Перейти к содержимому



Фотография

Полный свап е30 M52B28


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 83

#31 Kravcha

Kravcha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:36

M30? Старое полено?))


ага.
У нас в Могилёве надул один е34 с М30в35 и 2.3бара надул туда на сток шатунах и поршневой.
Так что старое не старое - а крепкое :heey:

#32 Дмитрий олеговичччч

Дмитрий олеговичччч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:56

скоро скоро ребятки буде м 30 (м106)турбо .за 300-пиццот :))) я думаю мой бюджет перевалит за 5000 так как давно перестал считать. все куплено через 2 нидели начинаю сборку.БУдзЕ старое полено-турбо :)))

#33 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:53

а смысл, дуть надо в эммоторы. все равно рано или поздно упретесь в голову. а в эмках она лучшая.

#34 Kirillko

Kirillko

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:25

Перегреешь М мотор и на пару месяцев стоп-машина :crying:

#35 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:59

а смысл, дуть надо в эммоторы. все равно рано или поздно упретесь в голову. а в эмках она лучшая.

не обязательно
портинг и полировка + турбо распреды = счастье

#36 skiper tds

skiper tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:14

не обязательно
портинг и полировка + турбо распреды = счастье

кaк всё лeгко и дёшeво.

#37 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:39

а смысл, дуть надо в эммоторы. все равно рано или поздно упретесь в голову. а в эмках она лучшая.

Дул хоть в один эммотор? Знаешь сколько людей возъмется за его настройку? ///М мотор это хороший атмосферник, его извращать улиткой не надо, он не для этого создавался на валах и дудках. За наддув эммотора редко берутся т.к. конечная мощность будет такая же как и при наддуве м50-30-20 и т.д. но по деньгам в 2, а то и 3 раза дароже. Так в чем смысл дуть S-мотор? Из-за прибавки на верхах лишних 30-40 сил, за счет лучшей продувки каналов? ..........

Псы. Народ почитайте хотя бы Корки-Бэл, перед тем как писать чушь.... (это не для КА).

#38 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:33

Дул хоть в один эммотор? Знаешь сколько людей возъмется за его настройку? ///М мотор это хороший атмосферник, его извращать улиткой не надо, он не для этого создавался на валах и дудках. За наддув эммотора редко берутся т.к. конечная мощность будет такая же как и при наддуве м50-30-20 и т.д. но по деньгам в 2, а то и 3 раза дароже. Так в чем смысл дуть S-мотор? Из-за прибавки на верхах лишних 30-40 сил, за счет лучшей продувки каналов? ..........

а какая разница что настраивать эм не эм?) людей которые настроят знаю, конечно. просто эм самый продувной и самый прочный. самые мощные турбобмв моторы - это именно м.
в м не дул.

не обязательно
портинг и полировка + турбо распреды = счастье

ай)) не пиши ерунду.

Перегреешь М мотор и на пару месяцев стоп-машина :crying:

так не перегревай его, все просто.

#39 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:08

а какая разница что настраивать эм не эм?) людей которые настроят знаю, конечно. просто эм самый продувной и самый прочный. самые мощные турбобмв моторы - это именно м.
в м не дул.


ай)) не пиши ерунду.

не пиши ты ерунду если не знаешь промолчи к твоему сведению на м3 е46 буст в самом крутом ESS ките без изменений ограничен в 9 PSI
http://www.esstuning...em-(Gen.2).html

а ваще смешно получается предложить дуть в машину со злыми атмо валами))) :good:

чтобы дунуть нужны валы с фазами где впускная меньше чем выпускная и нужный лифт

#40 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:19

ой, не позорься)) просто пойми и прости себя за то что не шаришь в этом)

#41 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:20

ой, не позорься)) просто пойми и прости себя за то что не шаришь в этом)

прямо про себя написал)

#42 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:27

обьяснять тебе очевидное я смысла не вижу. кто знает - поймет. иди попиши про турбовалы, ага.

#43 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:45

обьяснять тебе очевидное я смысла не вижу.
кто знает - поймет.
иди попиши про турбовалы, ага.

если ты про них не знаешь это не означает что их нету :heey:

#44 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:54

бмв4евер, ну вот че ты лепишь, а)

#45 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:58

бмв4евер, ну вот че ты лепишь, а)

может ты и лепишь горбатого, а вот я трушную инфу пишу с америкосов которые передули бмв больше чем ты видел за всю жизнь :D




Яндекс.Метрика