В авто задние подголовники электрические. Но в одном из них со временем сточилась пластиковая направляющая, которую толкает металлическая шестерня. И при поднятии подголовника вверх слышно как шестерня проскакивает в самом верху. Соответственно, мотор продолжает кртиться пока не нажмешь кнопку "поднять-опустить" или пока не пройдет определенное время. На концах "лесенки" направляющей есть стопоры. Но если вкрутить стопор до сточенных планок, то ход подголовника станет очень маленьким и смысл его использования тогда теряется.
Может, кто встречался с такой ситуацией? Как решить проблему? Менять весь сервопривод ради этого или попробовать как-то восстановить "лестницу" в направляющей?
Дело в том, что при защелкивании ремня подголовник поднимается автоматически и ситуация с плохо работающим устройством раздражает.
Задние электроподголовники
Автор
dimonlexx
, ноя 20 2011 18:48
В этой теме нет ответов