Перейти к содержимому



Фотография

Нужен совет по Vanos


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 105

#1 blazei

blazei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 11:54

машина 540 99г. с double vanos На диагностике комп выдал, что есть проблемы с одним из ваносов, да и на холостых оборотах чуствуется тарахтение... Где и как отремонтировать vanos, или же лучше его вообще заменить? И какова стоимость ремонта? Чем грозит езда с таким шумящим ваносом?

#2 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 12:55

Ремкомплект ваноса тебе поможет. Около 150 рябых с работой.

#3 blazei

blazei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 01:06

точно 150? а то мне на станции сказали, что только один ремкомплект стоит 600-700???

#4 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 01:16

На М62 поинт его знает. У меня М60. Когда был М52 и я интересовался - сказали 150 с работой. Это в Минске. Сам то откуда? По поводу ездить не ездить, на Наклонной было сказано - ничего страшного в этом нет- катайся. Я дальше и не копал.

#5 blazei

blazei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 09:28

Я из Минска. На наклонной мне тоже сказали, что в принципе можно ездить....

#6 АНГЕЛ

АНГЕЛ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 11:34

Такая же проблема е39 535 :( была названа такая же сумма 600-700 + работа 400, но все говорят не обращай внимание ничего страшного, но этот стук на мозги капает если бы хотел слышать стук то купил бы дизель. Хотелось бы послышать твой, так для сравнения, если возможно то мог бы подъехать куда надо

#7 blazei

blazei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 12:28

звук очень похож на тарахтение дизеля :( думаю наши стуки принципиально отличатся не будут :) и еще вопрос, после того как машина прогреется, обороты устанавливаются на следующем после нуля делении (500), но иногда могут быть и чуть ниже (примерно 450), так вот, при торможении на низких скоростях машина дергается, а иногда даже и глохнет... при непрогретом движке или включенном кондее обороты ХХ 600-700, соответственно машина не глохнет и нет рывков при торможении. коробка стептроник. Может ли это быть связано с неисправным Ваносом? Или что-то другое? (на диагностике комп больше ничего не выдал).

#8 АНГЕЛ

АНГЕЛ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 01:12

все очень похоже прям как у меня, машина глохла несколько раз когда входил в поворот обороты тоже ниже отметки в 500 хотя на сервисе говорят что рабочие обороты 550. И еще на холостых чувствуется вибрация и машинка тупая. А у тебя ? Мне подняли обороты компом на 650 и вибрация вроде пропала и после этого она ни разу не глохла, но это не выход. может это и связано с ваносом не знаю т.к. ни на одном сервисе ничего толкового не сказали были высказаны предположения по поводу расходомера, мембраны впускного коллектора и дросельной заслонки. Замечал что при торможении при переключении с 3 на 2 или 2 на 1 иногда чувствуется рывок. Еще вопрос на какую передачу у тебя переключается степ при работе в ручном режиме если ты переключаешь на 4 или на 5 и потом останавливаешься? А у тебя есть система контроля давления в шинах?

#9 blazei

blazei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:02

ну у меня на холостых, кроме шумящего ваноса ничего не чуствуется, а машинка вроде довольно резвая, правда после четырех тысяч немного тупит... степ при включении 4 или 5, а затем последующей остановке переключается и останавливается на третьей передаче... А вот насчет системы контроля давления в шинах не знаю <_< Наверное нет :)

#10 АНГЕЛ

АНГЕЛ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:04

blazei, может ты уже нашел этому нормальное объяснения?

#11 blazei

blazei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:12

blazei, может ты уже нашел этому нормальное объяснения?

ты про рывки? Если про них, то я перелопатил кучу тем на российском БМВ клубе и понял, что эта болезнь встречается у многих 8-ми цилиндровых машин.... И никто конкретно не знает, кому-то помогла замена расходомера, кому то мембраны впускного коллектора или дросельной заслонки, а кто-то перешил мозги, чтобы они работали на более высоких оборотах ХХ...
Даже и не знаю, что менять. Сегодня захлох посреди проспекта дзержинского :1115696360: После этого включил кондиционер и ездил спокойно без рывков.

#12 АНГЕЛ

АНГЕЛ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:29

Подними обороты компьютером на сервисе это помогает, но не выход я собираюсь решить эту проблему заменой чего-либо или всего сразу. Заодно и Vanos поменяю. А насчет системы давления шин если у тебя нет, то можно ли у тебя переписать кодировочные данные что-бы отключить свою? А то поменял летние диски с датчиками на зимние которые без них и каждый раз борт. комп. пишет ошибку

#13 blazei

blazei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:35

А насчет системы давления шин если у тебя нет, то можно ли у тебя переписать кодировочные данные
что-бы отключить свою? А то поменял летние диски с датчиками на зимние которые без них и каждый раз борт. комп. пишет ошибку

А что за кодировочные данные?

#14 АНГЕЛ

АНГЕЛ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 11:52

Кодировочные данные это данные которые записаны в блоке DME для конкретной машины сугубо под ее комплектацию. На сервисе компом считают твои данные сравнят с моими и из моих уберут систему давления в шинах, основываясь на твои. Не испугал ? Если согласишься то буду признателен, а то очень трудно найти машину Е39 с мотором М62 и без этой системы

#15 blazei

blazei

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:16

Кодировочные данные это данные которые записаны в блоке DME для конкретной машины сугубо под ее комплектацию. На сервисе компом считают твои данные сравнят с моими и из моих уберут систему давления в шинах, основываясь на твои. Не испугал ? Если согласишься то буду признателен, а то очень трудно найти машину Е39 с мотором М62 и без этой системы

А как определить наличие этой системы, а то может она и у меня есть, а я не знаю?
А так в принципе готов помочь.




Яндекс.Метрика