Перейти к содержимому



Фотография

удар при включении задней передачи


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 alex_san

alex_san

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 09:05

иногда после длительной поездки (по-моему когда поезжу на спорте) при включении задней происходит удар с небольшим рывком, че за ерунда, может кто растолкует и поможет избавиться?

#2 alex_san

alex_san

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:17

неужели ни у кого не было

#3 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:23

у меня у батьки на вольво когда заднюю включаешь удар такой, что у рядом стоящих машин сигналки врубаются ((: Шучу конечно, но удар жесткий, уже тысяч 100 так. Тоже хотелось бы узнать из за чего? Иногда включается нормально, прим в 1 из 10 случаев.

#4 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:53

Было такое на типтроне еще в Е39, небольшой глухой удар при переводе на "R", пробег был к 300тыс.

#5 alex_san

alex_san

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:20

пробег 93000, не ужели коробка нагибается или все таки просто ошибки какие-то, что на компе сбросить можно?

#6 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 06:48

было у меня такое, опять же на вольве. что говорят все коробочники на эту тему: накрывается какая то хрень, которая должна облегчать включение передачи задней. она накрывается всегда и у всех, чем аккуратнее юзаешь коробец тем позже накроется... проблема решаема но за неадекватные деньги поэтому никто никогда этого не делает. так и продолжай ездить. как сказали мне коробочки, когда то должен произойти один самый сильный удар, после него обсираешься и ездишь дальше) Я с таким ударом проездил 70 000 и так критического самого сильного и не дождался - спулил...))) А самое главное правило, чтобы такого не случалось, простое: переключать режимы АКПП после полной остановки автомобиля.

#7 alex_san

alex_san

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 04:22

было у меня такое, опять же на вольве. что говорят все коробочники на эту тему: накрывается какая то хрень, которая должна облегчать включение передачи задней. она накрывается всегда и у всех, чем аккуратнее юзаешь коробец тем позже накроется... проблема решаема но за неадекватные деньги поэтому никто никогда этого не делает. так и продолжай ездить. как сказали мне коробочки, когда то должен произойти один самый сильный удар, после него обсираешься и ездишь дальше) Я с таким ударом проездил 70 000 и так критического самого сильного и не дождался - спулил...))) А самое главное правило, чтобы такого не случалось, простое: переключать режимы АКПП после полной остановки автомобиля.

а переключать на нитралку на ходу можно? или это мило сказывается на работе и может выражаться в виде удара

#8 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 04:27

скажу и я про свою...иногда бьет при включении задней. Результат осмотра - там где кардан входит в мост, в месте соединения стоит че-та типа мягкой муфты. Так вот когда она поднашивается (из нее вытекает спец.жидкость) иногда лупит. Все зависит как кардан стоял. Если в момент переключения есть люфт - бьет, нет, то и нет.

#9 brendi

brendi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:54

а переключать на нитралку на ходу можно? или это мило сказывается на работе и может выражаться в виде удара

отличный вопрос.... с одной стороны производитель бы запретил это делать физически если бы так низя было... но по моему мнению на ходу на нейтраль можно, а вот обратно в драйв на ходу как то лично моей не очень нравилось...

#10 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 04:02

дааа уж. нЕ мучайте автомат, дайте ему нормально работать. Нейтраль для ремонта, ТО и пр. ерунды. нех туда переключать во время езды. Хотите нейтраль врубать - надо было брать механику....

#11 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:35

дааа уж. нЕ мучайте автомат, дайте ему нормально работать. Нейтраль для ремонта, ТО и пр. ерунды. нех туда переключать во время езды.
Хотите нейтраль врубать - надо было брать механику....

+1

#12 Serge.tea

Serge.tea

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 05:39

иногда после длительной поездки (по-моему когда поезжу на спорте) при включении задней происходит удар с небольшим рывком, че за ерунда, может кто растолкует и поможет избавиться?


у меня тоже есть такой ЗВУК, при включении задней передачи. по началу я его тоже ударом называл, а "коробочники" сказали такое включение задней передачи. катаюсь уже 1.7 года и норм.  На коробке снизу, сопельки висят -- сказали не лезть пока, потому что меняется масло, поддон (в нём фильтр), прокладка...

#13 vadimfeelsgood

vadimfeelsgood

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:13

У меня 325i, E90 американец, 2005г.в. 175000км пробег, бензин Когда включаю заднюю, то проиходит толчок без звука. Сперва напрягало, но потом сказали, что так должно быть - забил и езжу нормально. Ошибок в коробке нет.




Яндекс.Метрика