Перейти к содержимому



Фотография

При плавном торможении начинает подколачивать двиг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:29

Люди добрые помогите советом! Дизельная машинка,значит проблема в том,что при плавном торможении на нейтралке начинает подколачивать двигатель,точнее как бы похоже на то,что вот вот хочет заглохнуть,но этого не происходит. Интересно то,что на холодную ничего этого нету,только после того,как машина прогреется,очень хорошо прогреется и проблема начинает появляться постепенно,т.е. после каждого раза нажатия на педаль тормоза начинает подтрушивать двиг всё больше и больше(двигатель при этом не глохнет). Думал,что может быть проблема в вакуумном усилителе тормозов,но как бы в дизельной машине вакуумное разрежение происходит от вакуумного насоса,нежели в бензиновой связана с впускным коллектором. Да и проверял в вакуумнике утечки нет и тормоза отличные. Но вот компьютерная диагностика показала проблему с воздухом,короче двиг сосёт в два раза больше воздуха,бедная смесь получается. Тогда может расходомер воздуха виноват,но при это в машинке нормальная тяга. А может это неисправность в электрике или же каких-либо трубочек соединений. Ничё не пойму в чём дело? :13207701: Подскажите!!! Всем жму руку и заранее Вам благодарен!

#2 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:01

Можно попробовать почистить эл.магнитные клапаны управления турбиной (в первую очередь) и ЕГР-ом, или поменять их местами. Если это поможет, лучше их заменить на новые.

#3 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 02:51

Можно попробовать почистить эл.магнитные клапаны управления турбиной (в первую очередь) и ЕГР-ом, или поменять их местами.

Если это поможет, лучше их заменить на новые.

ок!были мысли про это! завтра попробую их снять. потом отпишусь.

#4 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:15

Можно попробовать почистить эл.магнитные клапаны управления турбиной (в первую очередь) и ЕГР-ом, или поменять их местами.

Если это поможет, лучше их заменить на новые.

Почистил электро клапаны и поменял их местами. Блин,проблема всё равно осталось. Но машина стало немного резвее разгоняться.

#5 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:47

Почистил электро клапаны и поменял их местами. Блин,проблема всё равно осталось. Но машина стало немного резвее разгоняться.

По поводу показаний расходомера - скорее всего будет засран ЕГР, и причем очень хорошо... Чисти ЕГР от выпускного коллектора до впуска...

#6 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:57

По поводу показаний расходомера - скорее всего будет засран ЕГР, и причем очень хорошо... Чисти ЕГР от выпускного коллектора до впуска...

не-не! ЕГР я заглушил. Проблема была и до заглушки и после заглушки теплообменника. Я думаю,что проблема не в этом, может в чём то ещё,знать бы в чём???

#7 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:48

не-не! ЕГР я заглушил. Проблема была и до заглушки и после заглушки теплообменника. Я думаю,что проблема не в этом, может в чём то ещё,знать бы в чём???

Так... по поводу ЕГР и МАФ (расходометра воздуха). Ликбез...
Когда ЕГР закрыт МАФ показывает больше, т.к. через ЕГР нет циркуляции... Когда ЕГР открывается сигнал МАФ может упасть почти в 2 раза (на холостых)....
До заглушки проблема была, потому что ЕГР уже был забит... его и глушить то не надо было...
Ты меня ферштейн???

#8 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:19

Так... по поводу ЕГР и МАФ (расходометра воздуха). Ликбез...
Когда ЕГР закрыт МАФ показывает больше, т.к. через ЕГР нет циркуляции... Когда ЕГР открывается сигнал МАФ может упасть почти в 2 раза (на холостых)....
До заглушки проблема была, потому что ЕГР уже был забит... его и глушить то не надо было...
Ты меня ферштейн???

да ну,дык все глушат! я заглушил его так как там теплообменник прогорел и антифриз пошёл в выпускной коллектор. Блин, ну а,ещё может быть есть какие-нибудь варианты,как решить эту проблему? может быть можно это как-то перепрограммировать?

#9 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:20

да ну,дык все глушат! я заглушил его так как там теплообменник прогорел и антифриз пошёл в выпускной коллектор. Блин, ну а,ещё может быть есть какие-нибудь варианты,как решить эту проблему? может быть можно это как-то перепрограммировать?

Варианты быть вообще должны... например выкинуть теплообменник и напрямую... или искать прошивку на этот автос без ЕГР и того, кто прошьет...

#10 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 05:29

да ну,дык все глушат! я заглушил его так как там теплообменник прогорел и антифриз пошёл в выпускной коллектор. Блин, ну а,ещё может быть есть какие-нибудь варианты,как решить эту проблему? может быть можно это как-то перепрограммировать?


Купить теплообменник б/у и все установить на свои места. За одно почистить ЕГР, проверить мембрану на пропуски при помощи вакуумометра, заменить 2-а эл.магнитных клапана (я бы заменил, но авто ваше, решать вам), заменить трубочки на ЕГР и на 2-а эл.магнитных клапана (если уже начали рассыпаться).
Не помогло на комп, прогой инпой, смотреть по турбине.

#11 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:18

Купить теплообменник б/у и все установить на свои места. За одно почистить ЕГР, проверить мембрану на пропуски при помощи вакуумометра, заменить 2-а эл.магнитных клапана (я бы заменил, но авто ваше, решать вам), заменить трубочки на ЕГР и на 2-а эл.магнитных клапана (если уже начали рассыпаться).
Не помогло на комп, прогой инпой, смотреть по турбине.

Ну ведь очень много машин ездит с подобными заглушками на ЕГР и нет проблем,я просматривал очень много информации про это дело на других форумах и отзывы людей только положительные. Насчёт электроклапанов у меня вопрос интересный,я их почистил и поменял местами,но проблема не сдвинулась,я исключаю то,что они оба глючат не может быть такого! Машина от этого наоборот даже стала быстрее разгоняться. Расходомер воздуха,как вариант,но я пробовал отключать фишку от него,машина начала жёстко тупить на разгоне. Подключил на место и стало всё OKэй. Может кто-нибудь что-нибудь знает про датчик воздуха,который находится на пластиковом впускном трубопроводе,точнее где-то за ним???
Блин,как же так двигатель начинает трясти не сразу,а после некоторого времени езды,где ж собака та зарыта! Люди,help !

#12 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:51

Обороты в это время стоят на месте или падают? Вакумный усилитель в дизеле есть. Если турбина дует в 2-а раза больше, значит либо клапан, либо сама турбина. Съезди на нормальную диагностику, пусть посмотрят инпой. За одно подушки на двигатель и коробку глянуть нужно. З.Ы. Если передув, можно попасть на впускной коллектор.

#13 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:05

Andrei-Leshiy, у меня тоже 47 мотор, AGR, теплообменник, термостат кастрированы полностью, стоят заглушки. Такой проблемы нет, ИМХО, дело не в этом.

#14 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:23

Как вариант может расходометр "поплыл", в практике это встречается довольно часто, особенно у дизелей... Достаточно чтобы на чувствительный элемент попала капля масла и все... поплыл... Попробуй поставить живой расходомер...

#15 vitek 555

vitek 555

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:11

http://e46club.ru/fo...hp?f=44&t=43469 Мож поможет! :heey:




Яндекс.Метрика