Перейти к содержимому



Фотография

Как удалить воздух из системы питания M57D30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 04:04

Здравствуйте. Может, кто знает, как правильно удалить воздух из системы питания? Качал магистральным насосом, снимал обратку ( шланг с трубопровода опускал в емкость с топливом). Включил зажигание, топливо идет с пузырями, белое все. Затем уходит обратно. Так несколько раз. Потихоньку воздуха становиться меньше, но в гидроаккумулятор топливо не идет совсем. Не говоря уже про форсунки. Двигатель М57D30, АКПП (первый дизель). Подскажите, кто знает, как решить проблему самому?

#2 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 04:27

Здравствуйте. Может, кто знает, как правильно удалить воздух из системы питания? Качал магистральным насосом, снимал обратку ( шланг с трубопровода опускал в емкость с топливом). Включил зажигание, топливо идет с пузырями, белое все. Затем уходит обратно. Так несколько раз. Потихоньку воздуха становиться меньше, но в гидроаккумулятор топливо не идет совсем. Не говоря уже про форсунки. Двигатель М57D30, АКПП (первый дизель). Подскажите, кто знает, как решить проблему самому?

найти откуда его подсасывает

#3 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 06:09

если топливные насосы исправны и работают в соответствии с параметрами, то воздух даже после съема форсунок уходит через 30-60 сек, проверьте клапан-регулятор давления, стоит на трубках после топливного фильтра

#4 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 06:51

найти откуда его подсасывает

Менял топливный фильтр и снимал форсунки

#5 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 06:57

если топливные насосы исправны и работают в соответствии с параметрами, то воздух даже после съема форсунок уходит через 30-60 сек, проверьте клапан-регулятор давления, стоит на трубках после топливного фильтра

Как его проверить?

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:23

sharman правильно говорит - ищи подсос - значит то место куда лазил. Воздух выгоняется сам насосами на раз.

#7 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:00

Как его проверить?

снимаешь и пробуешь дунуть в него, если дуется с обоих сторон значит моешь жидкостью для очистки карбов и продуваешь воздухом, я свой так вылечил

#8 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:39

Про какой регулятор давления, стоящий на трубке после фильтра, Вы говорите, там стоит клапан обратки, а регулятор давлениия находится на ТНВД. А по сути, что делалось с авто, после чего такое произошло?

#9 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:06

Про какой регулятор давления, стоящий на трубке после фильтра, Вы говорите, там стоит клапан обратки, а регулятор давлениия находится на ТНВД. А по сути, что делалось с авто, после чего такое произошло?

Снимал, напорные трубки на форсунке, менял топливный фильтр, еще не подумав, достал датчик положения распределительного вала. Когда снял, внутри разъема датчика было масло, я его ВД-ешкой почистил и поставил на место. Я еще прокладку между соединительным патрубком охлождения и головкой заменил. Когда менял расшатал зажим на топливопроводе у насоса ВД. Сразу топливо сочиться начало, я заменил зажим. А этот клапан ограничения давления, он как работает? Может, действительно он виноват, или он на обратку только? Может, он связан с датчиком положения распределительного вала? А я когда снимал датчик, закосячил что-нибудь, просто откуда там масло. Конечно с комп. диагностикой проще. Но пока нет возможности. Надеюсь на Вас форумчане.

#10 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:54

Если собрал всё правильно, то воздух по высокому давлению выдавило бы за несколько секунд, а тот клапан (до ТНВД) служит для того что бы топливо в бак не стекало во время стоянки. Приотпусти трубку на форсунку и покрути стартером нормально, чтобы топливо выступило, после зажимай и пробуй заводить.

#11 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:03

Если собрал всё правильно, то воздух по высокому давлению выдавило бы за несколько секунд, а тот клапан (до ТНВД) служит для того что бы топливо в бак не стекало во время стоянки. Приотпусти трубку на форсунку и покрути стартером нормально, чтобы топливо выступило, после зажимай и пробуй заводить.

Два раза АКБ разрядил.

Если вот здесь,Прикрепленный файл  впуск.png   114,2К   67 Количество загрузок:шланг с обратки снимал и топливо прямо белое, столько воздуха в нем, это нормально? А еще, только сейчас заметил. У меня позиции №5 у насоса на фото, подключены наоборот. Разницы нет?

#12 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:14

А где именно с обратки? И на схеме под номером 5 -хомуты.

#13 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:22

Топлива в баке сколько? Надеюсь больше 20 литров?

#14 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:00

А где именно с обратки? И на схеме под номером 5 -хомуты.

Простите за некорректность.Прикрепленный файл  впуск 2.png   112,21К   28 Количество загрузок:У меня они на насосе наоборот надеты.

#15 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:06

Подача т. е. прозрачный шланг после фильтра должен быть подсоединён к штуцеру насоса который по схеме левее.




Яндекс.Метрика