Перейти к содержимому



Фотография

Потеет фара


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#16 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:52

Согласен, просто сразу рисунок не нашел второго канала. И спрашивается, смысл перегерметизировать если в фаре все равно не будет вакуума(чтобы не потела). Законы физики, однако!

Ну конечно же в фаре вакуума нет м не может быть. Данные каналы как раз и предназначены для естественной циркуляции воздуха. Ведь когда лампы включены, температура внутри фары повышается, а снаружи, особенно в холодное время года, воздух холодный. Чтобы избежать эффекта запотевания, воздух должен циркулировать, что он собственно и делает через эти каналы. Но холодный воздух не должен поступать в фару, тогда и не будет потеть. А вот если, через плохо загерметизированное стекло ( трещины, пропуски герметика) все таки холодный воздух попадет в фару, то он в любом случае сконденсируется. Тоже физика :). Просто предусмотренных каналов вентиляции будет недостаточно. Со временем, если конечно машиной не пользоваться, запотевание пройдет и влага испарится как раз через эти каналы. Но при дальнейшем использовании авто, она опять появится. Выход один - герметизация по новой. Причем это абсолютно не означает, что однозначно менять герметик. Причиной могут быть и трещины на стекле. В общем, внимательный осмотр и устранение дефекта на 100% поможет. В моем случае придется удалять старый герметик и ставить стекло на новый.

#17 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:52

Ну конечно же в фаре вакуума нет м не может быть. Данные каналы как раз и предназначены для естественной циркуляции воздуха. Ведь когда лампы включены, температура внутри фары повышается, а снаружи, особенно в холодное время года, воздух холодный. Чтобы избежать эффекта запотевания, воздух должен циркулировать, что он собственно и делает через эти каналы. Но холодный воздух не должен поступать в фару, тогда и не будет потеть. А вот если, через плохо загерметизированное стекло ( трещины, пропуски герметика) все таки холодный воздух попадет в фару, то он в любом случае сконденсируется. Тоже физика :). Просто предусмотренных каналов вентиляции будет недостаточно. Со временем, если конечно машиной не пользоваться, запотевание пройдет и влага испарится как раз через эти каналы. Но при дальнейшем использовании авто, она опять появится. Выход один - герметизация по новой. Причем это абсолютно не означает, что однозначно менять герметик. Причиной могут быть и трещины на стекле. В общем, внимательный осмотр и устранение дефекта на 100% поможет. В моем случае придется удалять старый герметик и ставить стекло на новый.

Чуть-чуть не так. В любой фаре есть вентиляционные отверстия, но они расположены так, что бы туда естественным образом никак не могла попать влага - только воздух. И если у вас потеет фара - это 100% прямое попадание в фару влаги, как правило всегда не через вентиляционное отверстие за исключением случая при мойки двигателя. Поэтому и проверяют/ремонтируют места такого попадания - сварной шов и уплотнения цоколей лампочек.

#18 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 02:05

Чуть-чуть не так. В любой фаре есть вентиляционные отверстия, но они расположены так, что бы туда естественным образом никак не могла попать влага - только воздух. И если у вас потеет фара - это 100% прямое попадание в фару влаги, как правило всегда не через вентиляционное отверстие за исключением случая при мойки двигателя. Поэтому и проверяют/ремонтируют места такого попадания - сварной шов и уплотнения цоколей лампочек.

Ну практически тоже самое я и сказал. По итогу моего словоблудия :) можно сократить: вентиляционные отверстия служат для обмена воздухом между фарой и окружающей средой. Во блин загнул :), сам в шоке :) ! Только вот насчет влаги не совсем согласен. Про влагу можно говорить, если фара потеет после мойки. У нас уже несколько дней стоит сухая и морозная погода. Так вот, доезжая от работы домой (около 5 км), имею в конце поездки наполовину с низу запотевшую фару. Влага, как таковая, отсутствует. Соответственно, остается делать предположение о конденсировании воздуха в самой фаре из-за попадания туда холодного воздуха.

#19 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:07

Ну практически тоже самое я и сказал. По итогу моего словоблудия :) можно сократить: вентиляционные отверстия служат для обмена воздухом между фарой и окружающей средой. Во блин загнул :), сам в шоке :) ! Только вот насчет влаги не совсем согласен. Про влагу можно говорить, если фара потеет после мойки. У нас уже несколько дней стоит сухая и морозная погода. Так вот, доезжая от работы домой (около 5 км), имею в конце поездки наполовину с низу запотевшую фару. Влага, как таковая, отсутствует. Соответственно, остается делать предположение о конденсировании воздуха в самой фаре из-за попадания туда холодного воздуха.

