Перейти к содержимому



Фотография

вот бы, ещё бэ,,,,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 229

#166 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:20

мкпп хорошо для "самолюбования" мол вот как я умею передачи переключать и жэчЪ (жэчЪ - это не то что делают 99% водителей преваышая на проспекта на 30 км\ч). во всех остальных случаях только акпп.

#167 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:37

езжу на акпп, но хочу мкпп)


давай меняться)

#168 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:38

давай меняться)

я думаю Антон даж допатит  :D

#169 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:24

давай меняться)

давай)) :good:

#170 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:05

АКПП—удобно. Развалился в кресле и катишься себе… МКПП—приятнее. С ней ты управляешь автомобилем и он делает все так, как тебе нужно и именно в тот момент, когда тебе нужно. А на АКПП ты вынужден считаться с мнением этого адаптивного агрегата, который тебе диктует свои условия: «А давай воткнем вот эту передачу. А ты уверен, что именно сейчас ты хочешь разогнаться побыстрее.» На ней ты не едешь. На ней --тебя везут. Не ты думаешь – за тебя думают. Сейчас вынужденно езжу на автомате. Плююсь и мечтаю о том дне, когда снова пересяду на Е60 с МКПП. P.S. Попробуйте раскрутить авто с МКПП на скорости (хотя бы в районе 80) на 360 градусов (есть такое упражнение, для тех кто не знает), остаться на дороге и ехать дальше. И попробуйте сделать тоже самое на АКПП. Вопросы исчезнут сами. С АКПП вы не сможете газом докрутить ее даже до 180, что бы взять все под свой контроль.

#171 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:46

А почему не получится? Если есть шифтеры под рулем,в мануал режиме передача два и все должно получится :)

#172 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:49

С АКПП вы не сможете газом докрутить ее даже до 180, что бы взять все под свой контроль.


каким последним АКПП ты пользовался ?? 

#173 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:27

А почему не получится? Если есть шифтеры под рулем,в мануал режиме передача два и все должно получится :)

Ага, шифтеры у всех стоят. Точно....
А теперь засеки время, которое ты потратишь для перехода в мануал, выбор D2 (это если не ошибаюсь лишние три движения (D-DS-D3-D2)), переход в N (с D2) –это еще два движения, и воткни снова, хотя бы D. Итого: шесть манипуляций рукой, которая не участвует в рулении.
А после проделай необходимые манипуляции для такого же упражнения на МКПП. Если не знаешь, подскажу: сцепления, 2-я передача, газ. Все: три операции (из которых только одна правой рукой) и ты снова контролируешь машину...
Шесть против одного... Кто там аргументы просил?
Я говорил об экстремальных ситуациях, когда любая лишняя манипуляция органами управления автомобиля приводит к вылету с трассы. Или ты по трасе всегда в режиме мануал ездишь?

каким последним АКПП ты пользовался ?? 

GA6HP26Z или вы здесь о Преселективной коробке (или чем там сейчас радует производитель) речь ведете?

#174 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:50

Ага, шифтеры у всех стоят. Точно....
А теперь засеки время, которое ты потратишь для перехода в мануал, выбор D2 (это если не ошибаюсь лишние три движения (D-DS-D3-D2)), переход в N (с D2) –это еще два движения, и воткни снова, хотя бы D. Итого: шесть манипуляций рукой, которая не участвует в рулении.
А после проделай необходимые манипуляции для такого же упражнения на МКПП. Если не знаешь, подскажу: сцепления, 2-я передача, газ. Все: три операции (из которых только одна правой рукой) и ты снова контролируешь машину...
Шесть против одного... Кто там аргументы просил?
Я говорил об экстремальных ситуациях, когда любая лишняя манипуляция органами управления автомобиля приводит к вылету с трассы. Или ты по трасе всегда в режиме мануал ездишь?


GA6HP26Z или вы здесь о Преселективной коробке (или чем там сейчас радует производитель) речь ведете?

:D
:good:

#175 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:46

ого какие у нас на форуме гонщеги. аж мастера спорта.

#176 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:49

ого какие у нас на форуме гонщеги. аж мастера спорта.


да мля это се недогонявшие в детстве собрались 

#177 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:50

вот бы, ещё бэ,,,, а надо ли..?

#178 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:55

все верно Леша , я поддерживаю  :good:

#179 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:32

Ага, шифтеры у всех стоят. Точно....
А теперь засеки время, которое ты потратишь для перехода в мануал, выбор D2 (это если не ошибаюсь лишние три движения (D-DS-D3-D2)), переход в N (с D2) –это еще два движения, и воткни снова, хотя бы D. Итого: шесть манипуляций рукой, которая не участвует в рулении.
А после проделай необходимые манипуляции для такого же упражнения на МКПП. Если не знаешь, подскажу: сцепления, 2-я передача, газ. Все: три операции (из которых только одна правой рукой) и ты снова контролируешь машину...
Шесть против одного... Кто там аргументы просил?
Я говорил об экстремальных ситуациях, когда любая лишняя манипуляция органами управления автомобиля приводит к вылету с трассы. Или ты по трасе всегда в режиме мануал ездишь?

Переключиться из D в DS тоже одна операция правой рукой,не дольше чем на мехе вторую воткнуть. А дальше в обоих случаях одинаково-руки на руль,тока на акпп еще пальцем надо шифтер зацепить чтобы в мануал зайти. И ты говорил про какое-то упражнение вообще-то :) Экстримальная ситуация на реальной трассе может стать еще экстримальней с такими трюками :D
Езжу как правило в мануале,если бы шифтеров не было- акпп не купил бы.

#180 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:14

Блин! Да угомонитесь вы в конце концов?
Есть на нашем форуме ветка такая Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы
Наверное это будет ближе по содержанию.
P.S. Тон не повышал, капс не использовал (а хотелось)
:heey:




Яндекс.Метрика