Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с электрикой, аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#436 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:38

Перегнил провод снизу см.10 в труху

Слава Богу, что без пожара обошлось...



#437 Bavarec78

Bavarec78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW E-60 3.0d
  • Belarus

Отправлено 17 Март 2016 - 07:53

Привет всем.

Опишу свою проблему с быстрой разрядкой аккума.

на стоячую машину быстро разряжалась батарея (даже с выключеным оборудованием) Проверка аккумулятора ничего не дала ( он был норм, только разряжен) по 9 тесту при заведенной машине зарядка была 14.8 15.0 вольт.

Поехал на комп и увидели, что нет связи с блоком ЭБУ микромодуля питания, который находится в багажнике под запаской. Вскрыли и увидели, что туда попала вода и он весь аж позеленел внутри. Вот теперь ищу блок ЭБУ микромодуль питания под номером 6135-6939655-01. Может кто подскажет у кого есть?? Фото подлеца прилагаю. Надеюсь, моя история кому нибудь поможет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s-l225.jpg   7,46К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Bavarec78: 17 Март 2016 - 07:53


#438 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 17 Март 2016 - 10:12

Привет всем.
Опишу свою проблему с быстрой разрядкой аккума.
на стоячую машину быстро разряжалась батарея (даже с выключеным оборудованием) Проверка аккумулятора ничего не дала ( он был норм, только разряжен) по 9 тесту при заведенной машине зарядка была 14.8 15.0 вольт.
Поехал на комп и увидели, что нет связи с блоком ЭБУ микромодуля питания, который находится в багажнике под запаской. Вскрыли и увидели, что туда попала вода и он весь аж позеленел внутри. Вот теперь ищу блок ЭБУ микромодуль питания под номером 6135-6939655-01. Может кто подскажет у кого есть?? Фото подлеца прилагаю. Надеюсь, моя история кому нибудь поможет.

В принципе можно обойтись и без него. Цена на модуль раньше была 150 зеленых. Ставился только 2003-2005. Новые дорогие. Б.у. все залиты и ушатаны.

#439 Marvel12345

Marvel12345

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 525 e60
  • Иркутск

Отправлено 16 Май 2016 - 02:01

Подскажите как быть, машина начала плохо заводиться, и с каждым разом все хуже и хуже, но за день как аккумулятор сел стояла в гараже 2 дня и завялась с первого раза, покатался часа 4 за это время проехал км 40 и 4 раза её завёл и на 5 тупо сдох. Прикуривали от подобной е60, потом от таурега провода бешеные от сварочного, после решил в гараже снять аккумулятор, укатили машину в гараж снял, гонял малым током всю ночь, после с утра поставил на место жму кнопку старт, а она даже стартер не крутит. Понятно что надо к электрику везти так как ток уходит куда и машина до конца не засыпает. Но чтоб до электрика доехать может как то завести её можно?

#440 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Май 2016 - 08:06

Может провод плюсовой отвалился? Или стартер как вариант.

#441 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений
  • Renault Kaptur // i3
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2016 - 08:18

если манипуляции с прикуриванием, зарядкой аккумулятора на ночь не прокатывают, как вариант подкинуть другой аккум и потестить день-два (слабо верю что поможет). Скорее либо стартер либо смотреть плюс



#442 Marvel12345

Marvel12345

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • BMW 525 e60
  • Иркутск

Отправлено 24 Май 2016 - 11:09

В общем проблема в стартере была, щетки стерлись и убили якорь. Ремонт встал в 5400 замена щеток и якоря и 3000 снять и поставить. Все оригинальное. Новый стартер за 20000 или аналог Тайвань 11000. Так что порекомендовали если не заводится сразу в сервис. Так бы только щетки поменял.

#443 Е60

Е60

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 29 Август 2016 - 01:05

Добрый день! Помогите узнать в чем причина. Появляются ошибки одна за другой: ошибка стеклоочистителя( работают счетки в авар.режиме), АКПП, топливный насос и т.д. Поставил оригинальный регулятор напряжения, компом убрали ошибки.Но все равно, потом всплывают. Что делать???

#444 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 29 Август 2016 - 01:07

Добрый день! Помогите узнать в чем причина. Появляются ошибки одна за другой: ошибка стеклоочистителя( работают счетки в авар.режиме), АКПП, топливный насос и т.д. Поставил оригинальный регулятор напряжения, компом убрали ошибки.Но все равно, потом всплывают. Что делать???


Нужна толковая диагностика. Но куча ошибок может возникать из-за повышенного напряжения. Повреждение кан шины. Или наоборот отваливается питание.

#445 Е60

Е60

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 29 Август 2016 - 01:18

С тестором езжу, показывпет 14.1, 14.2. А где находится кан шина? Спасибо



#446 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:48

Добрый день честной компании)

Может кто сталкивался, подскажите: в последнее время блок управления стал ограничивать потрлюбители - вентилятор печки на максимуме дует в пол силы и т д. После ресета ибс (либо регистрации замены АКБ) все становится нормально на некоторое время, затем все повторяется. Полной зарядки АКБ (стационарной) хватает ненадолго. При этом машина заводится отлично и плотность электролита 1,27 (АКБ вроде живой). Напряжение зарядки по тесту в приборке - 14,8 вольт. Может ли таким образом барахлить датчик ибс? Как проверить? 


Сообщение отредактировал andrey-ok: 09 Сентябрь 2016 - 10:49


#447 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:52

отключить ибс и без него ездить.



#448 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:19

отключить ибс и без него ездить.

Тоже склоняюсь к этой мысли... А как его можно проверить (кроме замены на новый)? 



#449 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:23

Добрый день честной компании)

Может кто сталкивался, подскажите: в последнее время блок управления стал ограничивать потрлюбители - вентилятор печки на максимуме дует в пол силы и т д. После ресета ибс (либо регистрации замены АКБ) все становится нормально на некоторое время, затем все повторяется. Полной зарядки АКБ (стационарной) хватает ненадолго. При этом машина заводится отлично и плотность электролита 1,27 (АКБ вроде живой). Напряжение зарядки по тесту в приборке - 14,8 вольт. Может ли таким образом барахлить датчик ибс? Как проверить? 

Я ставлю на АКБ.



#450 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:56

Я ставлю на АКБ.

Имеешь ввиду потерю стартового тока без падения плотности электролита? Пластины посыпались?






Яндекс.Метрика