Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#46 Lemezasasha6662

Lemezasasha6662

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 11:40

Есть подозрения что провернули цепь. И что может случиться? В m51

#47 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 01:29

это как?



#48 Lemezasasha6662

Lemezasasha6662

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 11:06

Менял ТНВД и до конца не вошло шток после этого машина перестала заводиться
Менял ТНВД и до конца не вошло шток после этого машина перестала заводиться

#49 Odd_Error

Odd_Error

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 touring (M51 tds)
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2019 - 11:31

Доброго времени! Создал новую тему т.к свою проблему не нашел и хотел бы описать подробно для знающих людей.

Итак, есть е39 98-го года с мотором м51. Суть проблемы: запуск на холодную, неважно, стоит авто 5 часов или двое суток, заводится с пол оборота. Завелась, работает секунд 15-20 и резко глохнет. Кручу дальше - будто бы схватывает и не может завестись. Топлива в баке 30л, авто в тёплом гараже уже неделю, насос в баке стоит новый (pierburg, неделю назад менялся), обратку менял (не течёт), топливный новый (менял в один день с насосом), воздуха в трубке нет, систему не воздушит (раньше воздушило из-за насоса в баке и были такие же проблемы с заводкой), тнвд был у проверенного спеца из-за течи, человек менял только прокладки крышек (текли обе, вот по этому артикулу 1461074328, были заменены и течи нет, всё сухо) и одну манжету (хз какую, на впуск или типа того, я не знаю), проблем по тнвд по его словам нет, течь устранил, но ситуация не изменилась. Топливные трубки целые, не текут. Если авто мучать минут 15 - заведется кое-как раза с 30-го, подымит чутка черным и работает ровно, на педаль реагирует хорошо, едет и тянет тоже хорошо. На горячую после этого заводится с пол оборота, хх и езда в норме. Постоит часа 4-5 и больше - акб можно высадить заводя. 

До всех проблем потели форсы, менял шайбы медные и резиновые кольца на впускном, после замены было всё ок, всё сухо. Была странность при замене колец, управляющая форсунка стояла в 5-ом цилиндре, переставил в 4-ый (по тису), ничего не изменилось, но проблем не было вообще. Раньше что на холодную, что на горячую, что в минус 15, даже после простоя в 2 недели авто заводилось с пол пинка. Управляющая не течёт, все соединения сухие, все фишки подключены, шланги одеты. Свечи не менял, т.к она заводится с пол оборота на холодную, но глохнет, может ли быть такая проблема из-за свечей? Форсунки не проверялись, возможно льют. Похоже на смерть управляющей? На диагностике не был. Куда ещё смотреть, что проверить? Расход по бк большеват, 8.2-9.4+

 - трасса (110-140), город 12-18 (18 если пробки), по факту чуть меньше. Кузов туринг.

Приму любые дельные советы. Заранее извиняюсь за кучу текста. На все вопросы отвечу максимально быстро.

Надеюсь на вашу помощь, бмвисты-дизелисты.



#50 Odd_Error

Odd_Error

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 touring (M51 tds)
  • Минск

Отправлено 26 Март 2019 - 05:49

Доброго времени! Создал новую тему т.к свою проблему не нашел и хотел бы описать подробно для знающих людей.

Итак, есть е39 98-го года с мотором м51. Суть проблемы: запуск на холодную, неважно, стоит авто 5 часов или двое суток, заводится с пол оборота. Завелась, работает секунд 15-20 и резко глохнет. Кручу дальше - будто бы схватывает и не может завестись. Топлива в баке 30л, авто в тёплом гараже уже неделю, насос в баке стоит новый (pierburg, неделю назад менялся), обратку менял (не течёт), топливный новый (менял в один день с насосом), воздуха в трубке нет, систему не воздушит (раньше воздушило из-за насоса в баке и были такие же проблемы с заводкой), тнвд был у проверенного спеца из-за течи, человек менял только прокладки крышек (текли обе, вот по этому артикулу 1461074328, были заменены и течи нет, всё сухо) и одну манжету (хз какую, на впуск или типа того, я не знаю), проблем по тнвд по его словам нет, течь устранил, но ситуация не изменилась. Топливные трубки целые, не текут. Если авто мучать минут 15 - заведется кое-как раза с 30-го, подымит чутка черным и работает ровно, на педаль реагирует хорошо, едет и тянет тоже хорошо. На горячую после этого заводится с пол оборота, хх и езда в норме. Постоит часа 4-5 и больше - акб можно высадить заводя. 

До всех проблем потели форсы, менял шайбы медные и резиновые кольца на впускном, после замены было всё ок, всё сухо. Была странность при замене колец, управляющая форсунка стояла в 5-ом цилиндре, переставил в 4-ый (по тису), ничего не изменилось, но проблем не было вообще. Раньше что на холодную, что на горячую, что в минус 15, даже после простоя в 2 недели авто заводилось с пол пинка. Управляющая не течёт, все соединения сухие, все фишки подключены, шланги одеты. Свечи не менял, т.к она заводится с пол оборота на холодную, но глохнет, может ли быть такая проблема из-за свечей? Форсунки не проверялись, возможно льют. Похоже на смерть управляющей? На диагностике не был. Куда ещё смотреть, что проверить? Расход по бк большеват, 8.2-9.4+

 - трасса (110-140), город 12-18 (18 если пробки), по факту чуть меньше. Кузов туринг.

Приму любые дельные советы. Заранее извиняюсь за кучу текста. На все вопросы отвечу максимально быстро.

Надеюсь на вашу помощь, бмвисты-дизелисты.

Проблема решена. 



#51 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 27 Март 2019 - 07:03

Проблема решена.

и что было?

#52 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:42

После ТДС-ки пересел на Хёндай Элантра 2007 1.6 бензин .

Итог 5 лет полет нормальный , всем успехов .



#53 Odd_Error

Odd_Error

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525 touring (M51 tds)
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2020 - 09:32

и что было?

дело было в вакууме. 



#54 БмвДизель

БмвДизель

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39
  • Смоленск

Отправлено 14 Май 2021 - 09:29

Здраствуйте товарищи. 

Начну издалека. 3 года назад продал бмв е39 с мотором м51. Пробыла она у них все это время и никто ее не оформлял.

Позвонил - обсудили. Вошел в положение. В пол цены отдали обратно.

Приехал,не заводится,только с толкача. - выясняется меняли цепь. Обороты максимум были 1800 и куча дыма сзади. МАКСИМУМ сколько не газуй.

Так вот,доставил до дома и пошел проверять все. Метки в норме,выставил все! Был сбит распредвал на 3мм.

Завел - работает тише - обороты теже. 1800.

Полез дальше. Форсунку управляющую заменил. Датчики прозвонил какие смог. Датчик колена отрегулировал.

Сейчас сделал так. Крышку подачи на тнвд двигаю к салону достаточно много,до тех пор пока обороты плавать не начинают. Холостой 1700 - максимальные обороты 3500. Хоть перегазуйся максимум 3500 и куча черного дыма. Помогите советом. Что делать,куда капать. Может у кого было так. Извините если тема баян.






Яндекс.Метрика