Перейти к содержимому



Фотография

Сорванный болт колеса как выкрутить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#16 SERGIO_2008

SERGIO_2008

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:48

была такая проблема, решил вопрос в течении 10 минут,- была приварена трубка с таким же болтом на конце и благополучно выкручен. Диск (литой) остался без повреждений. Всё зависит от квалификации сварщика

#17 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:07

Высверливал я и обычные болты, и секретки, все довольно просто. Сверла надо брать от маленького диаметра к большему и сверлить на малых оборотах. На один болт уходит 10 минут. Сверло перегревать нельзя! забить головку меньшего диаметра можно только 12-гранную, но открутить все равно вляд ли получится, у меня из пяти, так открутился один.

#18 Новый

Новый

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:07

у меня три болта на одном колесе прикипело. в итоге сломано несколько своих головок, пару на СТО, согнутые и сломанные воротки, нервы. Походу надо сверлить !

#19 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 09:34

Да неприятное это дело.Тут или варить или сверлить...Успехов.

#20 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:57

та же беда и у меня, только с шиномонтажа... мот кто СТО подскажет, специализирующееся на таких траблах ?

#21 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:10

Выше все возможные варианты перебрали. Крутите болты динамоментическим ключом с известным моментом. Вот и все меры на будущее.

#22 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:30

Выше все возможные варианты перебрали.
Крутите болты динамоментическим ключом с известным моментом. Вот и все меры на будущее.


скорее а) следите за состоянием болтов б) смазывайте болт прежде чем его закрутить в) очищайте резьбу от всякого мусора.

#23 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 08:41

смазывать графиткой, я каждый раз при смене колёс чищу щёткой по мет и потом грфиткой, не в коем случае ни маслом не уж тем более солидолом прикореет намертво,

#24 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:30

смазывать графиткой, я каждый раз при смене колёс чищу щёткой по мет и потом грфиткой, не в коем случае ни маслом не уж тем более солидолом прикореет намертво,


3 год на этой машине прикоревает.... Я салидолом мазал и буду мазать.

#25 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:38

та же беда и у меня, только с шиномонтажа...
мот кто СТО подскажет, специализирующееся на таких траблах ?

приезжай ко мне, посмотрим что можно можно сделать, у меня пару специальных головок есть для таких случаев
кстати остальные тоже могут приехать, если сможем то поможем за нидорага)

#26 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:42

3 год на этой машине прикоревает.... Я салидолом мазал и буду мазать.

графитка гораздо лучше в этом случае!!!

#27 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 12:17

графитка графиткой... для штамповки идут одни болты,а для литья идут чуть другие - там конус короче... суть в том, что если использовать болты на литье для обычной штамповки - то вы их откручивать если и будете то с очень большим усилием/плечом, и, соответственно, срывать грани на болтах... Не забываем про это!!!

#28 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:35

Ставится проставка (металлическая чушка, через длинный держатель (вроде пассатижей) и кувалдой два-три удара (сильных), с периодом в 1-2 секунды. После этого, пробуется открутить штатным ключем. Если не помогает - опять сначала. И так - три раза. Если не помогло (делали неумело), тогда и варить и сверлить. Но обычно, помогает. P.S. Опыт откручивания. P.P.S. Смазывайте слегка при закручивании. И не слушайте тех, кто кричит "открутится". Не открутилось ни разу за 10 лет.

#29 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:36

графитка графиткой... для штамповки идут одни болты,а для литья идут чуть другие - там конус короче... суть в том, что если использовать болты на литье для обычной штамповки - то вы их откручивать если и будете то с очень большим усилием/плечом, и, соответственно, срывать грани на болтах... Не забываем про это!!!

если речь идет о оригинальных диках БМВ то болты обсолютно одинаковые, может быть только разная их длинна

#30 ninja

ninja

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:12

мля, сегодня на 60ке на одном болте все грани срезало, завтро будем высверливать пробовать.....мляя че за болты какието мягкие((((((




Яндекс.Метрика