Перейти к содержимому



Фотография

e90 320 N46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:35

Откуда то капает масло и воняет при резких поворотах или на лежачих. Смотрели у Патриота, сказали что нифига не видно откуда именно оно капает, ибо задняя сторона мотора в масле. Поменяли прокладку на вакуумный насос и попутно прокладку клапанной - ничего не изменилось. У кого было и кто как решал проблему? Почитал русский бмвклаб, так там на 30-40ткм вылазила такая проблема у людей и им меняли по гарантии вакуумник и прокладки. Просто он ниразу не дешевый и хотелось бы найти какое то другое решение проблемы, ибо сомневаюсь что все обладатели сего "чудного авто" с улыбкой на лице выкладывали 5 листов за новый ваккумник.

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:39

т.к. вакуумник этот такойже как на дизелях то там просто родная прокладка заменная не держит, надо подбирать большую по размерам в инете есть с фото описание этого процесса

#3 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:44

А можно ссылку если не сложно, а то я уже гугл изнасиловал :1123207701: Написали что пракладка от маслянного фильтра примерно такая же. Проблема то почти у всех, другое дело что многие на неё забивают болт (а мне не хочется так ездить). Может кто уже менял?

#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:31

так гугли на "замена прокладки вакуумного насоса" и

#5 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:52

Расскажи заодно как там процесс с маслом, после Castrola?

#6 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:07

Пока 2.5ткм в основном по трассе в среднем 140км\ч (в Москву катался), расход грамм 300-400 (эл.щуп точно не показывает). Но тут хз сколько вытекает из этой гребаной прокладки, ибо попахивает почти перманентно.

redisco
Спасибо! Нашел тему с фотоотчетом! :heey:

#7 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:10

Мальчики вмешаюсь в процесс разговора. Дело все в том что ЕТК дает вакумник в сборе и на сие чудо нет номера. Может у кого есть????

Пока 2.5ткм в основном по трассе в среднем 140км\ч (в Москву катался), расход грамм 300-400 (эл.щуп точно не показывает). Но тут хз сколько вытекает из этой гребаной прокладки, ибо попахивает почти перманентно.

redisco
Спасибо! Нашел тему с фотоотчетом! :heey:

Ну ииииии????

#8 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:24

http://www.bmwmsk.ru...ad.php?t=327416
Прокладка в насос подходит от маслянного фильтра. По поводу клапанной, но смотри сам как удобней будет:

я делал не снимая клапанной крышки, места очень мало, поэтому рекомендую снять пластиковую защиту клапанной крышки (Кожух катушек зажигания), и иметь под рукой маленький вороточек и головку на 10 (открутить 3 болта и вуаля) насос снимал вместе с вакумной трубкой (она лехко снимается с вакумного усилителя + не придется покупать дополнительно хамута)



#9 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 08:09

ну и в итоге, что было?




Яндекс.Метрика