Перейти к содержимому



Фотография

м-5 бмв


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#76 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:04

там в оригинале-двигатель,трансмиссия и передние тормоза. остальное от 540 можно ставить.

в чем же разница в тормозах? размер дисков? или какие-то особенности?
В 540-й очень многое от М-ки по подвеске. Как и в 535-й.

#77 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:02

Номер шасси: WBSDE9341YBZ94317
Дата пр-ва: 1999-10-14
Цвет: SCHWARZ 2 (668)
Обивка: WALK NAPPA/SCHWARZ (M1SW)
Рабочий объем: 5.00
Мощность: 294
Двигатель: S62
Серия: E39 ()
Кузов: 5
Код типа: DE93
Тип#1: M5 (USA)
Тип#2: LIM
Рулевое управление: LL
Двери: 4
Привод: HECK
Коробка передач: MECH

Дополн. оборудование
S265A СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC)
S403A СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
S438A ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА
S465A СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ.
S521A ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ ДОЖДЯ
S609A СИСТЕМА НАВИГАЦИИ PROFESSIONAL
S640A ПОДГОТОВКА ПОД ТЕЛЕФОН УНИВЕРСАЛЬНАЯ
S672A CD-ЧЕЙНДЖЕР BMW НА 6 ДИСКОВ
S677A СИСТЕМА HIFI PROFESSIONAL С DSP
S818A ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ
S925A ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПЕРЕСЫЛКИ
Серийная комплектация
S210A СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III
S216A ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК
S261A БОКОВАЯ НПБ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
S302A СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
S354A ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЗЕЛЕН.СОЛНЦЕЗАЩ.ПОЛОСОЙ
S430A ВНУТР./НАР.ЗЕРК.С ЗАТЕМНЕНИЕМ
S441A КОМПЛЕКТ ДЛЯ КУРЯЩИХ
S459A МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ
S473A ПОДЛОКОТНИК ПД
S488A ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС.
S494A СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.
S500A СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ
S520A ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
S522A КСЕНОНОВАЯ ФАРА
S534A АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
S555A БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ
S710A КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В M-СТИЛЕ
S785A ФОНАРИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА БЕЛЫЕ
S845A АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП.
S850A ДОПОЛН.ЗАПРАВКА ТОПЛ.БАКА ПРИ ЭКСП.ИСП.
S853A НАДПИСЬ ДЛЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, АНГЛ.
S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ
S992A УПРАВЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЕМ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Серийная комплектация
S464A ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ
S602A БОРТОВОЙ МОНИТОР С ТВ
S694A ПОДГОТ.ПОД CD-ЧЕЙНД.НА 6 ДИСК.BMW
S776A ХРОМИРОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Спасибо, а вот меня получается нае....ли, в паспорте 2000 год. :angry2:

#78 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:03

в чем же разница в тормозах? размер дисков? или какие-то особенности?
В 540-й очень многое от М-ки по подвеске. Как и в 535-й.

540-324*30 м5-345*32

#79 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:00

540-324*30 м5-345*32


в остальном никаких принципиальных отличий? В самой системе тормозов и т.п.

Спасибо, а вот меня получается нае....ли, в паспорте 2000 год. :angry2:

Очень часто в Европе в паспорте пишется дата продажи, а не схода с конвеера. В штатах возможно тоже. Тем более пока закрузят в контейнера, пока доплывет проходит месяц минимум.

#80 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:19

в остальном никаких принципиальных отличий? В самой системе тормозов и т.п.

Вроде нету,знаю что ставили тормоза от эМки на 3.0 и всё нормально работало,но вроде 17-е колёса не становятся,16-е так точно не влазят

#81 omen

omen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 03:09

Спасибо, а вот меня получается нае....ли, в паспорте 2000 год. :angry2:

Разницы особой нет. Там в 2001 был рестайлинг, так что конец 99 или начало 00, один хрен. Это ж не рено. Смотреть будут по состоянию при продаже.

#82 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:42

Вроде нету,знаю что ставили тормоза от эМки на 3.0 и всё нормально работало,но вроде 17-е колёса не становятся,16-е так точно не влазят


как это? а 66-й стиль? Сделан же как зимние вариант для М5.
16-е еле-еле и на 540-ю влазят.
Пока что заменять передумал - передние диски продались раньше. Задние можно и оставить, т.к. от их замена толку ноль.

#83 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 01:04

только 66-ой и станет.

#84 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:21

Привет, потихоньку разбираюсь в данном аппарате, расход топлива конечно не очень радует с нашими ценами на топливо, но оно этого стоит. Вчера был наказан порше 911 не из новых, но жуткий хам и наглец,остальные как то с головой что ли? видя авто то ли уважуха то ли просто в курсе что не стоит дергаться? После 323 е-36 как то изменилось отношение, да и по другому смотрят, или мне просто кажется.Жаль продавать 36, вчера смотрел на нее, ведь она по своему хороша, да и трудов было вложено много.А продавать надо, надоел автопарк и ямная жизнь.Пишу как то не в тему, наловился впечатлений вчера :heey:

#85 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:23

Привет, потихоньку разбираюсь в данном аппарате, расход топлива конечно не очень радует с нашими ценами на топливо, но оно этого стоит. Вчера был наказан порше 911 не из новых, но жуткий хам и наглец,остальные как то с головой что ли? видя авто то ли уважуха то ли просто в курсе что не стоит дергаться? После 323 е-36 как то изменилось отношение, да и по другому смотрят, или мне просто кажется.Жаль продавать 36, вчера смотрел на нее, ведь она по своему хороша, да и трудов было вложено много.А продавать надо, надоел автопарк и ямная жизнь.Пишу как то не в тему, наловился впечатлений вчера :heey:

:good:
отвел уже душу? или по прежнему играет кровь?

#86 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 06:35

Нееее, тут не остынешь,с каждой поездкой все больше балдеешь от всего, от динамики, да и вообще ощущение полета низколетящего истрлюбителя.Стал замечать за собой что начал шалить, хотя этим не занимаюсь и старался как то вести себя аккуратно и предсказуемо.Ну просто нога сама давит педальку при виде обгоняющего-дымящего фольца, они вообще наглые стали, наверно осенее обострение у них, а говорят бмв да бмв, тут больше надо про жопели и фольцы говорить, снимал колеса,на замену резины и обнаружил что мортизаторы шнитзеровские,а бампер передний хаммановский, не понимаю сборная солянка что ли? :heey:

#87 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 01:18

Всем привет! Ну вот вроде освоил аппарат, много что еще не понимаю, но это со временем. То что одному ваносу кердык наступает понял, а вот почему когда педальку посильнее жму звук такой как будто пальцы в поршнях гремят. Бензин 98 лью, так что грешу на датчик детонации, может я не прав, еще не особо разбираюсь в ней. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите? Подсчитываю финансовые вложения на весну. :heey:

#88 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 10:38

Ванос это совсем не маленькие вложения. У нас кажется замена примерно 3000 стоит.

#89 Глебыч

Глебыч

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 07:57

Простите, что не в тему, но может подскажете непросвященному значение фразы "все экстры" Встречал пару раз на форумах, а что такое - не знаю. Заранее спасибо.

#90 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:08

Ванос это совсем не маленькие вложения. У нас кажется замена примерно 3000 стоит.

А если ремкомплект?




Яндекс.Метрика