Перейти к содержимому



Фотография

При плавном торможении начинает подколачивать двиг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:47

Andrei-Leshiy, у меня тоже 47 мотор, AGR, теплообменник, термостат кастрированы полностью, стоят заглушки.
Такой проблемы нет, ИМХО, дело не в этом.

Да верно, насчёт заглушки ЕГР этот вариант отпадает,это точно!

#17 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:59

Как вариант может расходометр "поплыл", в практике это встречается довольно часто, особенно у дизелей... Достаточно чтобы на чувствительный элемент попала капля масла и все... поплыл...
Попробуй поставить живой расходомер...

Сегодня попробовал почистить расходомер(вычитал,что можно почистить его wd-40,а затем спиртом),короче не помогло! Но я склоняюсь к тому,что дело именно в нём. Это походу такая штука тонкая и нежная и начинает глючить после полного прогрева машины и после сброса нагрузки,т.е.,когда перехожу на нейтралку поток воздуха в двигатель должен меняться,а здесь какой-то косяк. Даже стрелка на экономайзере в этот момент поднимается до 8-и литров и начинается колотуха двигателя,что-то с топливно-воздушной смесью не то. Попробую найти и перекинуть расходомер,надеюсь поможет!

#18 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:29

Ну ты даешь, вдшкой - это жесть. Для этого есть специальное средство LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger , купить можно на Некрасова. Я таким уже не один дмрв реанимировал. Правда показания не как у нового, но все же.

#19 ChristianOFF

ChristianOFF

    бумеровод

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 101 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:38

Ну ты даешь, вдшкой - это жесть. Для этого есть специальное средство LIQUI MOLY Luftmassensensor-Reiniger , купить можно на Некрасова.
Я таким уже не один дмрв реанимировал. Правда показания не как у нового, но все же.

Человек из Речицы, там нету никуя, ни диагноста толкового, ни купить где что толком. деревня млять.

#20 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:44

Сегодня попробовал почистить расходомер(вычитал,что можно почистить его wd-40,а затем спиртом),короче не помогло! Но я склоняюсь к тому,что дело именно в нём. Это походу такая штука тонкая и нежная и начинает глючить после полного прогрева машины и после сброса нагрузки,т.е.,когда перехожу на нейтралку поток воздуха в двигатель должен меняться,а здесь какой-то косяк. Даже стрелка на экономайзере в этот момент поднимается до 8-и литров и начинается колотуха двигателя,что-то с топливно-воздушной смесью не то. Попробую найти и перекинуть расходомер,надеюсь поможет!


Стрелка экономайзера должна подниматься при торможении на нейтралке, потом при остановке, ну или почти остановке упасть на нуль.

З.Ы. Дело будет не в расходомере. Найди одноконфетника в своем городе и подкинь его датчик расхода воздуха, тогда и станет понятно, что это не он.

З.Ы.№2. "Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления."

Простыми словами он просто анализирует сколько воздуха вошло в двигатель и на этих показаниях мозг авто выстраивает дальнейшую работу двигателя.

Проверь подушки ДВС и коробки. Съезди на комп.

#21 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:10

мы с rfhger это уже когда-то перетирали,я видео скидывал..где-то тема даже была.Никак найти не могу

#22 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:52

Стрелка экономайзера должна подниматься при торможении на нейтралке, потом при остановке, ну или почти остановке упасть на нуль.

З.Ы. Дело будет не в расходомере. Найди одноконфетника в своем городе и подкинь его датчик расхода воздуха, тогда и станет понятно, что это не он.

З.Ы.№2. "Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления."

Простыми словами он просто анализирует сколько воздуха вошло в двигатель и на этих показаниях мозг авто выстраивает дальнейшую работу двигателя.

Проверь подушки ДВС и коробки. Съезди на комп.

Подушки двигателя и коробки? Дело в том,что проблема "подколачивания" начинает беспокоить не сразу,когда выехал из гаража,а спустя какой-то промежуток времени когда покатаешься. Вот! Я думаю,если бы это проблема исходила из-за подвесных подушек двигателя,то это было бы ощутимо сразу!

мы с rfhger это уже когда-то перетирали,я видео скидывал..где-то тема даже была.Никак найти не могу

Выручай,шо там за видео?

#23 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:56

Этот наш местный электрик бьёт себя в грудь и утверждает,что всю малину портит расходомер воздуха. Завтра вроде бы мы должны договориться с ним перекинуть его расходомер. Я уже и не знаю вообщем!

#24 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:17

не видео устранения проблемы,я снимал свою прборку во время езды-торможения.Вроде как стрелка экономайзера ДОЛЖНА подниматься.. определили что у всех так.Меня это не бесит,немного подкалюашывало-поменял подушки двигателя и все норм

#25 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:29

не видео устранения проблемы,я снимал свою прборку во время езды-торможения.Вроде как стрелка экономайзера ДОЛЖНА подниматься.. определили что у всех так.Меня это не бесит,немного подкалюашывало-поменял подушки двигателя и все норм

подколбашивало при торможении или как-то постоянно, у меня вроде когда на холостом работает вроде ровненько.

#26 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:15

подколбашивало при торможении или как-то постоянно, у меня вроде когда на холостом работает вроде ровненько.

Сразу при торможении(вплоть до полной остановки,причем чем резче замедление-тем выше вибрация,как только остановился-всё ровно).Затем вибрация на холостых-отдавала в руль(открытые двери не тряслись-как у некоторых).Затем при трогании в натяг(под горку)-двиг норовил выпрыгнуть.При заводке-глушении-расколбас.Затем при резком повороте налево-сильнейший расколбас.В итоге-полностью оторванные подушки-одна от двигателя,вторая от лонжерона.Заменил-лепота!Ноль вибрации,в салоне двигателя почти не слышно.Правда умерший демпфер немного разбил опять подушки.У Дениса redisco вроде тоже от уставшего ДКК новые подушки немного разбило.Вывод-перед тем как менять подушки двигателя,стоит проверить,а лучше заменить демпфер.+подушки коробки(относительно дешевые).

#27 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:48

подколбашивало при торможении или как-то постоянно, у меня вроде когда на холостом работает вроде ровненько.

если что,звони-подъедешь,посмотрим ,тест план по элементам сделаем

#28 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:09

Этот наш местный электрик бьёт себя в грудь и утверждает,что всю малину портит расходомер воздуха. Завтра вроде бы мы должны договориться с ним перекинуть его расходомер. Я уже и не знаю вообщем!



Если дело было бы в расходомере, авто бы тупило, коптило, жрало дизель, в общем не ехала бы, как надо, а колбас от расходомера врядли.
Попробуй подкинуть другой расходомер, чем бог не шутит, тем более если есть у кого взять.

#29 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:47

Если дело было бы в расходомере, авто бы тупило, коптило, жрало дизель, в общем не ехала бы, как надо, а колбас от расходомера врядли.
Попробуй подкинуть другой расходомер, чем бог не шутит, тем более если есть у кого взять.

Как бы да, я тоже так думаю,тем более когда я его отключал машина вообще не ехала. А может там эта платиновая нить в расходомере со временем стало тоньше,она походу там постоянно греется.

#30 Glebushka

Glebushka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 03:07

Сколько качает расходомер кг/ч? На показания соотношений мг/такт требуемого/фактического воздуха внимания не обращай, при глушении егр мозг кидает воздуха больше, увеличивается и АДВК




Яндекс.Метрика