У меня он так и подсоединен.Подача т. е. прозрачный шланг после фильтра должен быть подсоединён к штуцеру насоса который по схеме левее.

Как удалить воздух из системы питания M57D30
#16
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:49
#17
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:31
Так а заводить то ты пробовал?Здравствуйте. Может, кто знает, как правильно удалить воздух из системы питания? Качал магистральным насосом, снимал обратку ( шланг с трубопровода опускал в емкость с топливом). Включил зажигание, топливо идет с пузырями, белое все. Затем уходит обратно. Так несколько раз. Потихоньку воздуха становиться меньше, но в гидроаккумулятор топливо не идет совсем. Не говоря уже про форсунки. Двигатель М57D30, АКПП (первый дизель). Подскажите, кто знает, как решить проблему самому?
#18
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:57
Да пробовал, даже не схватывает.Так а заводить то ты пробовал?
#19
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:00
#20
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:52
25 залито с самого начала еще 30?Да залей ты литров 30 в бак хотя бы...
Начни с самого простого...
#21
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:17
#22
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:32
Воздуха, от фильтра до насоса, не видно что бы шел.До 30-35 литров. Но больше лучше. В БМВ в большинстве случаев гемор начинается с насоса подкачки. В левой части бака остается 15-20 литров, что она тебе и показывает. Топливо то реально есть. Но в правую часть бака, где основной забор топлива, оно не поступает, и остается там пару литров. Вот основной насос и сосет тебе весь мусор вместе с воздухом...
#23
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:37
#24
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:41
Хорошо попробую, я его сейчас снимал. Он внутри был почти пустой. Старый мой оригинальный БМВ, а новый Хенгст. Конструктивно, несколько отличаются.Залей топливо.
Потом, если ничего не изменится, верни на время старый фильтр...
#25
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 02:40
"... когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обрати. Основное требование при данной процедуре - пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак". ..."Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива)".
Что это за клапан "отсечки топлива"? Ограничения давления на НВД, что ли?
#26
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:32
Что это за клапан "отсечки топлива"? Ограничения давления на НВД, что ли?
/Для остановки двигателя в бензине прерывают напряжение на свечи, в дизеле прекращают подачу топлива (именно через клапан).
Ты что еще не завелся до сих пор?...
#27
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:18
Не, не завелся, а если принудительно открыть клапан ограничения давления на НВД и покрутить стартером, может так загонит топливо в рейку?/Для остановки двигателя в бензине прерывают напряжение на свечи, в дизеле прекращают подачу топлива (именно через клапан).
Ты что еще не завелся до сих пор?...
#28
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:03
#29
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:37
Залил топливо 40 л. где-то, старый филтр тоже ставил.Ты же в клапан не лазил...
Да и фильтр у тебя пустой...
Старый фильтр поставил?, топливо залил?..
И аккумулятор должен быть заряжен...на пустом можешь даже не пытаться...
#30
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:47