Перейти к содержимому



Фотография

кто переварит е28?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#16 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 27 Май 2012 - 11:28

крокенхольм продают пара 70 уе на е28.кто искает тот найдёт мне ваще за 20 на заказ белали из 1,5-шки, со всем парафином их мне хватит лет на 100... :1981203:

толстый метал хорошо, но такие пароги будут трескаться на швах или выше рваться.

#17 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 07:36

пусть рискнут.шов ведь не сплошной)

#18 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 02:05

толстый метал хорошо, но такие пароги будут трескаться на швах или выше рваться.

Откуда у всех такой панический страх перед сплошными швами и толстым металлом? Если нормально проварен шов, никогда ничего не трескается, а если тонкий металл прихвачен парой соплей - это разве надежнее? Точечная сварка в заводских условиях делается совсем не ради прочности, а ради ускорения техпроцесса, облегчения автоматизации и удешевления производства.

#19 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 08:27

лично я не боюся сплошняка, просто лично я целесообразности этого не вижу. если обратить внимание на конструкцию алюминиевой лодки, то она на заклёпках!, не просто ж так... и кузов играет у автоса, как и рама грузовика, и корпус корабля, так что сплошной шов не особо и стоящее решение. имхо. тут наверное играет роль один нюанс - если валить сплошняком - то метал изгибает, из-за неравномерного нагрева, что потом сказывается на итоговом качестве работы, а если варить с промежутками,то нормально, крепости - за глаза. а вот при ударе скорее всего металл на сплошняке и будет рвать....лучше это не проверять. лично я толстый металл применяю тока на несущих частя автоса, а порог хоть и 0,5 мм, при нормальном антикоре переживёт всё

#20 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 03:45

а порог хоть и 0,5 мм, при нормальном антикоре переживёт всё


все правильно, главное обработать его хорошо. у меня отец переваривал пороги лет 8 назад, пролил снутри нигролом итд, снаружи антикор и все дела, вот за 8 лет ни жучка, машина ездит и зимой и летом.

#21 я на Е-28

я на Е-28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 12:25

Откуда у всех такой панический страх перед сплошными швами и толстым металлом? Если нормально проварен шов, никогда ничего не трескается, а если тонкий металл прихвачен парой соплей - это разве надежнее? Точечная сварка в заводских условиях делается совсем не ради прочности, а ради ускорения техпроцесса, облегчения автоматизации и удешевления производства.

яже про сплошной шов не чего не говорил а сказал про толстый метал\. когда вариш метал он грееться вокруг шва он ослабивает.

#22 Maloy_sv

Maloy_sv

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 12:29

хороший сварщик может реставрировать как по заводу,+ усилит тел. 8-033-6664046, 8-029-1264046 Алексей

#23 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 07:58

яже про сплошной шов не чего не говорил а сказал про толстый метал\. когда вариш метал он грееться вокруг шва он ослабивает.

ЭТО НА СВАРНЫХ ФОРУМАХ УЗНАВАТЬ НАДО

#24 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 08:39

яже про сплошной шов не чего не говорил а сказал про толстый метал\. когда вариш метал он грееться вокруг шва он ослабивает.

Честно говоря, встречал только одну проблему ( за свой не очень большой, но все же сварочный опыт ): если сварочный ток мал для данной толщины металла, то шов не прогреется и потом скорее всего лопнет при приложении нагрузки, причем со стороны более толстого металла, так как он хуже проплавляется. Если нормально прогреть шов и потом дать ему нормально остыть без механических воздействий и термошока, то все хорошо держится. Может, это связано с тем, что я работаю инверторным полуавтоматом с плавной регулировкой сварочного тока, на котором проще отстроиться - ХЗ. Но по крайней мере варил и нагруженные детали ( стойки подвески, лонжероны ) - пока тьфу-тьфу проблем не было.

#25 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2012 - 02:51

а что в стойках варил?

#26 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:24

а что в стойках варил?

Чашки под пружины.

#27 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:20

а нафига? койловеры городил? :rolleyes:

#28 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:32

Бери выше - просто сгнили.

#29 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:03

есть у кого опыт изголтовления койловеров?

#30 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 01 Август 2012 - 11:03

Если кому нибудь нужны сварочные работы пишите в лс, любая сложность кроме сварки аргоном.




Яндекс.Метрика