ALPINA B6 3.5 S
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:05
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:19
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:19
Чтобы принимать активное участие в гонках группы А - во всем и мире и Немецком кузовном чемпионате (DTM) - BMW M GmbH создало эту классическую модель. Стержнем М3 был, наряду со спортивным шасси и расширенным кузовом, 4-цилиндровый четырехклапанный мотор с 2.3 л рабочего объема. Вопреки тогдашней традиции БМВ под капотом не было 6-цилиндровика, а рядная четверка - как в почтенной 2002 tii, но с чуть большим рабочим объемом. Целью были гоночные будни - отсутствие 2 цилиндров сокращала вес.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:32
Вместе с тем, признанные в 1983 году автомобильным производителем, благородные винтоверты имели уже определенный опыт: выжимали все из Е30 323i и 325i. Это были ALPINA B6 3.5, без буквы S.
6-цилиндровый мотор под капотом выглядит как серийный агрегат. Только типичный Alpinablau металлик, полосы на кузове, таблички спереди и сзади и другие диски выдают ALPINA, а так машина выглядит как обычная, несколько глубже посаженная, М3.
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:35
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:28
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:08
197 л.с. и 7.4 сек лучше, чем 254 л.с. и 7 сек?да ну фигня вот 333i ЭТО АД!
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:17
это даже не м3, а просто е30 333i turbo:197 л.с. и 7.4 сек лучше, чем 254 л.с. и 7 сек?
450 л.с. при 7000 об/мин и 720 Нм при 3000 об/мин.до 100 км/ч 3.5 секунды.
http://smotra.ru/use...ey/blog/143825/
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:32
Такая позновательная инфа по ссылкеэто даже не м3, а просто е30 333i turbo:
450 л.с. при 7000 об/мин и 720 Нм при 3000 об/мин.до 100 км/ч 3.5 секунды.
http://smotra.ru/use...ey/blog/143825/
п.с. тачки космос в мечтах
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:45
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:17
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:28
до 10пробую собрать такую 3.5 до 10 это круто аж ппц
до ста епта
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:52
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:36
Это точно! 200килограмовая чугуняка под капотом свела к нолю все достоинства м3е30...Альпина своим тяжеленным м30 угробила суть м3. М3 крута управляемостью, а м3 с м30 - чисто автобанная пулялка, поворачивать она уже как задумывалось не может. А уж 254силы с с14 снять было вообще не проблемма, тем более если добавить объема до 2.5л.
Были другие тюнеры, не помню как звались. Вот те правильнее пошли как мне кажеццо - они дунули в с14. В итоге космические для 80х годов 350коней в такой крохе и управляемость не так кардинально испоганили.
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:28