Ну конечно же в фаре вакуума нет м не может быть. Данные каналы как раз и предназначены для естественной циркуляции воздуха. Ведь когда лампы включены, температура внутри фары повышается, а снаружи, особенно в холодное время года, воздух холодный. Чтобы избежать эффекта запотевания, воздух должен циркулировать, что он собственно и делает через эти каналы. Но холодный воздух не должен поступать в фару, тогда и не будет потеть. А вот если, через плохо загерметизированное стекло ( трещины, пропуски герметика) все таки холодный воздух попадет в фару, то он в любом случае сконденсируется. Тоже физика . Просто предусмотренных каналов вентиляции будет недостаточно. Со временем, если конечно машиной не пользоваться, запотевание пройдет и влага испарится как раз через эти каналы. Но при дальнейшем использовании авто, она опять появится. Выход один - герметизация по новой. Причем это абсолютно не означает, что однозначно менять герметик. Причиной могут быть и трещины на стекле. В общем, внимательный осмотр и устранение дефекта на 100% поможет. В моем случае придется удалять старый герметик и ставить стекло на новый.Согласен, просто сразу рисунок не нашел второго канала. И спрашивается, смысл перегерметизировать если в фаре все равно не будет вакуума(чтобы не потела). Законы физики, однако!
Потеет фара
#16
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:52
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:52
Чуть-чуть не так. В любой фаре есть вентиляционные отверстия, но они расположены так, что бы туда естественным образом никак не могла попать влага - только воздух. И если у вас потеет фара - это 100% прямое попадание в фару влаги, как правило всегда не через вентиляционное отверстие за исключением случая при мойки двигателя. Поэтому и проверяют/ремонтируют места такого попадания - сварной шов и уплотнения цоколей лампочек.Ну конечно же в фаре вакуума нет м не может быть. Данные каналы как раз и предназначены для естественной циркуляции воздуха. Ведь когда лампы включены, температура внутри фары повышается, а снаружи, особенно в холодное время года, воздух холодный. Чтобы избежать эффекта запотевания, воздух должен циркулировать, что он собственно и делает через эти каналы. Но холодный воздух не должен поступать в фару, тогда и не будет потеть. А вот если, через плохо загерметизированное стекло ( трещины, пропуски герметика) все таки холодный воздух попадет в фару, то он в любом случае сконденсируется. Тоже физика . Просто предусмотренных каналов вентиляции будет недостаточно. Со временем, если конечно машиной не пользоваться, запотевание пройдет и влага испарится как раз через эти каналы. Но при дальнейшем использовании авто, она опять появится. Выход один - герметизация по новой. Причем это абсолютно не означает, что однозначно менять герметик. Причиной могут быть и трещины на стекле. В общем, внимательный осмотр и устранение дефекта на 100% поможет. В моем случае придется удалять старый герметик и ставить стекло на новый.
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 02:05
Ну практически тоже самое я и сказал. По итогу моего словоблудия можно сократить: вентиляционные отверстия служат для обмена воздухом между фарой и окружающей средой. Во блин загнул , сам в шоке ! Только вот насчет влаги не совсем согласен. Про влагу можно говорить, если фара потеет после мойки. У нас уже несколько дней стоит сухая и морозная погода. Так вот, доезжая от работы домой (около 5 км), имею в конце поездки наполовину с низу запотевшую фару. Влага, как таковая, отсутствует. Соответственно, остается делать предположение о конденсировании воздуха в самой фаре из-за попадания туда холодного воздуха.Чуть-чуть не так. В любой фаре есть вентиляционные отверстия, но они расположены так, что бы туда естественным образом никак не могла попать влага - только воздух. И если у вас потеет фара - это 100% прямое попадание в фару влаги, как правило всегда не через вентиляционное отверстие за исключением случая при мойки двигателя. Поэтому и проверяют/ремонтируют места такого попадания - сварной шов и уплотнения цоколей лампочек.
#19
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 04:07
В споре или в обмене мнениями рождается истина, приятно поговорить с думующими людьми.Ну практически тоже самое я и сказал. По итогу моего словоблудия можно сократить: вентиляционные отверстия служат для обмена воздухом между фарой и окружающей средой. Во блин загнул , сам в шоке ! Только вот насчет влаги не совсем согласен. Про влагу можно говорить, если фара потеет после мойки. У нас уже несколько дней стоит сухая и морозная погода. Так вот, доезжая от работы домой (около 5 км), имею в конце поездки наполовину с низу запотевшую фару. Влага, как таковая, отсутствует. Соответственно, остается делать предположение о конденсировании воздуха в самой фаре из-за попадания туда холодного воздуха.
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 05:24
Аналогично !В споре или в обмене мнениями рождается истина, приятно поговорить с думующими людьми.
#21
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:00
#22
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:24
Я так думаю, что здесь на форуме участвуют отнюдь не доктора наук, чтобы требовать от них точной лексики, да и еще в соответствии с определенным курсом физики. Если человеку понятно, про что идет речь, то и вопросов лишних не возникает. А если что-то не понятно, то и спросить не зазорно, на то он и форум, чтобы общаться. Есть свое мнение по данной теме? Трудно что ли его просто сказать?Клейте, клейте думающие люди!
Только сначала курс физики повторите, а заодно и лексику (влага, вода и конденсат - не одно и то же)
#23
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:16
#24
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 01:10
А я это к тому, что если рассматривать ЦЕЛУЮ фару без трещин и видимых повреждений(отслоений) то смысла в разборке и перегерметизации я не вижу абсолютно(не вводите людей в заблуждение). Конденсат образуется от перепада температур поэтому сколько не клей толку не будет. Исправная вентиляция в фаре должна быть, это ФАКТ, предусмотренный заводом-изготовителем!Я так думаю, что здесь на форуме участвуют отнюдь не доктора наук, чтобы требовать от них точной лексики, да и еще в соответствии с определенным курсом физики. Если человеку понятно, про что идет речь, то и вопросов лишних не возникает. А если что-то не понятно, то и спросить не зазорно, на то он и форум, чтобы общаться. Есть свое мнение по данной теме? Трудно что ли его просто сказать?
#25
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 08:21
Да вроде я никого и не вводил в заблуждение. Просто так решил сделать у себя и озвучил это. Ресничку я уже переклеил и теперь не потеет, поэтому решил поступить так же и с самой фарой. Я никого не заставляю повторять за мной, каждый в праве решать, что для него лучше. Естественно, в первую очередь, необходимо проверить исправность вентиляции, а уж потом что-то думать дальше. В моем случае два выхода: либо новую фару покупать, либо перегерметизация. Особо сложного там ничего нет, глаза боятся, а руки делают. Еще раз повторюсь: я никого не ввожу в заблуждение и не заставляю повторять за мной. Это лично мое решение.А я это к тому, что если рассматривать ЦЕЛУЮ фару без трещин и видимых повреждений(отслоений) то смысла в разборке и перегерметизации я не вижу абсолютно(не вводите людей в заблуждение). Конденсат образуется от перепада температур поэтому сколько не клей толку не будет. Исправная вентиляция в фаре должна быть, это ФАКТ, предусмотренный заводом-изготовителем!
#26
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:34
#27
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 02:37
#28
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:22
зимой в основном такая шняга и у меня.Аналогично потеют, пока не разбирался.
#29
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:48
#30
Отправлено 01 Январь 2012 - 04:26