толстый метал хорошо, но такие пароги будут трескаться на швах или выше рваться.крокенхольм продают пара 70 уе на е28.кто искает тот найдёт мне ваще за 20 на заказ белали из 1,5-шки, со всем парафином их мне хватит лет на 100...
кто переварит е28?
#16
Отправлено 27 Май 2012 - 11:28
#17
Отправлено 28 Май 2012 - 07:36
#18
Отправлено 28 Май 2012 - 02:05
Откуда у всех такой панический страх перед сплошными швами и толстым металлом? Если нормально проварен шов, никогда ничего не трескается, а если тонкий металл прихвачен парой соплей - это разве надежнее? Точечная сварка в заводских условиях делается совсем не ради прочности, а ради ускорения техпроцесса, облегчения автоматизации и удешевления производства.толстый метал хорошо, но такие пароги будут трескаться на швах или выше рваться.
#19
Отправлено 28 Май 2012 - 08:27
#20
Отправлено 29 Май 2012 - 03:45
а порог хоть и 0,5 мм, при нормальном антикоре переживёт всё
все правильно, главное обработать его хорошо. у меня отец переваривал пороги лет 8 назад, пролил снутри нигролом итд, снаружи антикор и все дела, вот за 8 лет ни жучка, машина ездит и зимой и летом.
#21
Отправлено 30 Май 2012 - 12:25
яже про сплошной шов не чего не говорил а сказал про толстый метал\. когда вариш метал он грееться вокруг шва он ослабивает.Откуда у всех такой панический страх перед сплошными швами и толстым металлом? Если нормально проварен шов, никогда ничего не трескается, а если тонкий металл прихвачен парой соплей - это разве надежнее? Точечная сварка в заводских условиях делается совсем не ради прочности, а ради ускорения техпроцесса, облегчения автоматизации и удешевления производства.
#22
Отправлено 30 Май 2012 - 12:29
#23
Отправлено 30 Май 2012 - 07:58
ЭТО НА СВАРНЫХ ФОРУМАХ УЗНАВАТЬ НАДОяже про сплошной шов не чего не говорил а сказал про толстый метал\. когда вариш метал он грееться вокруг шва он ослабивает.
#24
Отправлено 30 Май 2012 - 08:39
Честно говоря, встречал только одну проблему ( за свой не очень большой, но все же сварочный опыт ): если сварочный ток мал для данной толщины металла, то шов не прогреется и потом скорее всего лопнет при приложении нагрузки, причем со стороны более толстого металла, так как он хуже проплавляется. Если нормально прогреть шов и потом дать ему нормально остыть без механических воздействий и термошока, то все хорошо держится. Может, это связано с тем, что я работаю инверторным полуавтоматом с плавной регулировкой сварочного тока, на котором проще отстроиться - ХЗ. Но по крайней мере варил и нагруженные детали ( стойки подвески, лонжероны ) - пока тьфу-тьфу проблем не было.яже про сплошной шов не чего не говорил а сказал про толстый метал\. когда вариш метал он грееться вокруг шва он ослабивает.
#25
Отправлено 02 Июнь 2012 - 02:51
#26
Отправлено 04 Июнь 2012 - 08:24
Чашки под пружины.а что в стойках варил?
#27
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:20
#28
Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:32
#29
Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:03
#30
Отправлено 01 Август 2012 - 11:03