Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 eugen--l

eugen--l

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E36 328i coupe
  • Брест/Беларусь

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 04:51

снимал стартер,генератор,коллектор,насос подкачки в баке!(для диагностики) все собрал,вроде как все на месте..а машина не заводится,завелась два раза и резко заглохла!такое ощущение как будто закончилось топливо!(аккум.новый,в баке лит 20 дизеля) с буксира пробовал безрезультатно,даже не схватила ни разу!когда тянули вкл вторую передачу то горела постоянно кнопка на приборке:Регулирование электронной системы впрыска скиньте у кого 525tds 1993г фото двигателя в районе: под коллектором,фильтр топливный,негератор,стартер и в баке пачу и обратку как опледелить? я в этих всех делах полный ,так что заранее извиняйте если что не так написал! очень надеюсь на помощь!!!спасибо!!!!!!!!!!!

#2 pro100lexa

pro100lexa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 2.5tds
  • Лепель

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:57

Всем привет. У меня такая беда- купил авто(2.5тдс)96г. с конфиската с Литвы, авто с сентября стоял. Мне его привезли в Минск на лафете к мкаду на заправку, рядом сто. Аккумулятор был в ноль севший. Авто закатили на сто отогрели немного( на улице было -18) начали заводить. Авто завелось и заглохло, пробую опять- завелось заглохло, и так раз 20. С каждой такой заводкой работала дольше и дольше, вскоре стала работаь сама на хх оборотах...даёшь газа троила но потом стала в норму, немного нагрелась залил антифриз(т.к. тот был слит на таможне) Двигатель работал ровно и приятно, в баке было литров 15-18 летней солярки. Выехал с сто подъехал на АЗС залил 8л Н80 и 10дт Арктики(побоялся чтоб не перемёрзнуть). Приехал домой в Лепель (150км от Минска), авто прекрасно заводился на горячую. С утра пошёл заводить - заводится и глохнет, заводится и глохнет, причём заводится хорошо... в итоге завелась работает на хх с перебоями, даёшь газ обороты набирает рывками и медленно. Если держать к примеру 2000 об. то работает стабильно, даёшь газа троит. В баке не работает подк.насос, думал причина либо в нём либо забита топл.система. Решил проверить- взял канистру туда обратку и подачу, завёл((((( симптомы теже.. то ровно работает то начинает колотится..обороты набирает рывками.. а то было вообще сам заглох.. Может я бенза в дт перелил и насосу хана.. Подскажите может кто сталкивался с такой бедой?????

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • e61(гонка),e71(5.0)
  • Витебск

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:53

Зря бензин лили. В тдс ни в коем случае, ну или накрайняк с двухтактным маслом. В лучшем случае все решится настройкой.

#4 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • e61(гонка),e71(5.0)
  • Витебск

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:00

Очень похоже на подклинивающую форсунку.

#5 pro100lexa

pro100lexa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 2.5tds
  • Лепель

Отправлено 29 Январь 2013 - 06:58

А можно по подробней про подклинивающую форсунку??.......-А может подсасывать воздух по прокладкам самого насоса, к примеру прокладка дозатора и т.п и т.д.???... если машину нагреть до рабочей температуры и дать хорошо про работаться то тряска пропадает, газ даётся ровно.... на горячую заводится хорошо. Заметил вот что - чем дольше машина стоит, тем проблематичней её потом завести.......

#6 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:36

А можно по подробней про подклинивающую форсунку??.......-А может подсасывать воздух по прокладкам самого насоса, к примеру прокладка дозатора и т.п и т.д.???... если машину нагреть до рабочей температуры и дать хорошо про работаться то тряска пропадает, газ даётся ровно.... на горячую заводится хорошо. Заметил вот что - чем дольше машина стоит, тем проблематичней её потом завести.......

