
Как удалить воздух из системы питания M57D30
#1
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 04:04
#2
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 04:27
найти откуда его подсасываетЗдравствуйте. Может, кто знает, как правильно удалить воздух из системы питания? Качал магистральным насосом, снимал обратку ( шланг с трубопровода опускал в емкость с топливом). Включил зажигание, топливо идет с пузырями, белое все. Затем уходит обратно. Так несколько раз. Потихоньку воздуха становиться меньше, но в гидроаккумулятор топливо не идет совсем. Не говоря уже про форсунки. Двигатель М57D30, АКПП (первый дизель). Подскажите, кто знает, как решить проблему самому?
#3
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 06:09
#4
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 06:51
Менял топливный фильтр и снимал форсункинайти откуда его подсасывает
#5
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 06:57
Как его проверить?если топливные насосы исправны и работают в соответствии с параметрами, то воздух даже после съема форсунок уходит через 30-60 сек, проверьте клапан-регулятор давления, стоит на трубках после топливного фильтра
#6
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:23
#7
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:00
снимаешь и пробуешь дунуть в него, если дуется с обоих сторон значит моешь жидкостью для очистки карбов и продуваешь воздухом, я свой так вылечилКак его проверить?
#8
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:39
#9
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:06
Снимал, напорные трубки на форсунке, менял топливный фильтр, еще не подумав, достал датчик положения распределительного вала. Когда снял, внутри разъема датчика было масло, я его ВД-ешкой почистил и поставил на место. Я еще прокладку между соединительным патрубком охлождения и головкой заменил. Когда менял расшатал зажим на топливопроводе у насоса ВД. Сразу топливо сочиться начало, я заменил зажим. А этот клапан ограничения давления, он как работает? Может, действительно он виноват, или он на обратку только? Может, он связан с датчиком положения распределительного вала? А я когда снимал датчик, закосячил что-нибудь, просто откуда там масло. Конечно с комп. диагностикой проще. Но пока нет возможности. Надеюсь на Вас форумчане.Про какой регулятор давления, стоящий на трубке после фильтра, Вы говорите, там стоит клапан обратки, а регулятор давлениия находится на ТНВД. А по сути, что делалось с авто, после чего такое произошло?
#10
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 06:54
#11
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:03
Два раза АКБ разрядил.Если собрал всё правильно, то воздух по высокому давлению выдавило бы за несколько секунд, а тот клапан (до ТНВД) служит для того что бы топливо в бак не стекало во время стоянки. Приотпусти трубку на форсунку и покрути стартером нормально, чтобы топливо выступило, после зажимай и пробуй заводить.
Если вот здесь,

#12
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:14
#13
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:22
#14
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:00
Простите за некорректность.А где именно с обратки? И на схеме под номером 5 -хомуты.

#15
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:06