Перейти к содержимому



Фотография

ALPINA B6 3.5 S


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:05

ALPINA B6 3.5 S - это самая спортивная Е30-М3. Собственно М3 и так была великолепна, но все же Alpina добавила еще кое-что: чуть больше цилиндров, чуть больше объема и чуть больше мощности. Со своими ультра-254 л.с. B6 3.5 S задает правильное настроение!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#2 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:19

клевая машина. но перевод текста выдает))

#3 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:19

Когда в 1985 BMW предложил М3, можно было думать, что многочисленные тюнинг-ателье BMW должны просто закрыться. Автомобильная пресса характеризовала новую БМВ как "угловатую телегу с выделяющимися спойлерами на базе 3-серии". Сытые 200 л.с. (без катализатора) и 1.200 кг веса делали возможным спринт от нуля до 100 км/ч за 7 сек и максимальную скорость в 230 км/ч. Что там можно еще тюнинговать? БМВ М3 был детищем Мотоспорта.
Чтобы принимать активное участие в гонках группы А - во всем и мире и Немецком кузовном чемпионате (DTM) - BMW M GmbH создало эту классическую модель. Стержнем М3 был, наряду со спортивным шасси и расширенным кузовом, 4-цилиндровый четырехклапанный мотор с 2.3 л рабочего объема. Вопреки тогдашней традиции БМВ под капотом не было 6-цилиндровика, а рядная четверка - как в почтенной 2002 tii, но с чуть большим рабочим объемом. Целью были гоночные будни - отсутствие 2 цилиндров сокращала вес.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#4 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:32

Для энтузиастов БМВ, которые ценили мощные и отточенные рядные шестерки, оставалась одна надежда: ALPINA. Буркхарда Бовензипена не надо было просить дважды и осенью 1987 на свет появилась ALPINA B6 3.5 S. Баварцы возвратились к старому американскому рецепту - и просто пересадили 3.5-мотор от "большой" БМВ в маленькую М3.
Вместе с тем, признанные в 1983 году автомобильным производителем, благородные винтоверты имели уже определенный опыт: выжимали все из Е30 323i и 325i. Это были ALPINA B6 3.5, без буквы S.
6-цилиндровый мотор под капотом выглядит как серийный агрегат. Только типичный Alpinablau металлик, полосы на кузове, таблички спереди и сзади и другие диски выдают ALPINA, а так машина выглядит как обычная, несколько глубже посаженная, М3.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#5 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:35

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#6 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:28

да ну фигня вот 333i ЭТО АД!

#7 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:08

да ну фигня вот 333i ЭТО АД!

197 л.с. и 7.4 сек лучше, чем 254 л.с. и 7 сек? :)))

#8 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:17

197 л.с. и 7.4 сек лучше, чем 254 л.с. и 7 сек? :)))

это даже не м3, а просто е30 333i turbo:
450 л.с. при 7000 об/мин и 720 Нм при 3000 об/мин.до 100 км/ч 3.5 секунды.
http://smotra.ru/use...ey/blog/143825/
:kos:

#9 DIaMAnt

DIaMAnt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 946 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:32

это даже не м3, а просто е30 333i turbo:
450 л.с. при 7000 об/мин и 720 Нм при 3000 об/мин.до 100 км/ч 3.5 секунды.
http://smotra.ru/use...ey/blog/143825/
:kos:

Такая позновательная инфа по ссылке
п.с. тачки космос в мечтах

#10 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:45

197 л.с. и 7.4 сек лучше, чем 254 л.с. и 7 сек? :)))

просветись
http://www.bmwclub.b...hp?/topic/87205

#11 Дмитрий олеговичччч

Дмитрий олеговичччч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:17

пробую собрать такую 3.5 до 10 это круто аж ппц до ста епта

#12 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 786 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 11:28

пробую собрать такую 3.5 до 10 это круто аж ппц

до ста епта

до 10 :good: :)))

#13 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:52

Альпина своим тяжеленным м30 угробила суть м3. М3 крута управляемостью, а м3 с м30 - чисто автобанная пулялка, поворачивать она уже как задумывалось не может. А уж 254силы с с14 снять было вообще не проблемма, тем более если добавить объема до 2.5л. Были другие тюнеры, не помню как звались. Вот те правильнее пошли как мне кажеццо - они дунули в с14. В итоге космические для 80х годов 350коней в такой крохе и управляемость не так кардинально испоганили.

#14 Messershmittt

Messershmittt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:36

Альпина своим тяжеленным м30 угробила суть м3. М3 крута управляемостью, а м3 с м30 - чисто автобанная пулялка, поворачивать она уже как задумывалось не может. А уж 254силы с с14 снять было вообще не проблемма, тем более если добавить объема до 2.5л.
Были другие тюнеры, не помню как звались. Вот те правильнее пошли как мне кажеццо - они дунули в с14. В итоге космические для 80х годов 350коней в такой крохе и управляемость не так кардинально испоганили.

Это точно! 200килограмовая чугуняка под капотом свела к нолю все достоинства м3е30... :crying:

#15 Benjamin

Benjamin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:28

в очередной раз кончил от всех этих вариантов :heey:




Яндекс.Метрика