
Сорванный болт колеса как выкрутить?
#16
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:48
#17
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:07
#18
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:07
#19
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 09:34
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:57
#21
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:10
#22
Guest_ZerK_*
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:30
Выше все возможные варианты перебрали.
Крутите болты динамоментическим ключом с известным моментом. Вот и все меры на будущее.
скорее а) следите за состоянием болтов б) смазывайте болт прежде чем его закрутить в) очищайте резьбу от всякого мусора.
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:41
#24
Guest_ZerK_*
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:30
смазывать графиткой, я каждый раз при смене колёс чищу щёткой по мет и потом грфиткой, не в коем случае ни маслом не уж тем более солидолом прикореет намертво,
3 год на этой машине прикоревает.... Я салидолом мазал и буду мазать.
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:38
приезжай ко мне, посмотрим что можно можно сделать, у меня пару специальных головок есть для таких случаевта же беда и у меня, только с шиномонтажа...
мот кто СТО подскажет, специализирующееся на таких траблах ?
кстати остальные тоже могут приехать, если сможем то поможем за нидорага)
#26
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:42
графитка гораздо лучше в этом случае!!!3 год на этой машине прикоревает.... Я салидолом мазал и буду мазать.
#27
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:17
#28
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:35
#29
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:36
если речь идет о оригинальных диках БМВ то болты обсолютно одинаковые, может быть только разная их длиннаграфитка графиткой... для штамповки идут одни болты,а для литья идут чуть другие - там конус короче... суть в том, что если использовать болты на литье для обычной штамповки - то вы их откручивать если и будете то с очень большим усилием/плечом, и, соответственно, срывать грани на болтах... Не забываем про это!!!
#30
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:12