99% что насосу пипец...так умерло в прошлую зиму много насосов(бенза очень много-30%)

#7 375336125072

375336125072

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d
  • орша беларусь

Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:35

Пацаны беда! ткая х... первый раз. суть такая на холодную заводится без проблем. тёплая тоже вобщем всё норм а тут домой приехал через 5 минут заводить не заводится . стартер крутит все лампочки индикаторы норм а она не заводитсяю думал сигналка глючит. таже ситуация горячая машина на сигналку не ставил а она опять крути а в пустую постоиит минут 20 и заводится. чё за хрень. у меня 530d 2003г подскажите если кто знает ато к нашим мастерам страшно отдавать. они пробки сливные ломают а тут девочка с ней нежно надо.

#8 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • e61(гонка),e71(5.0)
  • Витебск

Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:20

Форсунки на слив проверь.

#9 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2013 - 10:25

у знакомого датчик распредвала глючил

#10 Antikvas

Antikvas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 525 d
  • Солигорск

Отправлено 17 Март 2013 - 01:43

Ребята, сегодня столкнулся с такой проблемой. Авто простояло около недели в гараже, сегодня при выезде по делам после остановки на парковке, авто не завелось. При открытии капота сразу кинулась в глаза завоздушенная трубка подачи топлива. После того как удалось завестись 30 секундным масланием стартером срочно помчался обратно в гараж, в дороге всё было хорошо авто не глохло и ехало как всегда.Оказавшись в гараже когда заглушил авто наблюдал такую картину : трубки опять начали завоздушиваться прямо на глазах , а салярка было слышно как сбегала обратно по магистрали в бак. При обследовании топливопровода с фонарём нигде утечек топлива не было выявлено, зажимные хомутики шлангов тоже проверил всё зажато. Может кто сталкивался с такой бедой??? И ещё bmw scanner 1.4.0 пишет pre-supply pressure monitoring/

#11 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 17 Март 2013 - 10:16

Ребята, сегодня столкнулся с такой проблемой. Авто простояло около недели в гараже, сегодня при выезде по делам после остановки на парковке, авто не завелось. При открытии капота сразу кинулась в глаза завоздушенная трубка подачи топлива. После того как удалось завестись 30 секундным масланием стартером срочно помчался обратно в гараж, в дороге всё было хорошо авто не глохло и ехало как всегда.Оказавшись в гараже когда заглушил авто наблюдал такую картину : трубки опять начали завоздушиваться прямо на глазах , а салярка было слышно как сбегала обратно по магистрали в бак. При обследовании топливопровода с фонарём нигде утечек топлива не было выявлено, зажимные хомутики шлангов тоже проверил всё зажато. Может кто сталкивался с такой бедой??? И ещё bmw scanner 1.4.0 пишет pre-supply pressure monitoring/

Лезь в бак смотри насос,и сколько у тебя топлива в баке,?Еще если нет поставь возле фильтра клапан чтобы топливо обратно в бак не уходило. :rolleyes:

#12 Antikvas

Antikvas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 525 d
  • Солигорск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:07

Лезь в бак смотри насос,и сколько у тебя топлива в баке,?Еще если нет поставь возле фильтра клапан чтобы топливо обратно в бак не уходило. :rolleyes:

В баке 50 л.

#13 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
  • e61(гонка),e71(5.0)
  • Витебск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:34

В баке 50 л.

Так у тебя мотор м57. Ошибка по давлению подкачки.

#14 Antikvas

Antikvas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 525 d
  • Солигорск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:39

Так у тебя мотор м57. Ошибка по давлению подкачки.

Да m57. А что отвечает за давление подкачки?

#15 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 17 Март 2013 - 02:36

Да m57. А что отвечает за давление подкачки?


Отвечает за подачу топлива к ТНВД и как правило если давление будет ниже 3 бар- двигатель не заведётся, нормальное рабочее давление 3.6-3.9 бар.

P. s. и в подписи поправьте марку Вашего двигателя, потому как td это M51 двигатель.




Яндекс.Метрика