![a21ae6fcd8ce.png](http://i023.radikal.ru/1403/59/a21ae6fcd8ce.png)
![c6d1d112d6f4.png](http://s019.radikal.ru/i636/1403/7f/c6d1d112d6f4.png)
Сообщение отредактировал MaxG: 12 Март 2014 - 10:54
Отправлено 12 Март 2014 - 10:43
Сообщение отредактировал MaxG: 12 Март 2014 - 10:54
Отправлено 19 Март 2014 - 09:19
Давно хотел поделится мыслью. Я думаю, что стандартные наружные шаровые (с резиновой обоймой) выходят из строя из-за вертикальных сил, создающихся стабилизатором поперечной устойчивости. Вертикальных усилий на шаровую небыло бы, если бы стаб крепился бы к аммортизационной стойке напрямую, а не через рычаг. Если поставить жёсткую шаровую Meyle HD, как в E30 то это недостаток устраняется. Но становится жёстче. Этот недочёт конструкции исправлен в E46 - стаб крепится к стойке напрямую.
а так?
деталь №6
Сообщение отредактировал trend: 19 Март 2014 - 09:22
Отправлено 19 Март 2014 - 09:54
очень интересная мысль)Давно хотел поделится мыслью. Я думаю, что стандартные наружные шаровые (с резиновой обоймой) выходят из строя из-за вертикальных сил, создающихся стабилизатором поперечной устойчивости. Вертикальных усилий на шаровую небыло бы, если бы стаб крепился бы к аммортизационной стойке напрямую, а не через рычаг. Если поставить жёсткую шаровую Meyle HD, как в E30 то это недостаток устраняется. Но становится жёстче. Этот недочёт конструкции исправлен в E46 - стаб крепится к стойке напрямую.
Сообщение отредактировал Vadim36coupe: 19 Март 2014 - 09:55
Отправлено 19 Март 2014 - 10:25
вот, что то глюкануло, деталь №6
все есть на е36
но что б переделать надо попотеть.
а именно купить и поставить новые:
стойки, тяги стаба, стаб, пружины, опоры.
это ставилось на ранних моделях, почему отказались хз((