M30? Старое полено?))
ага.
У нас в Могилёве надул один е34 с М30в35 и 2.3бара надул туда на сток шатунах и поршневой.
Так что старое не старое - а крепкое
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:36
M30? Старое полено?))
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:56
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:53
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:25
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:59
не обязательноа смысл, дуть надо в эммоторы. все равно рано или поздно упретесь в голову. а в эмках она лучшая.
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:14
кaк всё лeгко и дёшeво.не обязательно
портинг и полировка + турбо распреды = счастье
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 04:39
Дул хоть в один эммотор? Знаешь сколько людей возъмется за его настройку? ///М мотор это хороший атмосферник, его извращать улиткой не надо, он не для этого создавался на валах и дудках. За наддув эммотора редко берутся т.к. конечная мощность будет такая же как и при наддуве м50-30-20 и т.д. но по деньгам в 2, а то и 3 раза дароже. Так в чем смысл дуть S-мотор? Из-за прибавки на верхах лишних 30-40 сил, за счет лучшей продувки каналов? ..........а смысл, дуть надо в эммоторы. все равно рано или поздно упретесь в голову. а в эмках она лучшая.
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:33
а какая разница что настраивать эм не эм?) людей которые настроят знаю, конечно. просто эм самый продувной и самый прочный. самые мощные турбобмв моторы - это именно м.Дул хоть в один эммотор? Знаешь сколько людей возъмется за его настройку? ///М мотор это хороший атмосферник, его извращать улиткой не надо, он не для этого создавался на валах и дудках. За наддув эммотора редко берутся т.к. конечная мощность будет такая же как и при наддуве м50-30-20 и т.д. но по деньгам в 2, а то и 3 раза дароже. Так в чем смысл дуть S-мотор? Из-за прибавки на верхах лишних 30-40 сил, за счет лучшей продувки каналов? ..........
ай)) не пиши ерунду.не обязательно
портинг и полировка + турбо распреды = счастье
так не перегревай его, все просто.Перегреешь М мотор и на пару месяцев стоп-машина
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:08
не пиши ты ерунду если не знаешь промолчи к твоему сведению на м3 е46 буст в самом крутом ESS ките без изменений ограничен в 9 PSIа какая разница что настраивать эм не эм?) людей которые настроят знаю, конечно. просто эм самый продувной и самый прочный. самые мощные турбобмв моторы - это именно м.
в м не дул.
ай)) не пиши ерунду.
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:19
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:20
прямо про себя написал)ой, не позорься)) просто пойми и прости себя за то что не шаришь в этом)
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:27
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:45
если ты про них не знаешь это не означает что их нетуобьяснять тебе очевидное я смысла не вижу.
кто знает - поймет.
иди попиши про турбовалы, ага.
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:54
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:58
может ты и лепишь горбатого, а вот я трушную инфу пишу с америкосов которые передули бмв больше чем ты видел за всю жизньбмв4евер, ну вот че ты лепишь, а)