вот бы, ещё бэ,,,,
#166
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:20
#167
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:37
езжу на акпп, но хочу мкпп)
давай меняться)
#168
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:38
я думаю Антон даж допатитдавай меняться)
#169
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:24
давай))давай меняться)
#170
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:05
#171
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:46
#172
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:49
С АКПП вы не сможете газом докрутить ее даже до 180, что бы взять все под свой контроль.
каким последним АКПП ты пользовался ??
#173
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:27
Ага, шифтеры у всех стоят. Точно....А почему не получится? Если есть шифтеры под рулем,в мануал режиме передача два и все должно получится
А теперь засеки время, которое ты потратишь для перехода в мануал, выбор D2 (это если не ошибаюсь лишние три движения (D-DS-D3-D2)), переход в N (с D2) –это еще два движения, и воткни снова, хотя бы D. Итого: шесть манипуляций рукой, которая не участвует в рулении.
А после проделай необходимые манипуляции для такого же упражнения на МКПП. Если не знаешь, подскажу: сцепления, 2-я передача, газ. Все: три операции (из которых только одна правой рукой) и ты снова контролируешь машину...
Шесть против одного... Кто там аргументы просил?
Я говорил об экстремальных ситуациях, когда любая лишняя манипуляция органами управления автомобиля приводит к вылету с трассы. Или ты по трасе всегда в режиме мануал ездишь?
GA6HP26Z или вы здесь о Преселективной коробке (или чем там сейчас радует производитель) речь ведете?каким последним АКПП ты пользовался ??
#174
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:50
Ага, шифтеры у всех стоят. Точно....
А теперь засеки время, которое ты потратишь для перехода в мануал, выбор D2 (это если не ошибаюсь лишние три движения (D-DS-D3-D2)), переход в N (с D2) –это еще два движения, и воткни снова, хотя бы D. Итого: шесть манипуляций рукой, которая не участвует в рулении.
А после проделай необходимые манипуляции для такого же упражнения на МКПП. Если не знаешь, подскажу: сцепления, 2-я передача, газ. Все: три операции (из которых только одна правой рукой) и ты снова контролируешь машину...
Шесть против одного... Кто там аргументы просил?
Я говорил об экстремальных ситуациях, когда любая лишняя манипуляция органами управления автомобиля приводит к вылету с трассы. Или ты по трасе всегда в режиме мануал ездишь?
GA6HP26Z или вы здесь о Преселективной коробке (или чем там сейчас радует производитель) речь ведете?
#175
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:46
#176
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:49
ого какие у нас на форуме гонщеги. аж мастера спорта.
да мля это се недогонявшие в детстве собрались
#177
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:50
#178
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:55
#179
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:32
Переключиться из D в DS тоже одна операция правой рукой,не дольше чем на мехе вторую воткнуть. А дальше в обоих случаях одинаково-руки на руль,тока на акпп еще пальцем надо шифтер зацепить чтобы в мануал зайти. И ты говорил про какое-то упражнение вообще-то Экстримальная ситуация на реальной трассе может стать еще экстримальней с такими трюкамиАга, шифтеры у всех стоят. Точно....
А теперь засеки время, которое ты потратишь для перехода в мануал, выбор D2 (это если не ошибаюсь лишние три движения (D-DS-D3-D2)), переход в N (с D2) –это еще два движения, и воткни снова, хотя бы D. Итого: шесть манипуляций рукой, которая не участвует в рулении.
А после проделай необходимые манипуляции для такого же упражнения на МКПП. Если не знаешь, подскажу: сцепления, 2-я передача, газ. Все: три операции (из которых только одна правой рукой) и ты снова контролируешь машину...
Шесть против одного... Кто там аргументы просил?
Я говорил об экстремальных ситуациях, когда любая лишняя манипуляция органами управления автомобиля приводит к вылету с трассы. Или ты по трасе всегда в режиме мануал ездишь?
Езжу как правило в мануале,если бы шифтеров не было- акпп не купил бы.
#180
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:14
Есть на нашем форуме ветка такая Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы
Наверное это будет ближе по содержанию.
P.S. Тон не повышал, капс не использовал (а хотелось)