Отзывы Abw о Е39
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 11:46
Серьезный изъян серии Е39 - поломки рулевых реек. Стучат, текут, а ремонт обычно не помогает. Только замена. Новая деталь стоит около 1000 евро. Рулевые редукторы, которыми поголовно оснащались автомобили старой серии Е34, теперь оставили только для самых мощных модификаций Е39. Кстати, у более свежей модели BMW X5 рулевое управление аналогичное - и на этой машине менять рейку можно вообще каждый год.
Традиционная черта машин BMW - капризная система охлаждения. Как и прежде, мощные двигатели склонны к перегреву. А "помочь" им в этом легко: в моторном отсеке, друг за другом, стоят иногда по три радиатора. Между ними постоянно скапливается грязь, препятствуя нормальному теплообмену. Слабые места системы охлаждения - сложный электронно-управляемый термостат. С годами он разрушается, двигатель или недогревается, или перегревается. У моторов V8 часто ломаются дополнительные вентиляторы. Срок их службы - пять-семь лет. В наших условиях еще меньше. На мощных модификациях Е39 иногда лопаются расширительные бачки.
Сравнительно часто требует замены клапан в системе вентиляции картера, которого не было на большинстве машин серии Е34.
У "пятерки" Е39 измененная конструкция катализаторов, усовершенствованная в соответствии с требованиями новых экологических стандартов. С точки зрения эксплуатации в наших условиях решение не лучшее. Ведь в то время как остальные машины обходятся одним или двумя лямбда-зондами, у BMW E39 их четыре!
Система зажигания, как и у Е34, весьма требовательна к качеству обслуживания. Например, не замененные вовремя свечи приводят к повышению нагрузки и быстрой поломке катушек зажигания.
Могут быть определенные проблемы с электрикой кузова. В хорошо оснащенном автомобиле 39-й серии может быть около 60 блоков управления. Квалифицированным сервисам с необходимым оборудованием такое изобилие электрики не страшно, а вот в гаражные "рембазы" ехать на Е39 бесполезно.
Модели 520i и 523i сейчас самые доступные версии BMW E39. В баварском автомобиле главное - мотор. Поэтому быстрее всех дешевеют автомобили со слабыми двигателями. Вообще, по мнению многих владельцев, "необходимый минимум" для BMW - модификация 528i. Дальше начинаются варианты с моторами V8, у которых соотношение мощность/экономичность складывается не в пользу нынешних цен на бензин. С другой стороны, более-менее "внятную" динамику можно ожидать только от мотора 2,8 л, в крайнем случае 2,5 л (523i), а двухлитровый совсем скучен. По расходу топлива в городском цикле шестицилиндровые версии не так уж сильно отличаются. Вопрос: если нет разницы, зачем терпеть скромную динамику от автомобиля с надписью BMW?
источник »
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:22
Между тем, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.
задние тоже
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:29
и всё равно она лучше , чем Е34 / и мягче , но никак не жёстче Е34....Между тем, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.
задние тоже
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:53
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:53
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 12:06
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 12:27
свеженький обзор, как раз только вышла машинка....
от мля лохи.....
это ж рубрика "вторые руки"...
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 12:56
свеженький обзор, как раз только вышла машинка....
от мля лохи.....
это ж рубрика "вторые руки"...
ой просцице
и тоже должен сказать весьма своевременно, вот буквально вчера на рынке появился первый Е39 в РБ и обязательно надо о нем рассказать, что бы таксказаць электорат был во всеоружии!
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 01:30
Традиционная черта машин BMW - капризная система охлаждения. Как и прежде, мощные двигатели склонны к перегреву. А "помочь" им в этом легко: в моторном отсеке, друг за другом, стоят иногда по три радиатора. Между ними постоянно скапливается грязь, препятствуя нормальному теплообмену.
Это ж как надо за машиной не смотреть, чтобы между радиаторами скапливать грязь??? :1115696360:
Такого уже напишут.
Если нет к чему придраться, все равно что-нибудь найдут.
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 01:43
Это ж как надо за машиной не смотреть, чтобы между радиаторами скапливать грязь??? :1115696360:
Такого уже напишут.
Если нет к чему придраться, все равно что-нибудь найдут.
да гон всё это, уж как "склонны к перегреву" всякие гольфы, я уже молчу... как может туда попасть грязь - вопрос вообще интересный.. там всё закрывается кожухами...
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 01:57
Просто РиМи в отличии от Атланта-М наверное главному редактору ничего не носит в подарокНарод, в автобизнесе какая то ненависть к БМВ они всегда хуже других машин, дорогие ненадежные и т.д.
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 02:04
Это ж как надо за машиной не смотреть, чтобы между радиаторами скапливать грязь??? :1115696360:
Такого уже напишут.
Если нет к чему придраться, все равно что-нибудь найдут.
да гон всё это, уж как "склонны к перегреву" всякие гольфы, я уже молчу... как может туда попасть грязь - вопрос вообще интересный.. там всё закрывается кожухами...
ну как. очень просто.
берем совочек, черпаем их грязь из лужи и обильно льем внутрь, сверху подкидываем жменьками горы листьев.... ;)
верный способ
^_^
Просто РиМи в отличии от Атланта-М наверное главному редактору ничего не носит в подарок
послало как-то подальше их РиМи и покатаццо не дало
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 03:47
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 04:11
#15 Guest__*
Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 05:55