Консервация авто на зиму
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:23
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:28
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:38
полный бак уже залит)) мойка осуществлена)залей полный бак, и раз в неделю приезжай прогревай
ну мож как вариант и заводить каждую недельку))
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 07:41
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:39
тоже думал...не знаю как подвеска, чтоб резина не деформировалась....а то потом как на квадратной))поставь ее на колодки,тем самым подвеска отдохнет
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:10
тоже думал...не знаю как подвеска, чтоб резина не деформировалась....а то потом как на квадратной))
и не только резина, но и подшипникам лучше, когда на колодках.
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:18
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:29
прогревать совершенно ни к чему,....аккумулятор отсоеденить, если надо то подзарядить, заткнуть входное отверстие воздуха в двигатель и глушитель промасленной ветошью (если гараж отапливаемый и перепадов температуры в нем не будет то можно не делать), поставить машину на колодки, но приподнимать надо на такую высоту чтобы подвеска находилась в среднем положении - это необходимо чтобы разгрузить салентблоки,снизить давление в колесах наполовину, приоткрыть двери и багажник для того чтобы не ужимались уплотнители, нельзя ставить на ручник, при желании можно законсервировать хромированные детали и различные резьбовые соединения на подвеске и днище автомобиля (опять же это больше необходимо в неотапливаемом гараже подверженном перепаду температур)....., ну типа так, все остальное на любителя и по желанию, хотя многие и этого не делают и ничего....ездят потомзалей полный бак, и раз в неделю приезжай прогревай
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:54
ну как не прогревать? зиму машина постоит с неработающим двигателем, а по весне заведешь и она даст клинапрогревать совершенно ни к чему,....аккумулятор отсоеденить, если надо то подзарядить, заткнуть входное отверстие воздуха в двигатель и глушитель промасленной ветошью (если гараж отапливаемый и перепадов температуры в нем не будет то можно не делать), поставить машину на колодки, но приподнимать надо на такую высоту чтобы подвеска находилась в среднем положении - это необходимо чтобы разгрузить салентблоки,снизить давление в колесах наполовину, приоткрыть двери и багажник для того чтобы не ужимались уплотнители, нельзя ставить на ручник, при желании можно законсервировать хромированные детали и различные резьбовые соединения на подвеске и днище автомобиля (опять же это больше необходимо в неотапливаемом гараже подверженном перепаду температур)....., ну типа так, все остальное на любителя и по желанию, хотя многие и этого не делают и ничего....ездят потом
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:59
от куда такая уверенность?ну как не прогревать? зиму машина постоит с неработающим двигателем, а по весне заведешь и она даст клина
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:03
ну сами подумайте, машина зиму стоит, все системы стоят, я думаю на пользу ей это не пойдет...от куда такая уверенность?
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:25
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 06:48
ну оставьте на зиму, а весной заведите и посмотрим кто кого насмешитзаблуждение! если даже и два года простоит ничего ей не будет - заведется и поедет
у меня лет десять назад была таета праворукая так та только два раза в год ездила весной с дачи в деревню к теще и осенью к отцу на дачу в гараж и нифига и заводилась с перврого ну макс. со второго раза, а тут говоришь БМВ клина даст.....насмешил
#14
Отправлено 07 Апрель 2012 - 02:10
#15
Отправлено 09 Апрель 2012 - 04:25
на улице всю зиму жестокоОтстояла всю зиму на улице. В марте поставил аккумулятор, с пол-тыка завелась. Даже давление в шинах не упало