Сообщение отредактировал Olza: 16 Ноябрь 2011 - 10:33

Что необходимо сделать после разряда аккумулятора?
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:54
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 02:27

#3
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:38
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:10
ну если он на 100% гелевый,а если нет,то лучше зарядить полностью дома.Если поездки не кратковременные, зарядится сам, раз уж заводит авто. е60 в этом плане автос умный. Гелевым акумам высадка в ноль до-сраки.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:43
Лучше поставь дома на зарядкуПодскажите такую вещь..нуждался в замене механизма натяжителя и пока его везли (около недели), то авто постоянно загоняли-выгоняли из бокса сервиса, соответственно со снятым ремнем ручейковым.. вообщем аккумулятор был высажен и в последний раз авто не завелась...завели пусковым и поездив целый день батарея вроде как зарядилась...
что нужно сделать?
нужно ли что-либо инициализировать?
ошибок ни каких нет..думаю заехать на комп и стереть ошибки из памяти, так как когда был снят ремень, то вылетали ошибки по Динамик драву и Активному рулю...может еще что надо сделать?
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:54
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:57
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:53
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:02
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:28
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:07
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:46
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:29
Произвести полный цикл зарядки, лучше малым током с более длительным циклом заряда.
желательно после этого высадить его нагрузкой типа лампочки и опять зарядить полностью, наберет назад емкость если подуставший был.
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 07:56
На#ера козе баян? Акум и так был высажен... Циклы заряд-разряд применяют от сульфатации.желательно после этого высадить его нагрузкой типа лампочки и опять зарядить полностью, наберет назад емкость если подуставший был.
Автор не отписал что за акум у него, если гель - то тем более глупое занятие.
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:39