнаружили, форсунки в норме, клапан тоже.

Ошибки все сбросили, машинка не изменилась :unsure: .

Короче чего посоветуете ?

Может фильтры, маслы все поменять ?!?!? Хотя только чуть больше пол срока откатался.

Это магистральный насос, на е39 на дне под сидением водителя, на е38-не знаю, на е53-около топливного фильтра под днищем!
Он не сомневайся и готовь от 150 у.е. (У Франца-хочешь кину в личку его координаты)

#11 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 05:25

магистральник на м57 под водительским сидением снаружи...

#12 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 05:28

магистральник на м57 под водительским сидением снаружи...

Ну как и на е39!

#13 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 07:55

автор наряй под машину

#14 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:56

начни с того который в баке, у м 57 другая специфика работы чем у м67,если меньше 20 л было и машина заглохла,то мозг колупает тот,который в баке, посмотри по шестому тесту приборки как разделяется топливо в баке при езде, в правой половине должно быть максимум , а в левой почти ничего(если 30 литров есть ,то соответственно 30 в правой в левой+-1литр)

6-ой Тест показал: TNK: 16,0/20,2/36,2L

:unsure:

Это магистральный насос, на е39 на дне под сидением водителя, на е38-не знаю, на е53-около топливного фильтра под днищем!
Он не сомневайся и готовь от 150 у.е. (У Франца-хочешь кину в личку его координаты)


Спасибо. Хочу.

А поменять где ? не подскажете ?

#15 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:58

автор наряй под машину


Гаража нет, ямы нет, под машину с моим клиренсом, наверно и кошка залезть не сможет :rolleyes:




Яндекс.Метрика