740d глохнет
#16
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:47
#17
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:47
шестёрёнчатый насос у меня стоит перед тнвд прямо...в самом корпусе тнвдУ меня такое ощущение, что у тебя что-то с дополнительным подкачивающим насосом шестеренного типа на стороне где нет давления в рейке.
как я понел он вобще не можетн и как сломать....хотя кто его знает...может он как засорился
успокоил....значит пробелма именно в топливной системеГолубой дым из-за нехватки топлива.
с чего бы начать
#18
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:52
#19
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 01:03
Я знаю. Если, как ты говоришь в одной рейке давление в норме, а во второй нет, это его симптомы. Самое верное подключить комп да посмотреть, чтобы не гадать что к чему.шестёрёнчатый насос у меня стоит перед тнвд прямо...в самом корпусе тнвд
#20
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:42
обычный комп покажет его ошибку?каторый с выездом работаетЯ знаю. Если, как ты говоришь в одной рейке давление в норме, а во второй нет, это его симптомы. Самое верное подключить комп да посмотреть, чтобы не гадать что к чему.
да я его поменял...ничего не изменилсоьФильтр. Была такая петрушка у меня на е39. Тачка плохо заводилась и не тянула совсем. Давления топлива нехватало. Поменял все насосы, делал все что можно, а в итоге топливный фильтр с 2002 года не менялся. Поменяй фильтр
#21
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:46
покажет.обычный комп покажет его ошибку?каторый с выездом работает
#22
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:29
пару вопросов ещё.Он отдельно покупаеться?Или только с ТНВД?покажет.
и как его снять?отделаьно можео или только с
ТНВД он снимаеться?
#23
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:53
разобрался с вопросом? а то у меня тоже тачка начала мозг колупать...пару вопросов ещё.Он отдельно покупаеться?Или только с ТНВД?
и как его снять?отделаьно можео или только с
ТНВД он снимаеться?
#24
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:43
#25
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:56
для начала комп нужен и визуально-ручной осмотр....Не могу создать новую тему, посему спрошу тут.
730d перестала заводиться, маслает пока не сядет акум, результата ноль. Перед этим ездил пол ночи, все было нормально, через 3 часа проснулся - и такая хрень. Ошибок никаких нету, все в норме. Может "случайно" завестись днем, поработать 10 минут и заглохнуть. Кто сталкивался? Начинаю думать про ТО, уже все заказал, но что-то мне кажется, что это не поможет...
тут может быть что угодно,банально от выхода из строя свечей накала или насоса подкачки или магистральника...
для начала убедись что топливо поступает к фильтру,снять патрубок и маслась немного стартером,если идет соляра,значит прабл не в насосах, и так искать причину,а комп покажет свечи и тд.....
короче тести машину....
#26
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:09
да разобрался)разобрался с вопросом? а то у меня тоже тачка начала мозг колупать...
чтоб не травмировать я лутше промолчу что у меня с ней=)
#27
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:44
колись...сам на такой же катаюсь, мало ли...припрёт...тьфу...да разобрался)
чтоб не травмировать я лутше промолчу что у меня с ней=)
#28
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:39
надеюсь у тебя такого не будетколись...сам на такой же катаюсь, мало ли...припрёт...тьфу...
заклинило ТНВД и в связи с этим обрыв цепи ГРМ
#29
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:05
надеюсь у тебя такого не будет
заклинило ТНВД и в связи с этим обрыв цепи ГРМ
нормальное попадалово...
обороты надеюсь небольшие были?
когда у меня насос клину дал то относительно легко отделался, 2 коромысла, прокладки и новый тнвд... бывали случаи когда блок гильзовали...
#30
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:07
обороты холостые былинормальное попадалово...
обороты надеюсь небольшие были?
когда у меня насос клину дал то относительно легко отделался, 2 коромысла, прокладки и новый тнвд... бывали случаи когда блок гильзовали...
в субботу вскрвать буду и там смотреть что выжило а что нет
да зато двигатель уже откапиталень будет