При плавном торможении начинает подколачивать двиг
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:29
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:01
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 02:51
ок!были мысли про это! завтра попробую их снять. потом отпишусь.Можно попробовать почистить эл.магнитные клапаны управления турбиной (в первую очередь) и ЕГР-ом, или поменять их местами.
Если это поможет, лучше их заменить на новые.
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:15
Почистил электро клапаны и поменял их местами. Блин,проблема всё равно осталось. Но машина стало немного резвее разгоняться.Можно попробовать почистить эл.магнитные клапаны управления турбиной (в первую очередь) и ЕГР-ом, или поменять их местами.
Если это поможет, лучше их заменить на новые.
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:47
По поводу показаний расходомера - скорее всего будет засран ЕГР, и причем очень хорошо... Чисти ЕГР от выпускного коллектора до впуска...Почистил электро клапаны и поменял их местами. Блин,проблема всё равно осталось. Но машина стало немного резвее разгоняться.
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:57
не-не! ЕГР я заглушил. Проблема была и до заглушки и после заглушки теплообменника. Я думаю,что проблема не в этом, может в чём то ещё,знать бы в чём???По поводу показаний расходомера - скорее всего будет засран ЕГР, и причем очень хорошо... Чисти ЕГР от выпускного коллектора до впуска...
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:48
Так... по поводу ЕГР и МАФ (расходометра воздуха). Ликбез...не-не! ЕГР я заглушил. Проблема была и до заглушки и после заглушки теплообменника. Я думаю,что проблема не в этом, может в чём то ещё,знать бы в чём???
Когда ЕГР закрыт МАФ показывает больше, т.к. через ЕГР нет циркуляции... Когда ЕГР открывается сигнал МАФ может упасть почти в 2 раза (на холостых)....
До заглушки проблема была, потому что ЕГР уже был забит... его и глушить то не надо было...
Ты меня ферштейн???
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:19
да ну,дык все глушат! я заглушил его так как там теплообменник прогорел и антифриз пошёл в выпускной коллектор. Блин, ну а,ещё может быть есть какие-нибудь варианты,как решить эту проблему? может быть можно это как-то перепрограммировать?Так... по поводу ЕГР и МАФ (расходометра воздуха). Ликбез...
Когда ЕГР закрыт МАФ показывает больше, т.к. через ЕГР нет циркуляции... Когда ЕГР открывается сигнал МАФ может упасть почти в 2 раза (на холостых)....
До заглушки проблема была, потому что ЕГР уже был забит... его и глушить то не надо было...
Ты меня ферштейн???
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:20
Варианты быть вообще должны... например выкинуть теплообменник и напрямую... или искать прошивку на этот автос без ЕГР и того, кто прошьет...да ну,дык все глушат! я заглушил его так как там теплообменник прогорел и антифриз пошёл в выпускной коллектор. Блин, ну а,ещё может быть есть какие-нибудь варианты,как решить эту проблему? может быть можно это как-то перепрограммировать?
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 05:29
да ну,дык все глушат! я заглушил его так как там теплообменник прогорел и антифриз пошёл в выпускной коллектор. Блин, ну а,ещё может быть есть какие-нибудь варианты,как решить эту проблему? может быть можно это как-то перепрограммировать?
Купить теплообменник б/у и все установить на свои места. За одно почистить ЕГР, проверить мембрану на пропуски при помощи вакуумометра, заменить 2-а эл.магнитных клапана (я бы заменил, но авто ваше, решать вам), заменить трубочки на ЕГР и на 2-а эл.магнитных клапана (если уже начали рассыпаться).
Не помогло на комп, прогой инпой, смотреть по турбине.
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:18
Ну ведь очень много машин ездит с подобными заглушками на ЕГР и нет проблем,я просматривал очень много информации про это дело на других форумах и отзывы людей только положительные. Насчёт электроклапанов у меня вопрос интересный,я их почистил и поменял местами,но проблема не сдвинулась,я исключаю то,что они оба глючат не может быть такого! Машина от этого наоборот даже стала быстрее разгоняться. Расходомер воздуха,как вариант,но я пробовал отключать фишку от него,машина начала жёстко тупить на разгоне. Подключил на место и стало всё OKэй. Может кто-нибудь что-нибудь знает про датчик воздуха,который находится на пластиковом впускном трубопроводе,точнее где-то за ним???Купить теплообменник б/у и все установить на свои места. За одно почистить ЕГР, проверить мембрану на пропуски при помощи вакуумометра, заменить 2-а эл.магнитных клапана (я бы заменил, но авто ваше, решать вам), заменить трубочки на ЕГР и на 2-а эл.магнитных клапана (если уже начали рассыпаться).
Не помогло на комп, прогой инпой, смотреть по турбине.
Блин,как же так двигатель начинает трясти не сразу,а после некоторого времени езды,где ж собака та зарыта! Люди,help !
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:51
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:05
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:23