Перейти к содержимому



Фотография

Как удалить воздух из системы питания M57D30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#16 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:49

Подача т. е. прозрачный шланг после фильтра должен быть подсоединён к штуцеру насоса который по схеме левее.

У меня он так и подсоединен.

#17 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:31

Здравствуйте. Может, кто знает, как правильно удалить воздух из системы питания? Качал магистральным насосом, снимал обратку ( шланг с трубопровода опускал в емкость с топливом). Включил зажигание, топливо идет с пузырями, белое все. Затем уходит обратно. Так несколько раз. Потихоньку воздуха становиться меньше, но в гидроаккумулятор топливо не идет совсем. Не говоря уже про форсунки. Двигатель М57D30, АКПП (первый дизель). Подскажите, кто знает, как решить проблему самому?

Так а заводить то ты пробовал?

#18 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:57

Так а заводить то ты пробовал?

Да пробовал, даже не схватывает.

#19 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:00

Да залей ты литров 30 в бак хотя бы... Начни с самого простого...

#20 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:52

Да залей ты литров 30 в бак хотя бы...
Начни с самого простого...

25 залито с самого начала еще 30?

#21 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:17

До 30-35 литров. Но больше лучше. В БМВ в большинстве случаев гемор начинается с насоса подкачки. В левой части бака остается 15-20 литров, что она тебе и показывает. Топливо то реально есть. Но в правую часть бака, где основной забор топлива, оно не поступает, и остается там пару литров. Вот основной насос и сосет тебе весь мусор вместе с воздухом...

#22 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:32

До 30-35 литров. Но больше лучше. В БМВ в большинстве случаев гемор начинается с насоса подкачки. В левой части бака остается 15-20 литров, что она тебе и показывает. Топливо то реально есть. Но в правую часть бака, где основной забор топлива, оно не поступает, и остается там пару литров. Вот основной насос и сосет тебе весь мусор вместе с воздухом...

Воздуха, от фильтра до насоса, не видно что бы шел.

#23 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:37

Залей топливо. Потом, если ничего не изменится, верни на время старый фильтр...

#24 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:41

Залей топливо.
Потом, если ничего не изменится, верни на время старый фильтр...

Хорошо попробую, я его сейчас снимал. Он внутри был почти пустой. Старый мой оригинальный БМВ, а новый Хенгст. Конструктивно, несколько отличаются.

#25 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 02:40

А вот так, никто не пробовал:

"... когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обрати. Основное требование при данной процедуре - пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак". ..."Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива)".

Что это за клапан "отсечки топлива"? Ограничения давления на НВД, что ли?

#26 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:32


Что это за клапан "отсечки топлива"? Ограничения давления на НВД, что ли?


/Для остановки двигателя в бензине прерывают напряжение на свечи, в дизеле прекращают подачу топлива (именно через клапан).
Ты что еще не завелся до сих пор?...

#27 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:18

/Для остановки двигателя в бензине прерывают напряжение на свечи, в дизеле прекращают подачу топлива (именно через клапан).
Ты что еще не завелся до сих пор?...

Не, не завелся, а если принудительно открыть клапан ограничения давления на НВД и покрутить стартером, может так загонит топливо в рейку?

#28 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:03

Ты же в клапан не лазил... Да и фильтр у тебя пустой... Старый фильтр поставил?, топливо залил?.. И аккумулятор должен быть заряжен...на пустом можешь даже не пытаться...

#29 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:37

Ты же в клапан не лазил...
Да и фильтр у тебя пустой...
Старый фильтр поставил?, топливо залил?..
И аккумулятор должен быть заряжен...на пустом можешь даже не пытаться...

Залил топливо 40 л. где-то, старый филтр тоже ставил.

#30 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:47

У меня тож по системе раньше воздух тянуло.Причины было две-1.С левой стороны внутри бака стоит клапан,вообщем его блокировало(вылечил заменой всех трубок,клапан грязи нахватал,он неразборный),и насос тянул через силу топливо,поэтому было на половину соляра с воздухом. 2.В левую часть плохо качала помпа с правого резерва,т.е все топливо с левого выедало,а помпа не успевала накачивать,поэтому тянуло воздух.А воздух из системы машина вогонит сама если ее завоздушило.




Яндекс.Метрика