В споре или в обмене мнениями рождается истина, приятно поговорить с думующими людьми. :good:

#20 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:24

В споре или в обмене мнениями рождается истина, приятно поговорить с думующими людьми. :good:

Аналогично :good: !

#21 B_U_R_N

B_U_R_N

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:00

Клейте, клейте думающие люди! Только сначала курс физики повторите, а заодно и лексику (влага, вода и конденсат - не одно и то же)

#22 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:24

Клейте, клейте думающие люди!
Только сначала курс физики повторите, а заодно и лексику (влага, вода и конденсат - не одно и то же)

Я так думаю, что здесь на форуме участвуют отнюдь не доктора наук, чтобы требовать от них точной лексики, да и еще в соответствии с определенным курсом физики. Если человеку понятно, про что идет речь, то и вопросов лишних не возникает. А если что-то не понятно, то и спросить не зазорно, на то он и форум, чтобы общаться. Есть свое мнение по данной теме? Трудно что ли его просто сказать?

#23 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:16

у меня потела не рестайле.запотела после мойки.обнаружил,что вент.отверстие было повёрнуто не в низ,а практически в бок. открыл крышки.постояла ночь.одел,повернул вент.отверстие(резинку в низ) и всё прошло. если много конденсата собралось,то можно снять крышку и тёплым воздухом с фена подуть. мне помогало на е38

#24 B_U_R_N

B_U_R_N

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:10

Я так думаю, что здесь на форуме участвуют отнюдь не доктора наук, чтобы требовать от них точной лексики, да и еще в соответствии с определенным курсом физики. Если человеку понятно, про что идет речь, то и вопросов лишних не возникает. А если что-то не понятно, то и спросить не зазорно, на то он и форум, чтобы общаться. Есть свое мнение по данной теме? Трудно что ли его просто сказать?

А я это к тому, что если рассматривать ЦЕЛУЮ фару без трещин и видимых повреждений(отслоений) то смысла в разборке и перегерметизации я не вижу абсолютно(не вводите людей в заблуждение). Конденсат образуется от перепада температур поэтому сколько не клей толку не будет. Исправная вентиляция в фаре должна быть, это ФАКТ, предусмотренный заводом-изготовителем!

#25 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 08:21

А я это к тому, что если рассматривать ЦЕЛУЮ фару без трещин и видимых повреждений(отслоений) то смысла в разборке и перегерметизации я не вижу абсолютно(не вводите людей в заблуждение). Конденсат образуется от перепада температур поэтому сколько не клей толку не будет. Исправная вентиляция в фаре должна быть, это ФАКТ, предусмотренный заводом-изготовителем!

Да вроде я никого и не вводил в заблуждение. Просто так решил сделать у себя и озвучил это. Ресничку я уже переклеил и теперь не потеет, поэтому решил поступить так же и с самой фарой. Я никого не заставляю повторять за мной, каждый в праве решать, что для него лучше. Естественно, в первую очередь, необходимо проверить исправность вентиляции, а уж потом что-то думать дальше. В моем случае два выхода: либо новую фару покупать, либо перегерметизация. Особо сложного там ничего нет, глаза боятся, а руки делают. Еще раз повторюсь: я никого не ввожу в заблуждение и не заставляю повторять за мной. Это лично мое решение.

#26 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:34

Потеют задние фары. Брал новые black line комплектом. Сразу стояли такие же все было ок, но одну разбили.. Вентиляционных отверстий не нашел. Так вот вопрос сделать их самому ) или силикон ? Прикрепленный файл  IMAG0019.jpg   48,18К   43 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMAG0020.jpg   46,81К   42 Количество загрузок:

#27 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 02:37

Аналогично потеют, пока не разбирался.

#28 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:22

Аналогично потеют, пока не разбирался.

зимой в основном такая шняга и у меня.

#29 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:48

Все тоже самое и у меня. На праздниках думаю выделить денек для того, чтобы печень отдохнула и поковыряться с авто. По результатам отпишусь.

#30 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 01 Январь 2012 - 04:26

а смысл какой от вентиляции задних фонарей? если переднии фары герметичны, то заднии совсем нет из-за задней крышки где лампочки..их наверное лучше один раз просушить хорошенько и проблема на значитаельное время должна уйти..имхо




Яндекс.Метрика